Like Tree211поблагодарили

Вытянутая цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI

Страница 74 из 90 ПерваяПервая ... 2464727374757684 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 731 по 740 из 897
  1. #731
    Troyan
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Саня, ты не знаешь, кто такой Znatok?..
    Честно, нет, (может оно и к лучшему)
    Админ, Ссори за офф.

  2. #732
    Astro
    Участник
    Естественно дилеру проще менять блоками, в данном случае турбина+коллектор. Отсюда и цена. Но что там за заслонка? Есть регулирующая и дроссельная заслонки, но они находятся совсем не на блоке турбы. Короче явный "нахлобучинг".
    Вытянутая цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI-000.jpg

  3. #733
    Astro
    Участник
    Цитата Сообщение от Forgeron Посмотреть сообщение
    В Юг-Авто Новороссийск лучше вообще больше не обращайся.
    Forgeron, а где-то есть дилеры-гуманисты? Считаю, что только если есть вариант с куланцом или авто на гарантии - можно отдаться в потные лапы офдилера, а так - ну его...

  4. #734
    morok
    Участник
    Вот заслонка, вернее её актуатор, на турбине. Она служит для сброса излишнего давления.

    Вытянутая цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI-_57.jpg

  5. #735
    Astro
    Участник
    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    Вот заслонка, вернее её актуатор, на турбине. Она служит для сброса излишнего давления.
    Да, точно так. Анероид.

    Вытянутая цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI-001.jpg

    Только как одновременно и турба, и заслонка анероида... Даже если лопатки турбины развалились, то повредить заслонку вряд ли. А если масло погнала, то и вообще заслонке ничего не грозит. Сам анероид имеет простую конструкцию - обычный подпружиненный поршень в цилиндре, работающий от клапана N75. Ладно, посмотрим, что Petruccio потом расскажет.

  6. #736
    Petruccio
    Член Клуба
    Ну, они, естественно, отдадут то, что снимут. Я и посмотрю при них же. Конечно, смутные сомнения терзают (насчёт "повреждена всего лишь какая-то заслонка, а менять турбину с коллектором"), но уже на попятную не пойдёшь, да и так занят был на этой неделе, что голову неохота было ещё забивать вариантами решения проблемы. Быстрее хотелось и всё.
    Forgeron, но у меня же TSI, может она дороже, чем на дизелях (турбина)?.. Но каюсь, я сразу про тот сервис и не подумал. Машинально в Юг-авто побежал. Там конфетки в вазах везде по углам стоят сосательные. И кофий бесплатный с телевизором, и вай-фай . И лишь когда там разговорился с чуваком из Тюмени, у которого на гольфике коробка гавкнулась, стал ему говорить про тот сервис, да вдруг и подумал "а чё это я сам туда не подался?"... У меня даже их книжечка есть, типа сервисная такая.
    Последний раз редактировалось Petruccio; 24.08.2014 в 10:55.

  7. #737
    Astro
    Участник
    Petruccio, могу ошибиться, но все-таки дизельная турбина с регулируемой геометрией. соответ-но устройство у нее сложнее чем у тси. Соот-но и цена у зизельной выше.

  8. #738
    Амиго
    Участник
    Petruccio, Юрий, а турба сразу гавкнула? Обычно начинается свист,потеря мощности, кто то писал что год катался на подломаной, тоесть есть время на то чтобы поискать?

  9. #739
    Petruccio
    Член Клуба
    Дык, я особо ничего не заметил. Только чек загорелся и всё. Но, вообще-то, ранее, в прошлом году я вдруг заметил провал на 3000. Купил, поменял клапан (в экзисте купил, какой-то чуть модифицированный), провал не исчез, я почистил и поставил старый. На нём провал чуть меньше. Так и ездил, с лёгким провалом. Но стал замечать, что после 3000 как-то машинка не очень тянет. Пытаюсь обогнать кого-нибудь, а она до 100 - 120 км/ч и вроде всё. Дальше ме-е-едленно набирает скорость. Вот это и чувствовал. Прямо, чтобы до 140, скажем, набрать, долго приходится давить на газ. Потеряла приёмистость. Но, думал, что это мне кажется. А потом вот этот чек загорелся. Наверное, всё-таки, мне не казалось, что тяга ослабла. Посмотрю, как будет после ремонта. Просто, вспоминаю, что на ещё новой машине в Москву ездил и преспокойно всех мог обогнать. А последнее время меня запросто жигули уделывали.

  10. #740
    Astro
    Участник
    Цитата Сообщение от Petruccio Посмотреть сообщение
    Но стал замечать, что после 3000 как-то машинка не очень тянет. Пытаюсь обогнать кого-нибудь, а она до 100 - 120 км/ч и вроде всё. Дальше ме-е-едленно набирает скорость. Вот это и чувствовал. Прямо, чтобы до 140, скажем, набрать, долго приходится давить на газ. Потеряла приёмистость.
    У меня было один в один. Тебе надо было б вот эту темку почитать. У меня после замены все симптомы "болезни" пропали. Но "чека", врать не буду, не было. И если давануть кик-даун, то на 3000 обор. "вставал в ступор", пока не заглушишь машину. Поэтому в последнее время ездил как пенсионер. Зато вчера проверил как работает новая заслонка. Прокатился в Архипку на море, по дороге потягался с Гольфом TSI-ным. Не знаю почему, но я его "сделал".

Похожие темы

  1. Сломалась турбина
    от Shkalik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 355
    Последнее сообщение: 17.07.2015, 12:36
  2. Перескочила цепь привода на двигателе 1.6 FSI (BAG).
    от autobis.23 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 05.04.2014, 13:47
  3. цепь в приводе ГРМ на TSI !
    от Нолт в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.02.2013, 22:18
  4. нужна турбина
    от Ksanderr в разделе Прочее
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.08.2011, 19:12

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •