Like Tree13поблагодарили

Прогорел поршень 1,4 TSI (125 кВт/170л.с.)

Страница 1 из 19 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 190
  1. #1
    Дмитрий Т
    Участник

    Прогорел поршень 1,4 TSI (125 кВт/170л.с.)

    Всем привет, на форуме недавно. Прочитал темы по движку, расходу и динамике. Свой Touran 1,4 TSI (170 л.с) DSG купил в марте 2009 г., накатал почти 31000 км. прошел 2 плановое ТО и после него через 400 км встал на ремонт, по диагностике нет компрессии во втором цилиндре, у официала после разборки сказали, что прогорел поршень. До этого случая машина только радовала, расход при агрессивной езде в городе и за городом 140-160 в среднем 12,7л/ 100 км. Были нарекания к диллеру по парктронику, который установили в салоне и все. После 25000 км. при заводе на холодную слышен небольшой проходящий свист, как у ослабленного ремня генератора, но в сервисе ничего не нашли. Вопрос только к владельцам движков TSI 140-170 л.с.: У кого были аналогичные поломки? Отправил письмо в представительство VW в России о замене авто на новый, жду ответ, если отрицательный получу, тогда попробую через суд. Брал новый авто, причем специально немецкой сборки и такой конфуз. В целом до момента поломки был доволен, т.к. Таурегов и то делал на трассе, разгон до сотни около 7.4 сек. Жду сообщений. Сам из Тюмени.

  2. #2
    Дмитрий Т
    Автор темы

    Re: Прогорел поршень 1,4 TSI (125 кВт/170л.с.)

    Пока VW марку держит, подменный авто дали на следующий день Jetta 1,6 на ручке, авто отстой но ездить можно и на том спасибо. Диллер уже заказал комплект поршней и даже не стал проводить экспертизу, значит заводской деффект, сейчас жду ответ от представительства в России, по замене авто на новый, обещали прислать официальное письмо в течении 10 дней.

  3. #3
    los131
    Участник

    Re: Прогорел поршень 1,4 TSI (125 кВт/170л.с.)

    Здравствуйте Дмитрий , пишет Вам Сергей из новосибирска. Я тоже на форуме недавно ,но столкнулся с такой же проблемой как у вас .Купил себе 1,4tsi Touran 140 л.с.у знакомого с пробегом 89000км,авто был куплен в 2007 у официального дилера"автогерманика" в москве. сейчас пробег 102000 и не работает 3-ий цилиндр ,компрессия- 0. Гарантия закончилась еще год назад.Общался со знакомым он сказал что я не один с такой проблемой, что таких случаев много он где то читал как правило у 140сильных двигателей и что это из-за какого-то дефекта при взаимодействии коробки с двигателем, а у вас получилось раньше .если можно вышлите номер своего мобильного поговорим ,мой номер 89232221140 завтра 16.05. еду к дилеру по вопросу ремонта ,если сегодня прочитаете сообщение сбросьте номер

  4. #4
    Дмитрий Т
    Автор темы

    Re: Прогорел поршень 1,4 TSI (125 кВт/170л.с.)

    Вчера был в диллерском центре, продлевал договор на подменный автомобиль, заодно поговорил с техническим директором. Выяснил, что механический нагнетатель создает повышенное давление в цилиндре и в результате поршень не выдерживает такие нагрузки, прогар происходит по ценру поршня в самом тонком месте. Сервисмены заказали комплект поршней (4 шт.), т.к. их подбирают по весу, чтобы не было биений, а заодно ждут софт на перепрошивку компьютера. Работа коробки никак не связана с данным деффектом. Еще узнал что движки 1,4 TSI будут сниматься с производства, на смену придут двигателя с объемом 1,8 литра. Мой номер 89044911249 звоните если что.

  5. #5
    lw
    Участник

    Re: Прогорел поршень 1,4 TSI (125 кВт/170л.с.)

    Дмитрий Т, los131, какой бензин лили?

    Смотрели тему?
    Вытянутная цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI
    Есть версия - днища поршней охлаждаются маслом через масляные форсунки, которые, если не изменяет память открываются при 2атм. Вполне возможно что проблема всех бед - давление масла.

  6. #6
    los131
    Участник

    Re: Прогорел поршень 1,4 TSI (125 кВт/170л.с.)

    лью исключительно 95 , подумывал перейти на 98 , почитал отзывы и остался на 95 ,да и в книгах написано

  7. #7
    lw
    Участник

    Re: Прогорел поршень 1,4 TSI (125 кВт/170л.с.)

    los131, а до тебя что лили, не в курсе?

  8. #8
    Дмитрий Т
    Автор темы

    Re: Прогорел поршень 1,4 TSI (125 кВт/170л.с.)

    Цепь ГРМ не могла вытянуться, т. к. стоит гидронатяжитель цепи. До момента поломки динамика была отличная, провалы отсутствовали, коробка работала безупречно, бензин заливал 92, т.к. в Россиии нет бензина 95 и 98 по тех. регламенту наших НПЗ. Октановое число поднимают за счет присадок, которые оставляют нагар на поршне, клапанах и турбине. В прошлом году лаборатория нашего предприятия проводила анализ бензина на заправках Тюмени, кратко, лучшие образцы АИ 95 имели октановое число 93,4, это Н-1 и Лукойл, лаборатория лучшая по Уральскому округу. Смотрел свои поршни, нагара нет, фото сервисмены не разрешили сделать, предприятие в котором работаю, занимается разведочным бурением и геологоразведкой в том числе.

  9. #9
    lw
    Участник

    Re: Прогорел поршень 1,4 TSI (125 кВт/170л.с.)

    Цитата Сообщение от Дмитрий Т
    Цепь ГРМ не могла вытянуться, т. к. стоит гидронатяжитель цепи.
    Это еще почему? Кроме того при проблеме с давлением масла натяжитель перестает выполнять свои функции. (тут как раз у нас и родилась мысль о перескоке, а не вытяжке)
    Цитата Сообщение от Дмитрий Т
    До момента поломки динамика была отличная, провалы отсутствовали, коробка работала безупречно, бензин заливал 92, т.к. в Россиии нет бензина 95 и 98 по тех. регламенту наших НПЗ. Октановое число поднимают за счет присадок, которые оставляют нагар на поршне, клапанах и турбине. В прошлом году лаборатория нашего предприятия проводила анализ бензина на заправках Тюмени, кратко, лучшие образцы АИ 95 имели октановое число 93,4, это Н-1 и Лукойл, лаборатория лучшая по Уральскому округу.
    У товарища с Сургута 95-й переваривает идеально. Без намека на детонацию. 95 может и нет, но разница между 92 и 95 есть. И немаленькая. При детонации (а на 92-м она уже есть, но ты ее не услышишь) УОЗ электроника сдвигает, но возможен побочный эффект - смесь догарает уже при открытии выпускных клапанов.
    Цитата Сообщение от Дмитрий Т
    Смотрел свои поршни, нагара нет, фото сервисмены не разрешили сделать
    Надо было настоять. Их внутренние запреты меня бы меньше всего волновали.

  10. #10
    КараБАС Барабас
    Член Клуба

    Re: Прогорел поршень 1,4 TSI (125 кВт/170л.с.)

    Дмитрий Т
    чето тексто много... а где суть???
    обмен авто на новый...
    с какой стати..???
    или у вас пепельница засорилась???
    обмен нужно будет доказать в суде! а ремонт движка даже больше 5% процентов от стоимости авто не наберет

    из выше описанного можно подчерпнуть что Вы любите позажигать на машине...

    а такое разрушение уж очень похоже на детонацию!!!

    И при чем тут тогда завод???

    а про экспертизу можно сказать что если ее и сделают то она будет не в пользу завода, не изза того что это брак какойто а потому что у нас все можно купить!

    "До момента поломки динамика была отличная, провалы отсутствовали, коробка работала безупречно, бензин заливал 92, т.к. в Россиии нет бензина 95 и 98 по тех. регламенту наших НПЗ. Октановое число поднимают за счет присадок, которые оставляют нагар на поршне, клапанах и турбине. В прошлом году лаборатория нашего предприятия проводила анализ бензина на заправках Тюмени, кратко, лучшие образцы АИ 95 имели октановое число 93,4, это Н-1 и Лукойл, лаборатория лучшая по Уральскому округу."

    ВОТ ОТВЕТ НА ПОЛОМКУ, СКАЗАННО 95! значит НЕ НИЖЕ 95!
    ВЫ МАШИНУ ИЗНАСИЛОВАЛИ И ХОТИТЕ ПОМЕНЯТЬ НА НОВУЮ,,, И СЛЕДУЮЩУЮ УБИТЬ!!!

    ЛУЧШЕ В СУД НА НПЗ ПОДАЙТЕ ЧТО ОНИ ГАВНО ПРОДАЮТ!!!!!!!!!

Похожие темы

  1. Мой 1,2 TSI
    от zvezdo4et в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 27.04.2016, 12:20
  2. Проблемы с заменой двигателя с 1.4 TSI BMY на 1.4 TSI CAX
    от dakar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.06.2015, 12:49
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 20:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •