Like Tree258поблагодарили

Вытянутая цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI

Страница 78 из 108 ПерваяПервая ... 2868767778798088 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 771 по 780 из 1078
  1. #771
    Minami Ikki
    Ветеран клуба
    Petruccio во сколько обошлось сие удовольствие? (сам коллектор и за работу)


  2. #772
    Forgeron
    Участник
    Petruccio,ну,что теперь!Плюнь и забудь!Ни что не стОит наших нервов.Впредь забудь дорогу в Юг-авто.Всего лишь неприятный эпизод.Теперь опять будешь ездить и наслаждаться!

  3. #773
    лапудже
    Участник
    кто-то еще будет поливать грязью 1.4 ТСИ ? В жигулях таких тяг несколько штук.Каждый водила знал их местоположение.Сегодня обнаглели.Уповаем на немецкого дядю.Не будет ничего хорошего.Надо разувать глаза и вспоминать молодость.А наших детей(менагеров и прочую шваль)мы сами научили всех разводить и на@@ывать.

  4. #774
    Petruccio
    Ветеран клуба
    Ну, коллектор, как я писал 75 т.р. + две прокладки = 76 т.р. А работа в сумме 8 т.р. Там помню диагностика 1,5 т.р., замена коллектора что-то около 3,5 т.р., да снятие, что-ли бампера, ослабление какой-то там панели, ещё что-то по мелочам. Счёта под рукой нет, в бардачке лежит. Ну и получилось ... без малого 85 ...
    Но сейчас точно провалов нету никаких. Сегодня за городом гонял. На дачу два раза ездил. Сзади смотрю - кто-то настырно всех обгоняя, ко мне приближается. Ба! - да это чей-то туран, дорестайл ещё. Ну я и притопил. До 170 разогнался, правда, с лёгкой горочки. Тот не обогнал, мне сворачивать надо было. А номера какие-то совсем иностранные.

  5. #775
    лапудже
    Участник
    вваливал сегодня 190-200 по сзд без проблем.5000 об.Расход 10.Фантастика.

  6. #776
    Astro
    Участник
    Возникает вопрос, почему турбина была в масле?
    Или это как способ посильнее напугать бедолагу-клиента, чтобы потом впарить некислый ремонт.
    Получается, что снятый комплект полностью рабочий, остается только аккуратно почистить и положить в запас. Ну и тыщ на 140000 пробега забыть о возможгых проблемах с турбиной. Кстати, гарантию на установленные детали и работу сколько дали?

  7. #777
    alex64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Astro Посмотреть сообщение
    Получается, что снятый комплект полностью рабочий, остается только аккуратно почистить и положить в запас.
    Если бы он был рабочий, менять бы не пришлось. Гарантия 2 года на детали и 6 месяцев на работу.

  8. #778
    Astro
    Участник
    alex64, заменили у офдилера (те меняют согласно Эльзе узлел в сборе) - это раз , замененный узел сразу не отдали (к чему бы это?!) - два, что может быть неисправного в коллекторе? - три, турбина целая, масло не гнала - четыре. Под вопросом остается только актуатор. Спорить не хочу, просто говорю свой взгляд на ситуацию.

  9. #779
    morok
    Участник
    Вроде на работы тоже 2 года.

  10. #780
    alex64
    Ветеран клуба
    Какие споры? Просто неделю назад Вы представления не имели об устройстве и принципе регулирования давления турбины, а сейчас ставите 100% диагноз по интернету. Горячая улитка отлита вместе с выпускным коллектором, безобразие. Турбина целая, масло не гнала, но почему-то все в масле. Двигатель год не тянул, не хватало давления. Юрий мог сам поменять, как мой сын на своей Ауди около дома, но его выбор был ОД.

Похожие темы

  1. Перескочила цепь привода на двигателе 1.6 FSI (BAG).
    от autobis.23 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 24.02.2018, 20:22
  2. Сломалась турбина
    от Shkalik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 355
    Последнее сообщение: 17.07.2015, 12:36
  3. цепь в приводе ГРМ на TSI !
    от Нолт в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.02.2013, 22:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •