Like Tree211поблагодарили

Вытянутая цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI

Страница 6 из 90 ПерваяПервая ... 456781656 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 897
  1. #51
    Илья8855
    Член Клуба

    re: Вытянутая цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI

    Цитата Сообщение от крол
    Наверное 'настаивать' при КУЛАНЦЕ на чем-то сложно... Всё-таки послегарантийные моменты это их инициатива. Всё остальное возможно только через суд. ИМХО.

    Интересно, а если до замены дойдет, тот же BMY воткнут?
    Конэчно его же. До сих пор он не снят с производства

  2. #52
    russ
    Участник

    re: Вытянутая цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI

    [quote=Илья8855]
    Цитата Сообщение от "крол":2xs6noxl
    Наверное 'настаивать' при КУЛАНЦЕ на чем-то сложно... Всё-таки послегарантийные моменты это их инициатива. Всё остальное возможно только через суд. ИМХО.

    Интересно, а если до замены дойдет, тот же BMY воткнут?
    Конэчно его же. До сих пор он не снят с производства[/quote:2xs6noxl]
    У меня Туран 2011 кода, по вин коду
    Код двигателя CAVC

    что значит BMY и как узнать он у меня или нет?

  3. #53
    morok
    Участник

    re: Вытянутая цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI

    У вас CAVC

  4. #54
    russ
    Участник

    re: Вытянутая цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI

    Цитата Сообщение от morok
    У вас CAVC
    Да, я знаю, что у меня CAVС.
    Я не понял что означает фраза BMY до сих пор не снят с производства, если б он не был снят с производства то его б сейчас ставили. Или как?
    Насколько я читал BMY от CAVC отличается только производителем деталей. Кто-то может точно сказать в чем отличие этих двигателей.

  5. #55
    Евген
    Участник

    re: Вытянутая цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI

    ФВ перешел на 4х буквенное обозначение моторов. Так что вряд ли там есть отличия.

  6. #56
    lw
    Автор темы

    re: Вытянутая цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI

    Евро5 скорее всего, другие мозги, и незначительные изменения в блоке. Фильтр маслянный вероятно обычный, а не картридж.

  7. #57
    DenIg
    Участник

    re: Вытянутая цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI

    Цитата Сообщение от lw
    Евро5 скорее всего, другие мозги, и незначительные изменения в блоке. Фильтр маслянный вероятно обычный, а не картридж.
    фильтр обычный

  8. #58
    Евген
    Участник

    re: Вытянутая цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI

    Лишь бы мотор служил долго и верно. А какой там фильтр, и мозги - тогда будет все равно.

  9. #59
    SHOWTECHNIC
    Участник

    re: Вытянутая цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI

    Всем привет!
    Вот и мне пришлось поменять цепь ГРМ....
    При пробеге 128т. загорелся чек., внешне больше никаких признаков не наблюдалось, если не считать потерю мощности двигателя на форсированных режимах. "Провентилировав" тему решил сам заняться ремонтом(официалам не доверяю ибо при езде на гарантийное ТО всяк раз сталкивался то с вопросами где у вас масло сливается или т.п.,да и цены у них сами знаете...)
    В общем закупил в экзисте цепь и в гараже не спеша поменял ее. Сложного в общем ничего нет - много навесного снимать только. А так для технически грамотного человека в общем не сложно.
    Для интересующихся след. информация. Когда пробиваете машину на ошибки -ищите ошибку-первоисточник , ту, в результате которой загорелся чек. Т.к. след за ней вывалится еще 3-5 ошибок, но это не значит что они есть...Просто в моем например случае ошибка датчика распредвала включила ошибку, а запрограмированные мозги обрезали параметры работы двигателя(ну на примере - работу на высоких оборотах -путем стравливания давления ТНВД через электромагнитный клапан.) А в распечатке ошибок будете видеть ошибку работы электромагнитного клапана ТНВД... Но это не значит что он неисправен...Не поведитесь в сервисах на замену всего чего в ошибках увидите...
    После замены стер все старые ошибки и новых программа не обнаружила.

  10. #60
    нестор
    Участник

    re: Вытянутая цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI

    КРОЛ. Не подскажите чем всё закончилось?

Похожие темы

  1. Сломалась турбина
    от Shkalik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 355
    Последнее сообщение: 17.07.2015, 12:36
  2. Перескочила цепь привода на двигателе 1.6 FSI (BAG).
    от autobis.23 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 05.04.2014, 13:47
  3. цепь в приводе ГРМ на TSI !
    от Нолт в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.02.2013, 22:18
  4. нужна турбина
    от Ksanderr в разделе Прочее
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.08.2011, 19:12

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •