Like Tree13поблагодарили

Прогорел поршень 1,4 TSI (125 кВт/170л.с.)

Страница 14 из 19 ПерваяПервая ... 41213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 190
  1. #131
    mr.andersen
    Участник

    Re: Прогорел поршень 1,4 TSI (125 кВт/170л.с.)

    Ivank,
    разрушение поршня, которые показана на всех фото владельцев таких моторов, которые я видел тут - на мой взгляд 100 % детонация из-за некачественного топлива...
    чисто гипотетически все рассуждения про масло возможно имеют место быть, но ... на мой взгляд эти проблемы должны всплывать только после 120-150 тыс. пробега... в виде изношенных стенок блока и поршней... кольца могут залечь при стечении ряда факторов... плохой бензин, нерегулярная замена фильтра, некачественное масло с нерегулярной заменой.. при чем регулярность нужно смотреть следующую... если мотор используется на частые короткие поездки... от работы до дома до 50 км... то интервал замены не должен превышать 10 тыс км... или мотор регулярно стоит в пробках более 70 % времени то тоже раз в 10 тыс... если это короткие и частые поездки по пробкам то 7-8 тыс для любого масла при реалиях российской экспулатации это предел... ну и само собой замена необходима раз в сезон, т.е. после зимы в любом случае.... и перед зимой...

    ожидая реакцию, типа да куда так часто... это же можно и не накатать даже 7-8 тыщ... ну а что вы хотите.. вы заплатили за машинну больше миллиона и неужели не найдете раз в пол года 4 тыс на замену масла, особенно если машину берете не на 1 - 2 года...

    да и еще.. про желающих сэкономить на масле...
    в инете куча фоток.. на что становится похож мотор изнутри после использования дешевых минералок и полусинтетиков... купив высокофорсированный мотор будет готовы лить только синтетику...

  2. #132
    Бока
    Участник

    Re: Прогорел поршень 1,4 TSI (125 кВт/170л.с.)

    [quote=mr.andersen]
    Цитата Сообщение от "Бока":2onqhr6y
    Друзья, всетаки поспрашайте своих знакомых спецов: Может ли быть поледствием выход из строя турбонагнетателя(турбины) после прогара поршня и "залегания" колец на 1,4TSI? Заранее спасибо!!!
    мне кажется дело в масле и его производителе... это куда более правдоподбная история выхода из строя подшипников турбонагнетателя... подскажите еще у вас турботаймер есть?
    манол 10в40 с каким допуском вы брали? 502-505 или 504-507... надеюсь это была не минералка...[/quote:2onqhr6y]
    Привет! Турботаймера нет. Манол допуск не помню, но точно по книжке проверял - подходит,-полусинтетика. До этого лил только на официальном сервисе VW, правда приходилось доливать, брал в разных точках(то же, что лили). После ремонта поршня залил синтетику-Mobil1 5W40.

  3. #133
    mr.andersen
    Участник

    Re: Прогорел поршень 1,4 TSI (125 кВт/170л.с.)

    Цитата Сообщение от Бока
    Привет! Турботаймера нет. Манол допуск не помню, но точно по книжке проверял - подходит,-полусинтетика. До этого лил только на официальном сервисе VW, правда приходилось доливать, брал в разных точках(то же, что лили). После ремонта поршня залил синтетику-Mobil1 5W40.
    Турботаймера нет, а про 2-5 минут на холостом ходу после остановки вы в курсе?

    да и почему все время 40... у вас нету масел 5в30 ???

  4. #134
    paschket
    Участник

    Re: Прогорел поршень 1,4 TSI (125 кВт/170л.с.)

    mr.andersen, Там у них есть какой то моторчик который гоняет ОЖ для остужения турбы вместо турботаймера.

  5. #135
    mr.andersen
    Участник

    Re: Прогорел поршень 1,4 TSI (125 кВт/170л.с.)

    Цитата Сообщение от paschket
    mr.andersen, Там у них есть какой то моторчик который гоняет ОЖ для остужения турбы вместо турботаймера.
    а масло кто гоняет?

  6. #136
    paschket
    Участник

    Re: Прогорел поршень 1,4 TSI (125 кВт/170л.с.)

    Температура горения масла больше чем ОЖ,насколько я понял она холоднее чем на дизеле(турбина).

  7. #137
    mr.andersen
    Участник

    Re: Прогорел поршень 1,4 TSI (125 кВт/170л.с.)

    Цитата Сообщение от paschket
    Температура горения масла больше чем ОЖ,насколько я понял она холоднее чем на дизеле(турбина).
    чего то я не поянл.. к чему это?

  8. #138
    paschket
    Участник

    Re: Прогорел поршень 1,4 TSI (125 кВт/170л.с.)

    Цитата Сообщение от mr.andersen
    Цитата Сообщение от paschket
    Температура горения масла больше чем ОЖ,насколько я понял она холоднее чем на дизеле(турбина).
    чего то я не поянл.. к чему это?
    Почитай

  9. #139
    mr.andersen
    Участник

    Re: Прогорел поршень 1,4 TSI (125 кВт/170л.с.)

    температура там охренительная... так просто циркуляционный насос не молотил бы 15 минут что бы не подкипятить ОЖ... еще одна немаловажная функция охлаждения турбины... это на морозе остывший раньше корпус турбины может повстречаться с еще вращающейся крыльчаткой... ибо там зазор в несколько микронов...

    а то что написано что после выклчения через турбину идет рециркуляция масла... посмотрев на рисунок снизу... можно как бы догадаться что турбина находится в самой верхней точке относительно всех мест где у мотора масло... и следовательно от туда масло утечет впервую очередь...
    так что до того как крыльчатка остановится ... подшипники будут испытывать масляное голодание не менее минуты - двух... и с учетом тех мизерных допусков, высокой температуры и оборотов будут получать нагрузку в разы большую чем работа на максимальных оборотах при работающем моторе... имхо
    Миниатюры Миниатюры Прогорел поршень 1,4 TSI (125 кВт/170л.с.)-db2005au01641_medium.jpg  

  10. #140
    paschket
    Участник

    Re: Прогорел поршень 1,4 TSI (125 кВт/170л.с.)

    Я бы скорее взял 2.0 без турбы всякой и ездил бы тыщ 500 меняя одно масло и который заправлять можно без гимора в регионах.А эти миниатюрные турбо как щуплые блондинки - посмотреть прикольно,а иметь не стоит - лопнуть могут Вот это чисто ИМХО.

    А турбе этой нужна хорошая дорогая синтетика,какой идиот посоветовал залить полусинтетику :shock:

Похожие темы

  1. Мой 1,2 TSI
    от zvezdo4et в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 27.04.2016, 12:20
  2. Проблемы с заменой двигателя с 1.4 TSI BMY на 1.4 TSI CAX
    от dakar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.06.2015, 12:49
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 20:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •