Like Tree13поблагодарили

Прогорел поршень 1,4 TSI (125 кВт/170л.с.)

Страница 16 из 19 ПерваяПервая ... 61415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 190
  1. #151
    Ivank
    Участник

    Re: Прогорел поршень 1,4 TSI (125 кВт/170л.с.)

    Вопрос с очисткой форсунок непонятен. То ли надо, то ли нет... ТАМ пишут, что не надо, у дилера операция такая есть. Всякие баночки в бензобак --- Вроде брендовые должны быть хорошие и действовать, но ... кому верить непонятно.

  2. #152
    Нептун
    Участник

    Re: Прогорел поршень 1,4 TSI (125 кВт/170л.с.)

    Господа. Что то мне кажется, что вся пробла с прогоранием поршней, завязана с закоксовыванием форсунок охлаждения поршней, именно при редких сервисах смены масла в 15000км., если сюда добавить еще использование сренещелочных жиж, то получается более чем реально, как следствие перегрев поршня с последующей детонацией и разрушеним последнего.
    Вот тока статистики ни какой.

  3. #153
    SNEGUR
    Участник

    Re: Прогорел поршень 1,4 TSI (125 кВт/170л.с.)

    вот и я говорю в пень этот Лонг лайф! хотя у меня 1.6 мотор но я очень скоро отказался от столь редкого периода замены масла

  4. #154
    Ivank
    Участник

    Re: Прогорел поршень 1,4 TSI (125 кВт/170л.с.)

    Нептун, SNEGUR, :zachot: :cheers:

    :dance:

  5. #155
    mr.andersen
    Участник

    Re: Прогорел поршень 1,4 TSI (125 кВт/170л.с.)

    Цитата Сообщение от Нептун
    Господа. Что то мне кажется, что вся пробла с прогоранием поршней, завязана с закоксовыванием форсунок охлаждения поршней, именно при редких сервисах смены масла в 15000км., если сюда добавить еще использование сренещелочных жиж, то получается более чем реально, как следствие перегрев поршня с последующей детонацией и разрушеним последнего.
    Вот тока статистики ни какой.
    перегрев поршня не может вызвать детонацию...
    детонация - является следствием использования бензина с низким октановым числом...
    чисто гипотетически закоксование форсунок может быть причиной разрушения поршня снизу в районе "пальца".. но на сколько я помню.. такого еще ни у кого не было...

  6. #156
    Серродж
    Участник

    Re: Прогорел поршень 1,4 TSI (125 кВт/170л.с.)

    Цитата Сообщение от КараБАС Барабас
    Дмитрий Т
    чето тексто много... а где суть???
    обмен авто на новый...
    с какой стати..???
    или у вас пепельница засорилась???
    обмен нужно будет доказать в суде! а ремонт движка даже больше 5% процентов от стоимости авто не наберет

    из выше описанного можно подчерпнуть что Вы любите позажигать на машине...

    а такое разрушение уж очень похоже на детонацию!!!

    И при чем тут тогда завод???

    а про экспертизу можно сказать что если ее и сделают то она будет не в пользу завода, не изза того что это брак какойто а потому что у нас все можно купить!

    "До момента поломки динамика была отличная, провалы отсутствовали, коробка работала безупречно, бензин заливал 92, т.к. в Россиии нет бензина 95 и 98 по тех. регламенту наших НПЗ. Октановое число поднимают за счет присадок, которые оставляют нагар на поршне, клапанах и турбине. В прошлом году лаборатория нашего предприятия проводила анализ бензина на заправках Тюмени, кратко, лучшие образцы АИ 95 имели октановое число 93,4, это Н-1 и Лукойл, лаборатория лучшая по Уральскому округу."

    ВОТ ОТВЕТ НА ПОЛОМКУ, СКАЗАННО 95! значит НЕ НИЖЕ 95!
    ВЫ МАШИНУ ИЗНАСИЛОВАЛИ И ХОТИТЕ ПОМЕНЯТЬ НА НОВУЮ,,, И СЛЕДУЮЩУЮ УБИТЬ!!!

    ЛУЧШЕ В СУД НА НПЗ ПОДАЙТЕ ЧТО ОНИ ГАВНО ПРОДАЮТ!!!!!!!!!

  7. #157
    Серродж
    Участник

    Re: Прогорел поршень 1,4 TSI (125 кВт/170л.с.)

    По поводу бензина. Диллеры в Сургуте сами говорят - Лейте лучше 92 чем 95 У нас нормального 95 бенза нет. Это и Фольваген и Мазда и другие дилеры. Но у нас есть еще и 93 нефтяной (не этилированный что ли) Можно ли им заправляться? Можно ли использовать присадку к бензину Кастрол TBE на двигатель TSI?

  8. #158
    VladimirK
    Член Клуба

    Re: Прогорел поршень 1,4 TSI (125 кВт/170л.с.)

    Серродж, здесь на форуме кажется возобладало мнение, что ниже 95 опускаться не стоит, так как возможные проблемы вызываются детонацией на низких оборотах. Насчет присадки ничего сказать не могу. Я заправляюсь 95 или 98. Проблем с двигателем не было, как и со всем остальным оборудованием машины (тьфу три раза). Пробег пока правда сравнительно небольшой - 51 тыс. км.

  9. #159
    Евген
    Участник

    Re: Прогорел поршень 1,4 TSI (125 кВт/170л.с.)

    Диллеры в Сургуте сами говорят - Лейте лучше 92 чем 95 У нас нормального 95 бенза нет
    А у нас нормальный 95 из Сургута тогда откуда? Кастрол можно добавлять, НО в бензин не ниже 95, а то потом опять поршня развалятся, и будут говорить что движок г...но.

  10. #160
    lw
    Участник

    Re: Прогорел поршень 1,4 TSI (125 кВт/170л.с.)

    Цитата Сообщение от Серродж
    По поводу бензина. Диллеры в Сургуте сами говорят - Лейте лучше 92 чем 95 У нас нормального 95 бенза нет. Это и Фольваген и Мазда и другие дилеры.
    Ну им же надо кого то ремонтировать, разводить и т.п. чтобы заработать
    1.4TSI - 140лс - не ниже 95-го
    1.4TSI - 170лс - 98-й
    Иначе развалится.

Похожие темы

  1. Мой 1,2 TSI
    от zvezdo4et в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 27.04.2016, 12:20
  2. Проблемы с заменой двигателя с 1.4 TSI BMY на 1.4 TSI CAX
    от dakar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.06.2015, 12:49
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 20:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •