Like Tree211поблагодарили

Вытянутая цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI

Страница 8 из 90 ПерваяПервая ... 6789101858 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 897
  1. #71
    Buddy
    Член Клуба

    re: Вытянутая цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI

    Юра, а ты масло менял через сколько тыщ км? Через рекомендованные VW 15 тык или через рекомендованные нашими форумчанами вдвое меньший интервал? И какое масло (по виду) было, когда щуп масляный вытаскивал для проверки? Вопросы так, для интереса.

  2. #72
    Petruccio
    Член Клуба

    re: Вытянутая цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI

    Я его менял, получается каждые 10000 км. Год проездил - на плановом ТО поменяли. Ещё год проездил - опять поменяли. И так три раза. А в год я наезжаю 10000 км. А по цвету оно даже сразу после замены тёмно-коричневое. Сейчас, вот смотрел, уже такое тёмное. А где-то осенью смотрел на щуп - ну такое очень тёмное было. Здесь где-то, вроде писали, что у TSI оно сразу темнеет, как вливают в движок.

  3. #73
    paschket
    Участник

    re: Вытянутая цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI

    Это не у TSI , а просто особенность Кастрюля- темнеть в течении первой тысячи.

  4. #74
    Petruccio
    Член Клуба

    re: Вытянутая цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI

    А, ну да. Сейчас после замены проехал около 150 км, оно уже темнеет.
    Предыстория http://www.touran-club.ru/f/otzivi/1...l-to-45-000-a/
    Последний раз редактировалось Ром и к; 19.03.2012 в 13:28. Причина: связано с темой

  5. #75
    JokerSL
    Участник

    re: Вытянутая цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI

    С Новым 2012-м Годом!
    Petruccio, сочувствую, ибо любая проблема с авто способна подпортить настроение в новогоднюю ночь.
    Но что-то мне подсказывает, что "обойдется малой кровью".

    Насчет масла: я совсем недавно тайком от ОД поменял масло-фильтры и на своем Туране и на новеньком ФВ Поло жены. Сделал это ровно на середине межсервисного интервала.
    В Туран лил масло Кастрол Edge Professional OE 5W-30 (то, что льет дилер).
    И впредь буду делать то же самое, и никакие шаманские заклинания про long-life меня не переубедят.
    Свежее масло любят все - от паровозов до газонокосилок.

    Держите в курсе - как там проблема решится. Удачи!

  6. #76
    bistrom
    Участник
    Цитата Сообщение от paschket Посмотреть сообщение
    Это не у TSI , а просто особенность Кастрюля- темнеть в течении первой тысячи.
    Я конечно не претендую на лавры всезнающего и это только мое мнение, но.....
    Вся эта грязь - банальная сажа. Потому как на низких оборотах 1500-2000 мотор работает на бедной смеси. Как и я, многие владельцы роботов наверное заметили, что на 6-ой передаче обороты около 2000. При спокойной езде. Не зря на многих форумах советы крутить мотор повыше.
    На рынке есть "галанты" от мицубиси с двиглом GDI . работают они на очень бедной смеси 1 литр топлива на 30-35 воздуха (нормальное соотношение ~ 1 к 14), так после 50000 пробега из коллектора сажу можно пальцами выковыривать. А чтоб не было ее бенз нужен с октановым числом повыше, 98, а для тех япона-моторов у япошек спец топливо на заправках есть, и спец масло на сервисах. ХРЕНОВЫЙ БЕНЗ-БЕДНАЯ СМЕСЬ-САЖА.

    Залил только что Мобил ESP 5w-30, и о чудо.... тож потемнело!
    Последний раз редактировалось bistrom; 13.04.2012 в 02:49.

  7. #77
    Дирмантин
    Участник
    У меня тут случилась история. На 81000км возникли проблемки с КПП. Загнал на сервис, сняли КПП, поковыряли и поставили обратно. Загорелся чек! Выдало ошибку Р3008 Датчик положения распредвала G40 сигнал за пределами допуска. Что думать, даже не знаю?!?!

  8. #78
    Ром и к
    Супер-модератор
    Дирмантин, Цепь менять, чего еще советовать, не знаю.

  9. #79
    wimial
    Участник
    Дирмантин, Поковыряли, пошевелили проводку. Провода познакомились и ошибка.
    Наверное так же как и у меня на дизеле, у стартера они и встретились, или разошлись.
    Там пучёк проводов в гофре перетирается. Посмотри.
    Последний раз редактировалось wimial; 05.06.2012 в 01:06.

  10. #80
    Hekser
    Участник
    Привет. Собираюсь заказывать Touran 1.4 TSI 140 6MT. Обсуждаемая тема это болезнь всех TSI, включая выпуски 2012?

Похожие темы

  1. Сломалась турбина
    от Shkalik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 355
    Последнее сообщение: 17.07.2015, 12:36
  2. Перескочила цепь привода на двигателе 1.6 FSI (BAG).
    от autobis.23 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 05.04.2014, 13:47
  3. цепь в приводе ГРМ на TSI !
    от Нолт в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.02.2013, 22:18
  4. нужна турбина
    от Ksanderr в разделе Прочее
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.08.2011, 19:12

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •