Like Tree13поблагодарили

Прогорел поршень 1,4 TSI (125 кВт/170л.с.)

Страница 12 из 19 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 190
  1. #111
    Бока
    Участник

    Re: Прогорел поршень 1,4 TSI (125 кВт/170л.с.)

    Масло Mobil1 5W40(с фирменного сто VW) и с розницы, раз залил по рекомендациям другого сто Mannol10W40.Допуски соответствуют требованиям! Маркировки(в смысле допуски) не помню,честно.Бензин 95-й и у нас на Украине 95-й+(или премиум), после последнего(95+) машина чувствовала себя лучше, поэтому больше не эксперементировал,- лил практически постоянно Премиум.

  2. #112
    Бока
    Участник

    Re: Прогорел поршень 1,4 TSI (125 кВт/170л.с.)

    А из-за чего порогорел,- так и не понял!!! Слов много, а конкретно ничего не определишь

  3. #113
    paschket
    Участник

    Re: Прогорел поршень 1,4 TSI (125 кВт/170л.с.)

    Цитата Сообщение от Бока
    раз залил по рекомендациям другого сто Mannol10W40
    Советовали наверное мотористы которые сидели без дела?Я даже в 2109 лил 0W30 от Валволина.

  4. #114
    Бока
    Участник

    Re: Прогорел поршень 1,4 TSI (125 кВт/170л.с.)

    Может быть!? Но зачем тогда VW пишет в своих КНИГАХ эти допуски? И между прочим я в свой Опель лил 15W40 и ничего,- до сих пор бегает,- с движком ничего за 10 лет не делали,- точно знаю!

  5. #115
    paschket
    Участник

    Re: Прогорел поршень 1,4 TSI (125 кВт/170л.с.)

    Цитата Сообщение от Бока
    А из-за чего порогорел,- так и не понял!!! Слов много, а конкретно ничего не определишь
    Адская смесь из 1.4+DSG+не самый хороший бензин.На низких оборотах к которым часто прибегает DSG наверняка часто слышали детонацию при ускорении,вот и результат.

  6. #116
    paschket
    Участник

    Re: Прогорел поршень 1,4 TSI (125 кВт/170л.с.)

    10W40 синтетики не бывает,а 1.4 высоко форсированный и технологичный НОВЫЙ двигатель для которого надо всё новое и синтетическое.В 2109 мотористы вообще запрещают лить синтетику,но сколько лил и ни разу с машинами не мучился,а вот то на чём было положенно у народа проблемы возникали как минимум с пуском мотора ниже -30,моя же даже в -43 с пол пинка заводилась.А опель был старый и надёжный,забудте что было раньше теперь с нас будут доить сервисы постоянно,они почувствовали как можно хорошо заработать.

  7. #117
    Бока
    Участник

    Re: Прогорел поршень 1,4 TSI (125 кВт/170л.с.)

    ЗАРАБОТАТЬ!!! И не только сервисы. Что правда то правда!Ну, а насчет синтетики или полу,-вопрос :зачем же эти клятые немцы дают такие допуски? И самое главное,- так и не понял из-за чего лег мой движок? Масло или бенз???

  8. #118
    paschket
    Участник

    Re: Прогорел поршень 1,4 TSI (125 кВт/170л.с.)

    Некоторые заливая 92 в 1.4(как более чистый ) кладут поршневую уже к 20 000 км.На мой взгляд такой движок(да простят его владельцы) можно покупать лишь в цивилизованных странах где нарваться на паршивый бензин невозможно.На ручке этот мотор ходит попроще и то из за того что владельцы не издеваются над мотором с ездой в 1500 оборотов на 6-7 передаче,как это делает робот с его экологией.

  9. #119
    Бока
    Участник

    Re: Прогорел поршень 1,4 TSI (125 кВт/170л.с.)

    Кстати, paschket, почти никогда не ездил на малых оборотах, даже в городе получалось больше 2500, а на трассе вообще, честно говоря думал,- что насилую машину на 2700-3-х,4000-х тысячах(ну конечно после разгона шла на 2-х 2,5-ти), а вы просветили! Хотя один знакомый рекомендовал ездить в пределах 3-х тыщ(для экономии топлива), но у него дизель.

  10. #120
    lw
    Участник

    Re: Прогорел поршень 1,4 TSI (125 кВт/170л.с.)

    Цитата Сообщение от paschket
    Адская смесь из 1.4+DSG+не самый хороший бензин.На низких оборотах к которым часто прибегает DSG наверняка часто слышали детонацию при ускорении,вот и результат.
    Это звон шестеренок КПП из-за неравномерного вращения коленвала (малый объем+бешенный момент)

Похожие темы

  1. Мой 1,2 TSI
    от zvezdo4et в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 27.04.2016, 12:20
  2. Проблемы с заменой двигателя с 1.4 TSI BMY на 1.4 TSI CAX
    от dakar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.06.2015, 12:49
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 20:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •