Like Tree211поблагодарили

Вытянутая цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI

Страница 3 из 90 ПерваяПервая 123451353 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 897
  1. #21
    Ром и к
    Супер-модератор

    re: Вытянутая цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI

    Нептун, ну тя нафиг, теоретик!

  2. #22
    Нептун
    Участник

    re: Вытянутая цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI

    Цитата Сообщение от Ром и к
    Нептун, ну тя нафиг, теоретик!
    Признаю свою слабость.
    Сам то как думаешь? надо все наоборот делать?

  3. #23
    Ром и к
    Супер-модератор

    re: Вытянутая цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI

    Дорогой Нептун. не смей обижаться))), у тебя очень хорошее знание масел. Единственное хочется приложить его(знание масел) к практике, именно к 1.4 TSI . Есть вопросы.
    3.что такое "кряковые" масла? Расскажи для всех , что бы было понятно.
    2,3.Почему 0W-"40"(сороковые) масла вредны ля нашего 1.4.
    1.Отказ от низко щелочных масел,(какие рекомендуешь?)
    ==
    рассуждения: мне понравилось применять масла motul эстеровские, (пользовался Мотюлом в стиле рекомендаций Ivank(Иванк). Я промыл двигатель, за пробег 2.500км, вместо быстрой промывки)использовал масло - 8100 X-clean+ 5W-30, далее залил 8100 X-lite 0W30(Высокое Щелочное число, ASTM D2896: 11,2 мг KOH/г)кста, шум прошел. любых звуков не стало после залива Motul.
    Личные замечания. до 50тыс км. было масло кастрол, то что рекомендуют( и заливают) оффы., далее промыл "схемой Иванк."мотюль +мотюль. грязи было - ого-го-го-го, но стал чистым стакан для масляного фильтра., до мотюля там на стенках был желтый налет.
    "желтый налет масла от кастрола, был смыт мотюлюм .стаоло чисто в месте фильтра".
    Далее в целях экономии денег (зря, не стоит это экономии!!!) масло было поменяно на lm(ликви моле) Тор Тес 4100 допуск: VW 505 00/502 00/505 01, по акции,(типа платим только за масло) после этого снова стал слышен шум цепи при заводке авто. прям сразу после замены! очень конкретно было мной замечено.В жопу такие звуки.,Через тыщу км поменяю.
    Скоро собираюсь пойти залить Motul. рекомендованное: лучшее motul Specific 504 00 507 00 5W-30 или хорошее motul 8100 X-Clean + 5W-30.
    ****
    п.с. когда выпиваю пишу бессвязно)))

  4. #24
    paschket
    Участник

    re: Вытянутая цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI

    Ну вот, хоть ещё один услышал мотор.А то я когда говорил про разницу в звуке мотора между Кастрюлем и Валволином, так меня комментировали как то :no:

  5. #25
    Нептун
    Участник

    re: Вытянутая цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI

    Сначала написал потом
    подумал и все убрал. Извеняйте. :cheers:
    Считайте как хотите, не хочу ни кого ни в чем убеждать.
    Ибо, не к чему мне это.
    Давайте лучше поговорим о сервисной акции, очень занятно, о чем новая прошивка.
    Вот здесь: viewtopic.php?f=5&t=1363

    Будут возражения против верхнего поста, откручу пост по первому свистку.

  6. #26
    Vladimir S
    Заблокирован

    re: Вытянутая цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI

    Мотуль отстой- убил мне турбину.
    Лью только оригинал 0W30.

  7. #27
    Ivank
    Участник

    re: Вытянутая цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI

    Vladimir S, очень аргументированно! Браво!
    Так, народ, выливаем мотюль - быстро! И дружно заливаем лонглайф!

    Ром и к, 50400/50700 как раз и является низкощелочным. По сути - это аналог оригинала LL3.
    Мотор же вам подсказал, что ему (не)нравится. А что нравится - уже обсудили и не один раз.

    paschket , только не я! Я с Вами полностью согласен! :cheers:

  8. #28
    нестор
    Участник

    re: Вытянутая цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI

    Звиняйте господа хорошие, вопросик у меня: На холодном двигателе нет шума, а шуми на хорошо прогретом цокает в районе привода ГРМ - 1 цилиндра (ГРМ). Грешу на гидрики и цепь. Прошу ответа.

  9. #29
    lw
    Автор темы

    re: Вытянутая цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI

    нестор, если паникуешь можно давление масла померить.

  10. #30
    нестор
    Участник

    re: Вытянутая цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI

    Iw, спасибо, буду смотреть.

Похожие темы

  1. Сломалась турбина
    от Shkalik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 355
    Последнее сообщение: 17.07.2015, 12:36
  2. Перескочила цепь привода на двигателе 1.6 FSI (BAG).
    от autobis.23 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 05.04.2014, 13:47
  3. цепь в приводе ГРМ на TSI !
    от Нолт в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.02.2013, 22:18
  4. нужна турбина
    от Ksanderr в разделе Прочее
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.08.2011, 19:12

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •