Like Tree13поблагодарили

Прогорел поршень 1,4 TSI (125 кВт/170л.с.)

Страница 15 из 19 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 190
  1. #141
    Buddy
    Член Клуба

    Re: Прогорел поршень 1,4 TSI (125 кВт/170л.с.)

    Парни, я никак не осилю (слабоват по этой части), сколько же крутится крыльчатка турбины после глушения мотора если
    Цитата Сообщение от mr.andersen
    ...на морозе остывший раньше корпус турбины может повстречаться с еще вращающейся крыльчаткой...
    Это что, получается с такой скоростью остывает двигатель или так долго крутится крыльчатка? :shock:
    И какое ж все-таки лить масло на замену? А то хочу уже поменять (хотя еще всего 22000 км пробега, а меняли на 12500 км), а на что - не соображу. Совсем меня ваши дискуссии с толку сбили. На кой тогда это longlife сам VAG рекомендует, если оно такое малопригодное для наших TSI-ных движков? Они же знают, что у нас такой бензин, значит должны предусматривать соответствующие допуски по маслам. Им же не интересно по гарантии свои дрыгатели ремонтировать. Или я слишком наивен?

  2. #142
    paschket
    Участник

    Re: Прогорел поршень 1,4 TSI (125 кВт/170л.с.)

    С нынешней жарой уже пора и поменять,ИМХО.Да и межсервисник для нас в 30 000 этот же ВАГ и снял,чтобы больше моторов пережило 2 года гарантии,а там уже и и.....сь с ними как хотите.

  3. #143
    Buddy
    Член Клуба

    Re: Прогорел поршень 1,4 TSI (125 кВт/170л.с.)

    Дык и я о замене гутарю. А на что? Вот вопрос.

  4. #144
    Ivank
    Участник

    Re: Прогорел поршень 1,4 TSI (125 кВт/170л.с.)

    Buddy, Это где вы видели, что VAG рекомендует Longlife?????? :shock:

    VAG рекомендует Longlife только в определенных странах, только на машинах с соответствующими кодами комплектации (см. инструкцию). В России longlife НЕ ДЕЙСТВУЕТ! Соответственно масло longlife - прямое нарушение рекомендаций производителя. В инструкции же все четко и ясно расписано (см. табличку)!

    Так что VAG прекрасно знает, какой у нас бензин. Именно поэтому интервал - 15000, никакого лонглайфа, у дизелей - вообще 7500 (серы в соляре еще больше).

    Какое масло лить? - Открываете инструкцию от ВАШЕГО автомобиля, смотрите табличку с рекомендуемым маслом - закрашиваете черным перманентным маркером ту часть, где написано "автомобили с сервисом Longlife" и покупаете масло с допусками, указанными в оставшейся части таблицы. Главное, nxj,s в его качестве вы были (насколько это возможно) уверены. А Mobil, Castrol, Valvoline, Shell или Motul - на ваш вкус и цвет. Ибо этот выбор - это уже почти холивар у нас на форуме. Лучше, конечно, чтобы это была хорошая синтетика.

    Мой опыт по эксплуатации одного масла еще в процессе, выбор свой я в соотв. темах обосновывал (пытался ). Если вам интересно - почитайте тему "масла" (и еще какую-то, поиск по слову Motul наверняка поможет).

    mr.andersen, кстати дал очень хорошую рекомендацию - менять масло в зависимости от характера эксплуатации (пробки, короткие поездки...). Именно так вычисляет старение масла бортовой комп на машинах с Longlife и дает рекомендацию заехать в сервис.

    Я думаю, что масло в середине межсервисного интервала я поменяю. Это как раз будет перед самой зимой.

  5. #145
    mr.andersen
    Участник

    Re: Прогорел поршень 1,4 TSI (125 кВт/170л.с.)

    Цитата Сообщение от Buddy
    Парни, я никак не осилю (слабоват по этой части), сколько же крутится крыльчатка турбины после глушения мотора если
    Цитата Сообщение от mr.andersen
    ...на морозе остывший раньше корпус турбины может повстречаться с еще вращающейся крыльчаткой...
    Это что, получается с такой скоростью остывает двигатель или так долго крутится крыльчатка? :shock:
    И какое ж все-таки лить масло на замену?
    ситуация с поломкой крыльчатки скорее больше гипотетическая... для турановода...
    но реально подтвержденная людьми, которые эксплуатируют турбированные моторы...
    для того что бы получить такой результат.. должно оооочень не повезти... это надо сделать заезд на милю... на 40 градусном морозе... а потом резко выключить мотор... да еще и капот можно открыть что бы наверняка ;)

    по мне... владельцев тси.. больше должен волновать масляный голод... подшипников турбины...
    по времени вращения крыльчатки... вот представьте что вы запустили волчок на столе... если хорошо запустить.. то он может вращаться ну не меньше минуты... а теперь представьте... что два диска с крыльчатками на оси и на супер-мега подшипниках пока еще промасленных с оборотов до 200 тыс. в минуту... пытаются остановиться...
    я не знаю точно сколько это займет времени... но по мне не меньше 2-3 минут...

    а по поводу масла... много раз уже все обсуждалось в теме масла... одно можно сказать точно... что это в любом случае должна быть синтетика... а производитель и допуск.. это уже на ваше усмотрение...

    да и потом что мы все о турбине да о турбине... у людей поршня разваливаются... а турбины работают ;)

  6. #146
    paschket
    Участник

    Re: Прогорел поршень 1,4 TSI (125 кВт/170л.с.)

    Цитата Сообщение от mr.andersen
    это надо сделать заезд на милю... на 40 градусном морозе... а потом резко выключить мотор... да еще и капот можно открыть что бы наверняка ;)
    И попрыскать жидким азотом .
    Цитата Сообщение от mr.andersen
    да и потом что мы все о турбине да о турбине... у людей поршня разваливаются... а турбины работают ;)
    Просто человек спрашивал:
    Цитата Сообщение от Бока
    Привет ВСЕМ!!! Может кто поможет? Может ли быть поледствием выход из строя турбонагнетателя(турбины) после прогара поршня и "залегания" колец на 1,4TSI? :help:
    У него всё "паровозом" шло.

  7. #147
    Ivank
    Участник

    Re: Прогорел поршень 1,4 TSI (125 кВт/170л.с.)

    Вот информация "изнутри" и "оттуда", как говорится. Человек работает на испытательном моторном стенде, доводит моторы до ума по заказам производителей. Позволю себе цитату отсюда:

    как я уже когда-то говорил, понятие "турботаймер" на Западе вообще никто не знает. Здесь бывают вспомогательные насосы ОЖ (как на 1,4 TSI), но служат они не только и не столько для охлаждения турбины, сколько для равномерного изменения темп. всего двигателя.
    Дело в том, что даже атмосферники нуждаются в равномерном прогреве и охлаждении. Бич некоторых (японских в частности) моторов - прокладка головки блока. Она прогарает именно из-за непрогрева - неохлаждения двигателя перед - после большой нагрузки соответственно. Блок цилиндров и головка нагреваются / остывают по разному, и место сопряжения... Как говорится "где тонко, там и рвётся". Поэтому любым мотором стоит пользоваться с умом.
    Что касается конкретно дизеля и его турбины, то дизель имеет всегда более холодный выхлоп чем двигатель типа Отто. Причём эта разница составляет порядка 200-300°С. Если вы "летели газ в пол", тормозите тоже "в пол" и выключаете мотор, то у вас на дизеле будет темпиратура перед турбиной в 500-600°С, а на "Отто" - 700-800°С. Темп. в 500°С, бенз. мотор имеет уже на 2000 и "очень частичной" нагрузке. Темп. на холостых у дизеля - 120-150°С, у Отто - 300-350°С. Обороты турбины падают при сбросе газа очень быстро. Вы ведь не забывайте, что особенно у бензинового двигателя огромное сопротивление на впуске при закрытой дроссельной заслонке. Я вчера крутил "прыжки нагрузки" на 1,6 турбо неважно чьём. Принцип везьде одинаков. Конкретный пример: 2000/20Нм - исходная позиция. Обороты турбины: 17800, Темп. перед турбиной: 571°С. "Прыжок" на 2000/макс мощность (247Нм, с падением через 3сек. на 218Нм - так называемый Overboost заложенный именно для приёмистости турбомоторов). Обороты турбины: 140950, через 3сек - 127960. Темп. перед турбиной: 856°С (лямбда "прыгнула" с "1" на "0,9"). При сбросе газа обратно на 2000/20Нм, обороты турбины практически мгновенно упали до 17108-17476 и оставались на этом уровне до следующего "прыжка". Темп. перед турбиной так же мгновенно упала до 585-603°С.
    Речь здесь о темп. газа! Поэтому естественно темп металла изменяется медленнее. При сбросе оборотов / нагрузки до ХХ с 2000/20-50Нм, темп. перед турбиной снижается где-то за 20-30 сек. до 350°С и остаётся таковой до выключения двигателя. После этого очень медленно продолжает падать.
    Обороты турбины падают на ХХ до 5-6тыс. в течении секунд 10 и падают до "0" после остановки двигателя секунд за 5-7. Т.е многоминутное дырчание во дворе или гараже перед остановкой двигателя никакого положительного эффекта не дают. Поэтому, СПОКОЙНО доезжая последние пару минут до "финиша" и остановившись дав ему поработать до 30 секунд, вы можете абсолютно спокойно его выключать без всяких "турботаймеров".
    На дизеле цифры оборотов немного ниже, темпиратуры - существенно ниже, так как дизель не зависимо от количества топлива всегда прокачивает через себя воздух, охлаждаясь намного быстрее. Так что мне это всё напоминает поговорку "у страха глаза велики". Вспомните, какие слухи ходили в СССР перед выходом 2108 на рынок. "На горку будет задним ходом заезжать"; "В поворотах неуправляема"; "В спорте управляемый занос уже невозможен"...smile%)
    Только никто не подумал, что к тому времени пол Мира уже на переднем приводе ездили и были в восторге.
    Новое всегда страшно, потому что непонятно, но не стоит сваливать в одну кучу и турбо и DI, и downsizing, и "экопрошивки". Во всём просто хороша мера, и здравый смысл.
    Вообще там много инфы по теме "Прогорел поршень...", много вопросов освещено и решено. Рекомендуется к прочтению и к добавлению инфы в наш FAQ.

  8. #148
    Ivank
    Участник

    Re: Прогорел поршень 1,4 TSI (125 кВт/170л.с.)

    И еще, возможные причины проблем с прогаром поршней на TSI. Цитата оттуда же (просто кладезь информации по современным ДВС):
    Пообщался сегодня с тогдашним (2007 год) инженером проэкта по 1,4 TSI. "Провентилировал" ещё некоторые каналы информации. "По диагонали" прочитал около 30% тигуанского форума. Там 56 страниц, всё не осилил. Из всего, что узнал, обобщённо выводы такие:
    Проблема не одна, а их совокупность.
    Проблемы начались с конца 2008 - начала 2009 года на версиях в 160 / 170 л.с. Варианты в 122 л.с. вроде как этих проблем не имеют. Моторы первой серии ходят до сих пор, что говорит об отсутсвии ошибок конструкции. Потом пошла 2-я серия разработки этих двигателей, которую я могу назвать "поднятие эффективности производства". Были несколько смен поставщиков в поиске идеального соотношения цена-качество... smile:-[
    Двигатель очень чувствителен к качеству топлива. Склонен к сильной детонации на оборотах ниже 2250-2500 и повышенной нагрузке (наддув механическим нагнетателем) при несоответствующем топливе.
    С начала 2010 года есть статистика увеличения количества подобных отказов в Германии. Сценарий тот же: троит, не тянет, нет компрессии в одном или нескольких цилиндрах, разрушение поршней.
    Сдесь меняют двигатель без навесного (если без гарантии - 5200 евро), хотя дилеры имеют опцию замены только поршневой на своё усмотрение, но стараются этого не делать, т.к. гарантия после ремонта идёт из их кармана.
    Из неофициальных источников рекомендуют замену турбины и катализатора из-за возможно попавших туда обломков поршневой. При повревждениях ко всему ещё и клапанов, производят замену двигателя в сборе, вместе с навесным оборудованием.
    Обнаружена связь использования некачественного топлива но с правильным октановым числом на, в конечном итоге разрушение поршневой: Нагар на форсунках изменяет картину распыления и при неудачном стечении обстоятельств может быть прогарание поршня или его механическое разрушение вследствии детонации. Использование топлив типа "Ultimate", "100 Oktan", "V-Power" и т.д. известных производителей противодействует образованию нагара, но удорожает эксплуатацию (цена в Германии на 10% дороже обычного ROZ98).
    Качество масла к этой конкретной проблеме отношения не имеет.
    Те, кого это касается получают в Германии с 5.10.2010 Serviceaktion 24S4: "Softwareupdate fur die Motorsteuerung" (Апдэйт софта управления двигателем). Возможно сделаный тюнинг при этом стирается. Если он был замечен - лишают гарантии безоговорочно.
    Результат - снижение давления наддува на оборотах ниже 2500 и откорректированная матрица зажигания блока распознания детонации. Может что-то ещё, я не в курсе.
    Клиенты могут ничего и не знать, т.к. это не отзыв, сервисная акция о которой уведомлять не обязательно. На вопрос клиента обязаны ответить честно.
    Отделение сервиса на удивление дружелюбно настроено и старается угодить как может. Официальных заявлений сделано не было. Каждый случай "единственный. Вам так не повезло!.." На возражения и ссылки на товарищей по несчастью: "да что вы говорите? А нам несчастным ничего не сказали..."
    Похоже кто-то сэкономил чуть-чуть не там и теперь напряжённо пытаются предотвратить панику: как я говорил у них на этот мотор большие планы...
    Сервис в России обманывает клиентов об отсутствии проблем в Европе. Некачественное топливо виновато, но не настолько. (см. проблемы в Германии). Конструктивно мотор нормальный, выходит, что бухгалтеры переэкономили на поставщиках.
    Я лично крутил на этом моторе перегрузку. При макс. допустимом давлении в цилиндре в 120 бар и нормальном давлении до 100 бар, двигатель более 3-х часов отработал с макс. давлением до 150 бар. В общей сложности двигатель был откатан за пол года 2000 часов (соответствует 200 тыс. км) и после разборки поршневая была частично в допуске новых деталей. Так что не зря первая серия была надёжней последующих "упрощёнок".
    Россиянам советую объединяться и давить на VW-Rus. Германия старается угодить клиентам и если Москва упирается (явно не все: на тигуанском форуме кому-то как и в Германии меняли весь мотор без навесного), давить их массой, прессой и судАми!
    Всем пострадавшим очень сочувствую!
    Вообще я с того форума просто сделал подборку, выписав туда всю интересную информацию и выкинув флуд. Хороший файлик получился. Можно издавать отдельной брошюркой типа Лужков.Итоги. Будет называться как-нибудь "Downsizing.Итоги" или "Современные тенденции двигателестроения".

  9. #149
    Ром и к
    Супер-модератор

    Re: Прогорел поршень 1,4 TSI (125 кВт/170л.с.)

    Я читал ТО сообщение, но..у мну нет таких проблем.(55 тыс\км) Чего можно сделать? менять масло в 2 раза чаще, это легко!
    насчет бензина не понятно, где взять хороший? а если его нет то как профилактировать форсунки. ТАМ была мысль . что промывками топливной системы делу не поможешь...

  10. #150
    lw
    Участник

    Re: Прогорел поршень 1,4 TSI (125 кВт/170л.с.)

    Интервал замены масла сократить до раз в 7500...10000. После поездок охлаждать. Лить бензин не ниже 95 и не где попало. Если до этого с новья так не заморачивался - то я бы маслоподающую трубку сменил.

Похожие темы

  1. Мой 1,2 TSI
    от zvezdo4et в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 27.04.2016, 12:20
  2. Проблемы с заменой двигателя с 1.4 TSI BMY на 1.4 TSI CAX
    от dakar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.06.2015, 12:49
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 20:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •