Like Tree211поблагодарили

Вытянутая цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI

Страница 9 из 90 ПерваяПервая ... 78910111959 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 897
  1. #81
    Gens
    Участник
    Они еще не добегали до такого. А у вас скорее всего будет еще сложнее движок. VW не снимает с производства двигатель 1.4 TSI Twincharger

  2. #82
    Дирмантин
    Участник
    Цитата Сообщение от Ром и к Посмотреть сообщение
    ДирмантинЦепь менять.
    Морально готов! Но...
    Цитата Сообщение от wimial Посмотреть сообщение
    ДирмантинПоковыряли, пошевелили проводку.
    Надеюсь, что всё же это!
    Завтра снова в сервис.

  3. #83
    bistrom
    Участник
    тоже надеялся на это и датчик менял, но цепь оказалась вытянута на половину звена. пробег около 100 т.к.

  4. #84
    Дирмантин
    Участник
    Ну что, цепь перескочила на зуб. Авто стояло в сервисе 2 недели. Ремонт КПП. Поставили коробку и стартанули движком с места в карьер. Гидронатяжитель не набрал масла, цепь была прослаблена и вот результат! Цепь всё одно буду менять...растянута, хоть и не критично.
    Последний раз редактировалось Дирмантин; 11.06.2012 в 09:16.

  5. #85
    Дирмантин
    Участник
    Народ, подскажите, а после замены цепи регулируется ли подача топлива, угол опережения зажигания или что-то в этом роде?

  6. #86
    lw
    Автор темы
    Дирмантин, нет

  7. #87
    Дирмантин
    Участник
    Что-то провалы в педали газа стали часты. И раскрутка движка стала медлительной...

  8. #88
    vwtd
    Новичок
    Добрый денек всем
    Симптомы:
    Началось все с легкого подтраивания. Заметно было на холостых. На ходу - не знаю - или я не спец или не замечал. Было несколько раз при запуске как треск под капотом. А в последнее время лавинообразно: троение все больше, звук работы как-будто поменялся - как будто стал громче и жестче, пару- тройку раз заглох на светофоре когда трогался, машина стала сильно тупить после начала движения, очень плохо разгоняться. Когда разгонится - несколько получше. Иногда при нажатии газа - металлический грохот как гаек в ведре. Отпустишь педаль - пропадает. Все это - буквально за пару дней.
    Стою в turbomotors.
    1.4 TSI + DSG 2006 года, пробег 67 с копейками. Диагноз - растянутая цепь. Привез весь комплект: цепь, шестеренки, успокоитель, натяжитель, опорные болты под них.
    Кроме того привез новый регулятор фаз грм - посоветовал местный диагност. Говорит, что его номер поменялся в Этке. А раз поменялся - значит немцы что - то переделали в нем. Просто так они ничего не делают.
    Кроме того привез маслоподающую трубку на турбину. Здесь на форуме увидел, что она тоже теперь другая и рекомендуется к замене. На ней термоизоляцию добавили чтобы масло внутри не коксовалось от высокой температуры турбины.
    Свечи посмотрели - говорят хорошие. Бенз лью ЛУКОЙЛ 95 обычный всегда, за очень редким исключением. В Москве. Масло - рекомендованный Кастрол, всегда у дилера. Но лидеры себя дискредитировали в моих глазах - приехал туда где более открыто общаются и всегда можно присутствовать при машине.
    Компрессию еще не меряли, но собираются на всякий случай.

    Есть просьба, особенно к Карабасу, если можно. Наверное в Эльзе есть полное подробное описание процедуры замены цепного комплекта. Что и как надо обязательно сделать.
    Не могли бы Вы это выложить как-то сюда. С учетом того, что эта ситуацочень частая - многим бы это пригодилось.
    Хотелось бы все-таки если уж полезли в двигатель - то сделать все по уму.
    Например, действительно ли надо менять маслоприемник сеткой в поддоне и зачем? Или достаточно проверить состояние и/или промыть.
    И мало ли еще нюансов.
    Будут советы, вопросы - пишите - отвечу. Я весь день сегодня в сервисе при машине. Говорят что если больше ничего ужасного не найдут - сегодня к вечеру или завтра утром будет готово.

    Кстати, диагност сказал механика заодно посмотреть помпу ОЖ. Если будет видно у сальника красный след - лучше ее менять раз уж залезли. Как думаете, не развод? Как понять реально нужно ли ее менять?

    ---------- Сообщение добавлено в 13:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:29 ----------

    Сняли магнитную муфту на помпе. Оттуда вытекла ОЖ. Подставили тазик, сказали он чистый - протерли. Потом обратно зальют. Шокирует меня такая нестерильность. Оно ж и по грязному двигателю текло. Грязь эта потом не осядет нагревшись где-то в тракте охлаждения?
    Спросил у диагноста - тот сказал, что конечно лучше бы новую залить. Куплю конечно у них.
    Последний раз редактировалось vwtd; 21.08.2012 в 20:49.

  9. #89
    ant 787
    Член Клуба
    Не думал,что в турбомоторс ктонить поедет после этого- ода о том как машина сломалась, ремонрировалась, и что из этого вышло.

  10. #90
    Sergius
    Участник
    Помпа конструктивно одноразовая. Там слой герметика нанесён на заводе (типа прокладка). По регламенту помпу после снятия надо ставить новую. ОЖ тоже залей новую.

Похожие темы

  1. Сломалась турбина
    от Shkalik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 355
    Последнее сообщение: 17.07.2015, 12:36
  2. Перескочила цепь привода на двигателе 1.6 FSI (BAG).
    от autobis.23 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 05.04.2014, 13:47
  3. цепь в приводе ГРМ на TSI !
    от Нолт в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.02.2013, 22:18
  4. нужна турбина
    от Ksanderr в разделе Прочее
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.08.2011, 19:12

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •