мастер так и сказал что связано разрушение поршня с ранним переключением коробки на высшую передачу и бензином,возможно и надо ездить по городу в спортрежиме,а на трассе в обычном(D)Сообщение от Нолт
мастер так и сказал что связано разрушение поршня с ранним переключением коробки на высшую передачу и бензином,возможно и надо ездить по городу в спортрежиме,а на трассе в обычном(D)Сообщение от Нолт
Рынок - это место где есть продавец и покупатель,и он всегда найдётся.Мало кто проверяет ПТС при покупке.У меня накомый арматурщиком работает,так один раз на Мерина 320 с S заказали наклейку на зад S600,а через неделю этот Мерин приехал с новым хозяином который интересовался - а сколько свечей в его 600ом
не знаю сейчас в овновном со спецами ходят и птс проверяют внимательно ,предыдущую машину продавал
ну и так просто ради прикола . раньше европа авто лучше делала и качественнее а сейчас на рынке продаж появилось много конкурентов и надо как то выживать,а основной доход приносит не продажа авто,а запчастей к ним ,поэтому и делают гавно . А вот корейцы молодцы-они купешку сделали которая по своим аналогам превосходит солидных автопроизводителей, и гарантию дают 5лет( например КИА) а не 2-3 года ( как VW)нужно задуматься,а корейская резина не хуже япоской(kumho,hankook),а даже лучше-слова шиномонтажников
los131 прежде чем смотреть на корейцев посмотри стоимость ТО тогда и поймешь почему они дают 5 летнюю гарантию. Им самим интересно чтобы ты как можно дольше обслуживался у них типа пока гарантия действует. А сыпятся они тоже будь те нати, тока по гарантии ни чего не добьешся. Мне аккумулятор меняли 2 недели и то после скандала.
Машина на гарантии. Хорошо, что докупил в этом году 3-й год гарантии.
Сейчас пробег 118600.
ТО прохожу своевременно у официала.
На пробеге 60 т. обращался в сервис, на сильно цокающий звук при работе двигателя на холостых, обследовали пару дней и выдали письмо на немецком из германии, типа это нормально.
На пробеге 100 т.(2 года)поменял оф. дилера и купил у него 3-й год гарантии. и через 5 тыс. обратился с тем же вопросом по поводу усиленного звука, при чем когда выжимаешь сцепление, звук затихает.
Через пару дней сказали что это нормально, уже без заключения немцев.
и вот за 1 день до приезда на ТО-120000, загорелась лампочка чек энджин.
Потом начала переодически пропадать тяга после 4100 оборотов, закономерности не обнаружил.
И в конце концов тяга пропала вообще с 1500 оборотов. Еле доехал до сервиса, приходилось ловить педалью газа момент когда машина ехала.
Вердикт оф.дил. :
- Растянулась цепь ГРМ,
- полностью сбита система ГРМ,
- лямда-зонд вышел из строя.
Запчасти заказали, 2 недели без машины. Гарантия.
Serg, А как докупил гарантию?
На счет замены блока...
1. есть гильзовка, при правильно проведенном процессе гильза дает ресурс 100 тыс. смело....
2. при гильзовке все равно менять поршня...
3. про бензин... я даже в свой 1,6 не лью 92... разница чувствуется даже на моем неприхотливом 8 клапанном моторе БСЕ... последнее время перешел вообще на ТНК 95 Пульсар...
4. про ранее переключение... я конечно не специалист по ДВС... но когда увлекался тюнингом отечественного автомобиля для последующей его эксплуатации в запредельных режимах раллийных гонок и драг рейсинга.. оч мудрый человек сказал... что маленькие моторы любят обороты не просто потому что они не едут "снизу" а потому что на высоких оборотах лучше осуществляется циркуляция масла по мотору и я с ним согласен. Честно говоря... как только машины мои сходят с гарантии я перехожу на замену любого масла раз в 10 тыс... ибо считаю что 15 тыс для эксплуатации у нас это многовато... (исключение если только эти 15 тыс машина не наезжает за месяц).
5. кто то написла что ждем что будет с Опель... с его переходмо на маленькие турбированные моторы... а я вот жду что будет со Шкодой Ети... в которой стоит 1,2 ТСИ... они походу больные там все на голову в ВАГе...
Была же вроде акция у дилеров на моторы 1,4 тси... предлагали же вроде все сделать из 140 сил 122... я бы сделал... лил бы 95 на нормальной заправке.... и периодически давал машине проср@ться... ибо как ни крути... а хорошенько притапливать иногда полезно ;)
Есть в Украине такая услуга у оф.дилеров.Сообщение от Александр*
http://avtosojuz.ua/actions/124/0/16/
Всё, еду на Украину через час, к сожалению на поезде. Через Питер на Винницу.
Всем привет!!!