Like Tree13поблагодарили

Прогорел поршень 1,4 TSI (125 кВт/170л.с.)

Страница 13 из 19 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 190
  1. #121
    Бока
    Участник

    Re: Прогорел поршень 1,4 TSI (125 кВт/170л.с.)

    Друзья, всетаки поспрашайте своих знакомых спецов: Может ли быть поледствием выход из строя турбонагнетателя(турбины) после прогара поршня и "залегания" колец на 1,4TSI? Заранее спасибо!!!

  2. #122
    Allex
    Супер-модератор

    Re: Прогорел поршень 1,4 TSI (125 кВт/170л.с.)

    Цитата Сообщение от Бока
    Может ли быть поледствием выход из строя турбонагнетателя(турбины) после прогара поршня и "залегания" колец на 1,4TSI? Заранее спасибо!!!
    Может.

  3. #123
    Бока
    Участник

    Re: Прогорел поршень 1,4 TSI (125 кВт/170л.с.)

    Ну спасибо,-хоть кто-то понял вопрос!

  4. #124
    paschket
    Участник

    Re: Прогорел поршень 1,4 TSI (125 кВт/170л.с.)

    Цитата Сообщение от lw
    Это звон шестеренок КПП из-за неравномерного вращения коленвала (малый объем+бешенный момент)
    Ага,только "рваных" коробок особо не имеем,а рассыпавшихся поршневых МОРЕ.Да и детонация кратковременная,её сразу пытается убрать датчик детонации.Да и этого звона на свежем бензине народ не слышит,коробка наверное благодарна?!

  5. #125
    mr.andersen
    Участник

    Re: Прогорел поршень 1,4 TSI (125 кВт/170л.с.)

    Цитата Сообщение от Бока
    Друзья, всетаки поспрашайте своих знакомых спецов: Может ли быть поледствием выход из строя турбонагнетателя(турбины) после прогара поршня и "залегания" колец на 1,4TSI? Заранее спасибо!!!
    мне кажется дело в масле и его производителе... это куда более правдоподбная история выхода из строя подшипников турбонагнетателя... подскажите еще у вас турботаймер есть?
    манол 10в40 с каким допуском вы брали? 502-505 или 504-507... надеюсь это была не минералка...

  6. #126
    Ivank
    Участник

    Re: Прогорел поршень 1,4 TSI (125 кВт/170л.с.)

    А про масло, кстати, очень правильный вопрос. Перегрев поршней тоже от масла зависит. Хорошо бы собрать статистику - какое масло было в двигателях с прогоревшими поршнями. Уж не столь ли популярное у российских (особенно, московских) владельцев VW 504.00/507.00 (Longlife)?

  7. #127
    paschket
    Участник

    Re: Прогорел поршень 1,4 TSI (125 кВт/170л.с.)

    Цитата Сообщение от Ivank
    А про масло, кстати, очень правильный вопрос. Перегрев поршней тоже от масла зависит. Хорошо бы собрать статистику - какое масло было в двигателях с прогоревшими поршнями. Уж не столь ли популярное у российских (особенно, московских) владельцев VW 504.00/507.00 (Longlife)?
    А те кто на 20 000 тысячах и 92 бензине укладывает поршневую,их тогда к какому маслу привязать?Масло привязать к турбине ещё можно,но к поршням в этой ситуации думаю не стоит.Тем более насколько знаю на 1.4 нет защиты двигателя - лучше охлаждение,плюс проблемы чаще всего возникают у владельцев DSG.

  8. #128
    Ivank
    Участник

    Re: Прогорел поршень 1,4 TSI (125 кВт/170л.с.)

    Эээ. Гм. ну таких, конечно, надо отдельно привязывать. Но для статистики тоже не бесполезно.

    А давайте все же попробуем масло к поршням привязать... Интересно, вдруг связь есть? Не так очевидно конечно... Ну хорошо, как вторичный фактор - масло может играть роль в прогорании.

    Смотрите: тонкая,но прочная масляная пленка остается на стенках цилиндров и, помимо уменьшения трения, отводит избыточное тепло от поршней. Что касается самих поршней (то, что "прогорает") они алюминиевые, подвержены химической коррозии от сернистых кислот, образующихся в камере сгорания от нашего высокосернистого бензина. Масло имеет щелочную среду и эти кислоты нейтрализует. Longlife - низкощелочное масло (в том числе и из-за малозольности), быстро нейтрализуется этими кислотами и теряет способность в свою очередь нейтрализовывать их. Вдобавок оно более текучее, чтобы бороться с загустением масла по мере его окисления, дабы хватило на 30000 км пробега (в европейских условиях). Из за этой текучести в наших условиях оно (возможно) быстро теряет прочность масляной пленки и, как следствие, условия работы поршня становятся, мягко говоря, неидеальными.

    Влияние DSG, кстати, тоже можно попробовать объяснить. Низкие обороты - топлива впрыскивается много, тепловая нагрузка выше, а вентиляция камеры сгорания хуже, давление масла меньше.Хотя последнее утверждение я бы опроверг - масляный насос duo-centric дает номинальное давление уже на очень низких оборотах.

    Как вы считаете, такой сценарий возможен? Просто как попытка найти все-таки причины (все возможные) такой серьезной и дорогостоящей в ликвидации проблемы как прогорание поршней. Да и репутация мотора в случае, если дело в масле, будет восстановлена. (Ибо не верю, что дело в ошибках производителя).

  9. #129
    paschket
    Участник

    Re: Прогорел поршень 1,4 TSI (125 кВт/170л.с.)

    Цитата Сообщение от Ivank
    Ибо не верю, что дело в ошибках производителя
    Ошибка производителя лишь в том,что он поставляет в наши условия такие моторы,хоть и обезопасил себя частично,не поставляя 170 сильную версию.Если изменить прошивку DSG,с её ранними переключениями для экологии, на нормальный режим,чтобы начиная с 3 передачи обороты не падали ниже 2000 оборотов,а 6-7 не ниже 2500,думаю проблема отпадёт сама собой(правда и в евро 4 тогда не впишется).Я эти поршня не видел,но уверен на 99 процентов что в них не прогары,а просто сколы с последующим оплавлением краёв.Если бы были банальные прогар,то горели бы и сёдла с клапанами - как самые горячие места.Однако они горят как правило если использовать бензин с большим октановым числом,чем положено.

    пи.си. Посмотри на поршня в теме,они явно просто рассыпавшиеся именно от детонации.ИМХО

  10. #130
    Ivank
    Участник

    Re: Прогорел поршень 1,4 TSI (125 кВт/170л.с.)

    Ну да, тот поршень явно разрушен детонацией. Но я еще где-то видел фотку с задирами. Видимо крепкий попался экземпляр.

    Все-таки хотелось бы не отходить от главного. Вину производителя предлагаю не обсуждать, как неконструктив. \

    Более высокие рабочие обороты двигателя - да, частично облегчат участь поршней хотя бы за счет лучшей вентиляции камеры сгорания и соответственно лучшего охлаждения поршней.

    Что скажете насчет вышеуказанной гипотезы о неподходящем масле?

Похожие темы

  1. Мой 1,2 TSI
    от zvezdo4et в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 27.04.2016, 12:20
  2. Проблемы с заменой двигателя с 1.4 TSI BMY на 1.4 TSI CAX
    от dakar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.06.2015, 12:49
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 20:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •