Like Tree211поблагодарили

Вытянутая цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI

Страница 7 из 90 ПерваяПервая ... 567891757 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 897
  1. #61
    Petruccio
    Член Клуба

    re: Вытянутая цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI

    Здрасьте, вот и "Юра из Анапы" . Сегодня загорелся чек и у меня. 31700 км за 3 года, умеренный режим эксплуатации. Поехал к дилеру, сказали "ошибка - датчик положения распредвала G40 - сигнал за пределами допуска. Заменить датчик распредвала". Ну, машина, вроде едет классно. После проведённой ими же (день назад) на ТО 45000 "чистки и адаптации дроссельной заслонки" ощущение, что машина едет ещё лучше, чем прежде. Просто летает. На всяких оборотах. И на низких, и на высоких. Но вот этот вот загоревшийся чек... А может-ли просто датчик выйти из строя? Ни цепь растянуться, ни трубка забиться, ни турбина навернуться, а просто датчик?..

  2. #62
    Ром и к
    Супер-модератор

    re: Вытянутая цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI

    может и скорее всего все нормуль.

  3. #63
    Petruccio
    Член Клуба

    re: Вытянутая цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI

    Ром и к, спасибо тебе. Хоть Новый Год встречу с каким-то облегчением . А там уж буду ждать :cheers: !..

  4. #64
    alex64
    Член Клуба

    re: Вытянутая цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI

    Petruccio,
    "Система изменения фаз газораспределения (англ. Continuous variable valve timing, CVVT) регулирует параметры открытия клапанов в соответствии со скоростью вращения и нагрузкой на двигатель. Благодаря этому достигается более эффективное использование мощности двигателя, снижается расход топлива, снижается загрязненность выхлопа." Это из Википедии.
    При ошибке датчика G40 фазовращатель не работает и расчитывать на "более эффективное использование мощности двигателя" не приходится. Чистка дроссельной заслонки, на мой взгляд, помогает при нестабильной работе на холостых и малых оборотах двигателя.
    На машине Mexanа в октябре меняли датчик G40 с моей, не помогло, ошибка ушла после замены цепи.
    У меня тоже ошибка появилась на следующий день после ТО через 50 км.
    Может быть, после слива масла остается воздушная пробка в районе гидронатяжителя цепи?
    Если на Вашей машине замена датчика не поможет(по моему, датчик в порядке) , настаивайте на замене цепи по куланцу.

  5. #65
    Petruccio
    Член Клуба

    re: Вытянутая цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI

    Я тут чуть про куланц прочитал, там, вроде, авто должно 100 тыс км проехать и более 3 лет. А мой Туран только 31700 т.км. прошёл. А я первые два ТО в Гедон-Авто делал, а теперь в Юг-Авто, это ничего?..
    А цепь поменять если - это дорого стоит?

  6. #66
    alex64
    Член Клуба

    re: Вытянутая цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI

    Цитата Сообщение от Mexan
    Отчитываюсь.
    Цепь и сопутствующие детали заменены. Пробег на момент замены 87000. Ошибка датчика Холла ушла, ранее появлялась сразу после запуска двигателя.
    После замены пробег около 300 км., полет нормальный. Цена вопроса - 13 780 руб. с заменой масла.

  7. #67
    Petruccio
    Член Клуба

    re: Вытянутая цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI

    Ага. понятно. Спасибо. А ещё вопрос, для общего представления: замена цепи у дилера - по времени долгая процедура? И что, там весь двигатель вытаскивают или нет ? (извиняюсь за наивность, если что )

  8. #68
    alex64
    Член Клуба

    re: Вытянутая цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI

    Про время замены цепи у дилера лучше спросить у дилера . Двигатель слегка приподнимают с одной стороны.

  9. #69
    Petruccio
    Член Клуба

    re: Вытянутая цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI

    Ну, я в том смысле, что хоть за один день меняют или вообще машину оставлять на неделю у них ...

    Паникую заранее. Все дни эти жду, когда они датчик привезут и менять его позовут. Что там найдут. Не понравилось мне, что они такие неуверенные были - "ну, может там грязь от масла, говорят, в какие-то канавки попала и датчик сломался. Но если не поможет, то там уж головку надо снимать. Но это, думаем, маловероятно..." И в таком духе.

  10. #70
    Gens
    Участник

    re: Вытянутая цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI

    Petruccio, Не накручивай себя раньше времени. С ГБЦ точно ни чего еще не случилось и ни чего не случиться если не будешь газовать особо. Аккуратненько катайся пока не пришел этот датчик, а там когда будут менять его пусть обратят внимание на цепь. При малейших сомнениях менять. Работы там по замене цепи часа на три не более. Могут растянуть на день, но уж точно не неделя.

Похожие темы

  1. Сломалась турбина
    от Shkalik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 355
    Последнее сообщение: 17.07.2015, 12:36
  2. Перескочила цепь привода на двигателе 1.6 FSI (BAG).
    от autobis.23 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 05.04.2014, 13:47
  3. цепь в приводе ГРМ на TSI !
    от Нолт в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.02.2013, 22:18
  4. нужна турбина
    от Ksanderr в разделе Прочее
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.08.2011, 19:12

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •