Like Tree211поблагодарили

Вытянутая цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI

Страница 84 из 90 ПерваяПервая ... 34748283848586 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 831 по 840 из 897
  1. #831
    Olegoff
    Участник
    Цитата Сообщение от NAV Посмотреть сообщение
    а есть какие-то рекомендации по эксплуатации, чтобы избежать оного (растяжения цепи имею ввиду)?
    Перешел сюда из Шкода-Клуб. Там тоже проблема перескока цепи обсуждается. Потому не беру на себя авторство советов. Основной. Не допускать движения цепи от трансмиссии при пустом гидрокомпенсаторе (в смысле когда масло ушло при длительной стоянке, а масляный насос еще не поднял давление). Такая неприятность случается при парковке на уклоне на передаче без стояночного тормоза (особенно рискован откат назад). Потому НИКОГДА не паркуюсь на передаче. А для страховки ухода машины на уклоне есть другие способы (повернуть колеса в бордюр, противооткатный башмак или его заменитель из камня и т.п.).
    п.с. Противникам стояночного тормоза. За 6 лет на Шкоде Октавия и 1 год на Фольксваген Туран стояночный тормоз ни разу не клинил.

  2. #832
    NAV
    Участник
    Цитата Сообщение от Olegoff Посмотреть сообщение
    Не допускать движения цепи от трансмиссии при пустом гидрокомпенсаторе (в смысле когда масло ушло при длительной стоянке, а масляный насос еще не поднял давление).
    У меня ДСГ-7, поэтому я понимаю, что мне нужно всегда при парковке на режиме "Р" дергать ручник???
    Я всегда паркуюсь с ручником, т.к. были рекомендации только на нем парковаться для лучшей работы ДСГ-7. Я заметил, что с ручником двигатель по другому работает при заводе первом, вне зависимости от прогретости...

  3. #833
    Olegoff
    Участник
    NAV, А что стоит той же ДСГ (в том числе выбирая зазоры и люфты в трансмиссии) при переводе селектора из положения "Р" дернуть за цепь при низком давлении в гидрокомпенсаторе?

  4. #834
    NAV
    Участник
    Цитата Сообщение от Olegoff Посмотреть сообщение
    NAV, А что стоит той же ДСГ (в том числе выбирая зазоры и люфты в трансмиссии) при переводе селектора из положения "Р" дернуть за цепь при низком давлении в гидрокомпенсаторе?
    я не такой спец в этом, но на ДСГ разница ощутима, когда авто "стоит" на ней или на "ручнике". Когда на ДСГ, то двигатель по другому заводится и работает (рычит и повышает обороты) и совсем по другому, если на ручнике (работает тихо и спокойно). Вот поэтому и говорю так. Может конечно это только у меня так!?!?!

  5. #835
    alex64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Olegoff Посмотреть сообщение
    NAV, А что стоит той же ДСГ (в том числе выбирая зазоры и люфты в трансмиссии) при переводе селектора из положения "Р" дернуть за цепь при низком давлении в гидрокомпенсаторе?
    При неработающем двигателе и в режиме холостого хода оба сцепления разомкнуты.

  6. #836
    NAV
    Участник
    Да я согласен, но разница при стоянке с ручником есть и она большая...опять же на мой взгляд...

  7. #837
    Toffee brown
    Участник
    NAV, Это разница не с ручником или без него, это разница холодного и горячего двигателя. На холодную обороты повыше и пошумнее некоторое время, а потом как <с ручником>.

  8. #838
    NAV
    Участник
    Цитата Сообщение от Toffee brown Посмотреть сообщение
    NAV, Это разница не с ручником или без него, это разница холодного и горячего двигателя. На холодную обороты повыше и пошумнее некоторое время, а потом как <с ручником>.
    Нет. На холодную конечно двигатель громче работает (первые 30 сек., т.к. масло стекло вниз и система пустая), а на горячую нет такого, но есть большая разница на "чем авто стоит": если на КПП,то двиг шумно работает, а если на ручнике, то нет. Ну у меня так... поэтому всегда пользуюсь ручником.

  9. #839
    Toffee brown
    Участник
    Цитата Сообщение от NAV Посмотреть сообщение
    поэтому всегда пользуюсь ручником.
    аналогично, еще на гетце приходилось рычаг выдирать из Паркинга, если под горку, но там ручник слабоват был, хотя на Туране мой брат вытягивает его так, что я двумя руками снимаю потом.

  10. #840
    morok
    Участник

Похожие темы

  1. Сломалась турбина
    от Shkalik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 355
    Последнее сообщение: 17.07.2015, 12:36
  2. Перескочила цепь привода на двигателе 1.6 FSI (BAG).
    от autobis.23 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 05.04.2014, 13:47
  3. цепь в приводе ГРМ на TSI !
    от Нолт в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.02.2013, 22:18
  4. нужна турбина
    от Ksanderr в разделе Прочее
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.08.2011, 19:12

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •