Like Tree211поблагодарили

Вытянутая цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI

Страница 39 из 90 ПерваяПервая ... 2937383940414989 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 897
  1. #381
    михаил33
    Участник
    а так же можно посетить оф.диллера, иногда они могут смилостивиться и без всякой мзды на словах рассказать все , что поведает база

  2. #382
    Verlioka
    Участник
    Цитата Сообщение от михаил33 Посмотреть сообщение
    на сервис езжу регулярно, но расходники вожу свои. бензин исключительно 98 на лукойле. пробег говорит сам за себя. с дсг по идее цепь должна тянуться быстрее. знакомый говорил, что при ерзании в пробках, робот для старта выбирает 2ю передачу, как следствие детонация и вибрация. он обращался с этим в сервис, сказали - это норм.
    Чего-то новое,никак в толк не возьму связь ДСГ с растяжкой цепи.Ещё и в пробке детонация и вибрация.А при ёрзании-там что нагрузка чрезмерная,педаль газа продавливать приходится?

  3. #383
    михаил33
    Участник
    нагрузка(как и расход топлива ) самая большая во время старта

  4. #384
    Verlioka
    Участник
    Я про пробки.

  5. #385
    михаил33
    Участник
    при ерзании в пробках, т.к. педаль газа выжимается очень плавно, то комп. решает, что тронуться можно и со второй, но когда ты на палке, газку все таки поддаешь и имеешь возможность совместить работу сцепления и двигателя, робот же не увеличивая обороты , просто тупо втыкает вторую.

  6. #386
    morok
    Участник
    у меня не втыкает. Всегда начинает с первой. Если в спорт поставить, то всю пробку можно на первой ехать.

  7. #387
    kap163
    Участник
    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    у меня не втыкает. Всегда начинает с первой. Если в спорт поставить, то всю пробку можно на первой ехать.
    Да, тоже чет не замечал такого.

  8. #388
    михаил33
    Участник
    у вас, господа, судя по всему машины еще с 6ти ступенчатым роботом, по моему, с 2011г. машины пошли с 7ми ступенчатым. значит там другие передаточные числа и другой алгоритм работы ДСГ. читал недавно, уже не помню где, сравнительный тест мерина В класса (компакт вена) и турана на роботе. там корреспондент тоже отметил ту ерунду

  9. #389
    Tracker
    Участник
    На моей а/м сухая коробка 7DSG, всегда трогается с 1-й, потом старается переключиться на 2-ю. Согласен с morok, если в спорт-режиме, то всю пробку будет пилить на первой передаче.

  10. #390
    Troyan
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от михаил33 Посмотреть сообщение
    то комп. решает, что тронуться можно и со второй
    Именно "тронуться" - только с первой и практически сразу переключает на вторую, а вот когда притормаживаешь ну скажем почти до самой остановки то коробка еще находится на 2 передаче и в это время даешь газку - все равно она остается на второй, движку тяжелее т.к. турбина на этих оборотах еще не работает и получается типа эффекта детонации. Но это помоему мало имеет отношение к растяжке цепи...
    Вот тут идут дебаты по этому поводу http://volkswagen.msk.ru/forum/index...ic=158165&st=0
    Последний раз редактировалось Troyan; 21.03.2013 в 17:41.

Похожие темы

  1. Сломалась турбина
    от Shkalik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 355
    Последнее сообщение: 17.07.2015, 12:36
  2. Перескочила цепь привода на двигателе 1.6 FSI (BAG).
    от autobis.23 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 05.04.2014, 13:47
  3. цепь в приводе ГРМ на TSI !
    от Нолт в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.02.2013, 22:18
  4. нужна турбина
    от Ksanderr в разделе Прочее
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.08.2011, 19:12

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •