Like Tree211поблагодарили

Вытянутая цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI

Страница 66 из 90 ПерваяПервая ... 1656646566676876 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 651 по 660 из 897
  1. #651
    ...Михалыч
    Участник
    так... но жидкость проверил ориометром-35 должно было выдержать ... неужели в интеркулере идет такое дикое охлаждение...

  2. #652
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ...Михалыч Посмотреть сообщение
    в интеркулере
    Охлаждается воздух. Смотрите соединения.

  3. #653
    ...Михалыч
    Участник
    а входной патрубок в интеркулер(красные капли -сладкие на вкус)? какие соединения?

  4. #654
    ...Михалыч
    Участник
    извиняюсь ,но сам испугался и вас пугал... Входной патрубок в интеркулер был мокрым из-за колечка под датчик температуры в нижнем патрубке радиатора... Как не заметили ни я ,ни слесаря -не знаю...Па трубки друг над другом находятся...

  5. #655
    Shakk
    Новичок

    Установка цепи ГРМ на BMY

    Добрый вечер коллеги!
    История достаточно короткая: почувствовал потерю мощности, двигатель начал трястись на ХХ. Первичная диагностика показала потерю компрессии в 3 цилиндре. Сервис, где проводили диагностику зарядил 240000руб. за ремонт с з/ч. Сумма нереальная, учитывая что автомобиль был приобретен всего за 480000.
    Вскрытие показало, что сломаны перегородки поршня. З/ч приобретены (комплект поршней все прокладки и т.д.) 44 т.р.
    Начал собирать, но застопорился при установке цепи.
    По ELSA необходимо приспособление Т10171 или Т10171А.
    Вопрос: где взять в аренду на 1 день или просто подержать в руках для снятия размеров. Очень нужно!!!

  6. #656
    Buddy
    Член Клуба
    Офф. Жесть! Ну и аппетиты у этого сервиса. У меня такая же замена комплекта поршней и цепи ГРМ со всеми необходимыми комплектующими обошлась у оф. дилера в сумму около 90 тысяч.

  7. #657
    Ром и к
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Shakk Посмотреть сообщение
    где взять
    Здесь есть чертеж приспособления Т10171А или Т10171
    http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=598602&postcount=742
    Вытянутая цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI-9eec1d38030e.jpg
    http://forum.tiguans.ru/showpost.php...&postcount=652
    Вытянутая цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI-27c1da7c5add.jpg
    но надо проверить, тему почитай, может я ошибаюсь
    Последний раз редактировалось Ром и к; 10.02.2014 в 00:07.

  8. #658
    Shakk
    Новичок
    Так они считают по максимуму: шортблок замена (з/ч у них 120тыр, в экзисте 100), и пошло поехало... В общем дураки, теряют клиентов. Возможно другая причина, не хотят возится долго, или не умеют.

  9. #659
    Kwinto
    Новичок
    Цитата Сообщение от Sergius Посмотреть сообщение
    Попробую прояснить этот момент. Конструкция натяжителя цепи такова, что он работает только при вращении в одну сторону (на неработающем двигателе и отсутствии давления масла). По этому перескок цепи возможен только при откатывании назад при включенной передаче. При движении вперёд натяжитель нормально натягивает цепь. Всё это хорошо видно при сборке мотора и выставлении положения распредвалов, установке цепи. Весь процесс видел своими глазами (и участвовал). В том числе и момент, когда не работает натяжитель.
    Машину надо ставить на ручник и не заморачивайте себе голову. В машине всё должно работать.

    P.S. забыл написать, что всё вышеизложенное справедливо для мотора BMY 2007 года выпуска, для более поздних выпусков возможны изменения, так как натяжитель цепи менялся.
    Всем привет!
    А вот что написано в официальном мануале в редакции от 11.2013 г.

    Вытянутая цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI-stop2.jpg


    Выключение двигателя. (последний пункт)

    6. В случае МКП включите 1-ю передачу или передачу заднего хода.

    Собственно, то же самое написано и в выложенном здесь описании на туран 2012-го года, стр. 203-204

    Неувязочка (с)
    Последний раз редактировалось Kwinto; 04.04.2014 в 10:20.

  10. #660
    Sergius
    Участник
    Kwinto, В чём "неувязочка"?
    справедливо для мотора BMY 2007 года выпуска, для более поздних выпусков возможны изменения,
    Эту часть сообщения Вы прочитали? Ваш мануал для мотора с ремнём или с цепью? TSI моторов за 7 лет наклепали уже несколько модификаций, в том числе и с ремнём, вместо цепи.

Похожие темы

  1. Сломалась турбина
    от Shkalik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 355
    Последнее сообщение: 17.07.2015, 12:36
  2. Перескочила цепь привода на двигателе 1.6 FSI (BAG).
    от autobis.23 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 05.04.2014, 13:47
  3. цепь в приводе ГРМ на TSI !
    от Нолт в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.02.2013, 22:18
  4. нужна турбина
    от Ksanderr в разделе Прочее
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.08.2011, 19:12

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •