Like Tree10поблагодарили

Свист турбины

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 57
  1. #21
    wetrydgy
    Участник
    Фото этого клапанодатчика.

  2. #22
    TurboUnion
    Автопрофи
    Да там мембрана (речь похоже идет о N75) ,отдельно поменять не удастся , но и стоит он не дорого по не оригиналу .

  3. #23
    ivanesss
    Новичок


    - - - Добавлено - - -

    wetrydgy, есть мысли?

  4. #24
    vmir
    Участник
    Цитата Сообщение от ivanesss Посмотреть сообщение
    снимаешь трубку
    Из трубки дует? На холостых не должно, проверить 75 он открывается при превышении давления турбины на высоких оборотах. Возможно засорился.
    Мембрану проверить легко, поставить другую трубку и (давление или вакуум покажут её не герметичность)

  5. #25
    TurboUnion
    Автопрофи
    Это другой вопрос .Это актуатор турбины , в принципе найти можно , но по етке не меняется . Но если диафрагма его не герметична о наддуве можно забыть..

  6. #26
    vmir
    Участник
    Менял в актуаторе пружину,развальцевать ,закатать можно только найти донора с подходящим диаметром
    Как вариант.

  7. #27
    ivanesss
    Новичок
    подскажешь где найти?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от TurboUnion Посмотреть сообщение
    Да там мембрана (речь похоже идет о N75) ,отдельно поменять не удастся , но и стоит он не дорого по не оригиналу .
    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vmir Посмотреть сообщение
    Из трубки дует? На холостых не должно, проверить 75 он открывается при превышении давления турбины на высоких оборотах. Возможно засорился.
    Мембрану проверить легко, поставить другую трубку и (давление или вакуум покажут её не герметичность)
    Снимаю черный шлангочек( на фото видно) там сосет, тянет на холостых.

  8. #28
    TurboUnion
    Автопрофи
    Так и должно быть ,при запуске на Х.Х. там вакуум.. Надо проверить при запуске шток привод двигается? (Т.е. хватает -ли вакуума для управления ) ,он должен перемещаться при пуске около 5-6 мм (при перегазовке ход составляет около 1 см)

  9. #29
    ivanesss
    Новичок
    Цитата Сообщение от TurboUnion Посмотреть сообщение
    Так и должно быть ,при запуске на Х.Х. там вакуум.. Надо проверить при запуске шток привод двигается? (Т.е. хватает -ли вакуума для управления ) ,он должен перемещаться при пуске около 5-6 мм (при перегазовке ход составляет около 1 см)
    Да, шток двигается. Сейчас попробую видео записать, что бы вы поняли как свистит

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от TurboUnion Посмотреть сообщение
    Так и должно быть ,при запуске на Х.Х. там вакуум.. Надо проверить при запуске шток привод двигается? (Т.е. хватает -ли вакуума для управления ) ,он должен перемещаться при пуске около 5-6 мм (при перегазовке ход составляет около 1 см)

  10. #30
    TurboUnion
    Автопрофи
    Звук очень напоминает контакт крыльчатки с улиткой , надо -бы посмотреть на радиальные люфты . Если-же это не герметичность выпуска ,то должны быть сажевые следы .. Ход штока не виден особо ...

Похожие темы

  1. Свист ремня на холодном двигателе
    от Реф в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 17.11.2016, 19:44
  2. Свист из под капота
    от kirill в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 16.09.2016, 23:26
  3. Свист вентилятора печки
    от Vlad72 в разделе Ремонт
    Ответов: 176
    Последнее сообщение: 23.07.2016, 13:51
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. на BKD при переключении короткий свист(
    от полосатый КОТ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.12.2008, 20:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •