Like Tree211поблагодарили

Вытянутая цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI

Страница 69 из 90 ПерваяПервая ... 1959676869707179 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 690 из 897
  1. #681
    Cаня
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    А частота ремонта... так и эксплуатация была наверное нещадная
    Что то подсказывает мне,что авто катали в такси,причем жестоко.

  2. #682
    ...Михалыч
    Участник
    Цитата Сообщение от Cаня Посмотреть сообщение
    ...Михалыч,какой реальный пробег у автомобиля?
    144тыс...ошибка по иммобилайзеру появилаь на 120, значит авто проехало тут 24 тыс...последнее сообщение по elsawin датируется 11.06.13 на 265тыс...
    Авто появилось в РБ в сентябре-значит грубо 265+10+24...короче 300...
    1.67тыс-замена двигателя с гбц(восстановленного на заводе изготовителе)
    2.126тыс замена двигателя с гбц(восстановленного на заводе изготовителе)
    3.213тыс кап ремонт :коренные. шатунные,кольца на поршня, маховик, головка в сборе с клапанами...(без замены цепи и фазорегулятора)
    Продолжать?
    Последний раз редактировалось ...Михалыч; 07.07.2014 в 01:46.

  3. #683
    ...Михалыч
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    ...Михалыч, Исходя из анализа ремонтов CDGA - цепной болезни вообще нет. Ну или мне факты замены цепи на CDGA не известны.
    там меняют моторы целиком...

  4. #684
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ...Михалыч Посмотреть сообщение
    там меняют моторы целиком...
    Каждые 70 тыков? Жесть...

  5. #685
    ...Михалыч
    Участник
    недели 2-3 назад были на рынке и не только...короче за 3 часа посмотрели 5 метановых и 1 бензиновый турана...Метановые такие же как наш по состоянию внешнему и только бензиновый был в более менее ухоженном состоянии...Вывод метановый авто-коммерческое авто..Так что ,вот такая "веселая "статистика...

  6. #686
    Cаня
    Участник
    Цитата Сообщение от ...Михалыч Посмотреть сообщение
    Так что ,вот такая "веселая "статистика...
    Статистика веселая но,есть такой термин-неудачное авто,замена ГБЦ каждые 70 тыс.это согласитесь нездорово. Пробег за 300 тыс.на авто 2010 г.в уже говорит о многом. Автомобиль душили как могли,так что скорее человеческий фактор.

  7. #687
    ...Михалыч
    Участник
    получается что цепь и фазорегулятор прошли 300-126 где то 170-180 тыс

  8. #688
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ...Михалыч Посмотреть сообщение
    получается что цепь и фазорегулятор прошли где то 170-180 тыс
    Очень неплохие результаты у CDGA! Владельцы BMY нервно курят!

  9. #689
    Cаня
    Участник
    Цитата Сообщение от ...Михалыч Посмотреть сообщение
    получается что цепь и фазорегулятор прошли 300-126 где то 170-180 тыс
    ...Михалыч,еще раз,для CDGA замена цепи и фазорегулятора не болезнь. Вот ты поменяешь,будешь первымПока что про замену цепи на CDGA знаю один случай на пассате В6,но там пробег был большой около 300 тыс.

  10. #690
    Cаня
    Участник
    Цитата Сообщение от ...Михалыч Посмотреть сообщение
    где то 170-180 тыс
    И это не показатель для CDGA. У товарища уже 240000 никаких проблем с цепями.

Похожие темы

  1. Сломалась турбина
    от Shkalik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 355
    Последнее сообщение: 17.07.2015, 12:36
  2. Перескочила цепь привода на двигателе 1.6 FSI (BAG).
    от autobis.23 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 05.04.2014, 13:47
  3. цепь в приводе ГРМ на TSI !
    от Нолт в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.02.2013, 22:18
  4. нужна турбина
    от Ksanderr в разделе Прочее
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.08.2011, 19:12

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •