Petruccio во сколько обошлось сие удовольствие? (сам коллектор и за работу)
Petruccio во сколько обошлось сие удовольствие? (сам коллектор и за работу)
Petruccio,ну,что теперь!Плюнь и забудь!Ни что не стОит наших нервов.Впредь забудь дорогу в Юг-авто.Всего лишь неприятный эпизод.Теперь опять будешь ездить и наслаждаться!
кто-то еще будет поливать грязью 1.4 ТСИ ? В жигулях таких тяг несколько штук.Каждый водила знал их местоположение.Сегодня обнаглели.Уповаем на немецкого дядю.Не будет ничего хорошего.Надо разувать глаза и вспоминать молодость.А наших детей(менагеров и прочую шваль)мы сами научили всех разводить и на@@ывать.
Ну, коллектор, как я писал 75 т.р. + две прокладки = 76 т.р. А работа в сумме 8 т.р. Там помню диагностика 1,5 т.р., замена коллектора что-то около 3,5 т.р., да снятие, что-ли бампера, ослабление какой-то там панели, ещё что-то по мелочам. Счёта под рукой нет, в бардачке лежит. Ну и получилось ... без малого 85 ...
Но сейчас точно провалов нету никаких. Сегодня за городом гонял. На дачу два раза ездил. Сзади смотрю - кто-то настырно всех обгоняя, ко мне приближается. Ба! - да это чей-то туран, дорестайл ещё. Ну я и притопил. До 170 разогнался, правда, с лёгкой горочки. Тот не обогнал, мне сворачивать надо было. А номера какие-то совсем иностранные.
вваливал сегодня 190-200 по сзд без проблем.5000 об.Расход 10.Фантастика.
Возникает вопрос, почему турбина была в масле?
Или это как способ посильнее напугать бедолагу-клиента, чтобы потом впарить некислый ремонт.
Получается, что снятый комплект полностью рабочий, остается только аккуратно почистить и положить в запас. Ну и тыщ на 140000 пробега забыть о возможгых проблемах с турбиной. Кстати, гарантию на установленные детали и работу сколько дали?
alex64, заменили у офдилера (те меняют согласно Эльзе узлел в сборе) - это раз , замененный узел сразу не отдали (к чему бы это?!) - два, что может быть неисправного в коллекторе? - три, турбина целая, масло не гнала - четыре. Под вопросом остается только актуатор. Спорить не хочу, просто говорю свой взгляд на ситуацию.
Вроде на работы тоже 2 года.
Какие споры? Просто неделю назад Вы представления не имели об устройстве и принципе регулирования давления турбины, а сейчас ставите 100% диагноз по интернету. Горячая улитка отлита вместе с выпускным коллектором, безобразие. Турбина целая, масло не гнала, но почему-то все в масле. Двигатель год не тянул, не хватало давления. Юрий мог сам поменять, как мой сын на своей Ауди около дома, но его выбор был ОД.