Like Tree13поблагодарили

Прогорел поршень 1,4 TSI (125 кВт/170л.с.)

Страница 18 из 19 ПерваяПервая ... 816171819 ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 190
  1. #171
    Вячеслав
    Участник

    Re: Прогорел поршень 1,4 TSI (125 кВт/170л.с.)

    Этилированного бензина давно не должно быть.да и нет его на нормальных заправках.

  2. #172
    Ром и к
    Супер-модератор

    Re: Прогорел поршень 1,4 TSI (125 кВт/170л.с.)

    Какой, нахрен, этилированный бензин? Где продают? Он запрещен!
    Федеральный закон о запрете производства и оборота этилированного автомобильного бензина в Российской Федерации
    Принят Государственной Думой 7 марта 2003 года
    Одобрен Советом Федерации 12 марта 2003 года

    Статья 1.
    В целях предотвращения вредного воздействия на здоровье человека и окружающую среду производство и оборот этилированного автомобильного бензина в Российской Федерации запрещаются с 1 июля 2003 года.
    Статья 2.
    Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 июля 2003 года.
    Президент Российской Федерации В.Путин
    Москва, Кремль
    22 марта 2003 года N 34-ФЗ

  3. #173
    Серродж
    Участник

    Re: Прогорел поршень 1,4 TSI (125 кВт/170л.с.)

    Только не надо нервничать Ром и к и собирать на свой хрен негатив. Я же по русски написал " поправьте если ошибаюсь" Теперь все понятно.

  4. #174
    paschket
    Участник

    Re: Прогорел поршень 1,4 TSI (125 кВт/170л.с.)

    Запрет на производство ещё не означает его отсутствия.Характерное проявление - запах тухлых яиц при работающем двигателе оборудованным каталиком.Порой встречаются авто с такой вонь,тобишь владелец залил жижи на заправке которая подняла октан запрещёнными способами.

  5. #175
    Ром и к
    Супер-модератор

    Re: Прогорел поршень 1,4 TSI (125 кВт/170л.с.)

    paschket, Тухлые яйца и их запах (сероводород) не имеют никакого отношения к осаждению свинца на соты ката.

    Каталитический нейтрализатор (и вода в выхлопной системе) реагируют с серой, содержащейся в топливе, вызывая плохой запах. Проблема в первую очередь затрагивает автомобили с новыми катализаторами, которые эксплуатируются в местностях с высоким содержанием серы в топливе. Через некоторое время катализатор покроется "панцирем" из-за химических реакций (это нормально), его эффективность уменьшится и запах исчезнет.
    Обычно сера никогда не повреждает двигатель и не ухудшает экологических показателей машины. Тем не менее, известны очень редкие случаи, когда она приводила к повреждению самого катализатора. Пока машина или катализатор на гарантии, наилучшим решением будет его периодическая проверка у дилера.
    Итак, что делать, пока запах не исчез насовсем? Различные бренды, точно так-же различные октановые числа одного бренда топлива могут содержать разное количество серы. Все вы можете испытывать разные марки топлива, пока не найдете то, которое не пахнет. Но: пока вы его найдете, запах может исчезнуть сам по себе.

    http://www.tegger.com/hondafaq/stinkyexhaust.html

  6. #176
    paschket
    Участник

    Re: Прогорел поршень 1,4 TSI (125 кВт/170л.с.)

    Имеют общее то что такие методы поднятия октана используют "самогонщики" которые добывают бензин из нефти дедовским способом,соответственно за содержанием серы они не следят.

  7. #177
    Нептун
    Участник

    Re: Прогорел поршень 1,4 TSI (125 кВт/170л.с.)

    По поводу запаха сероводорода, сам с ним знаком, есть не подтвержленное мнение, что катал при длительной тошниловке по городу не прогревается, от того и не правильно работает. Для того, что бы устранить причину, достаточно выехать на трассу и прокалить каталик, вроде помогало, но не факт, что не произошло бы тоже самое, :no: само по по себе или при смене топлива.
    Сомневаюсь, что сероводород имеет какое либо отношение к прогару поршня.

  8. #178
    Igor L.
    Новичок
    Форумчане! Подскажите, где надежно отремонтировать 1.4 TSI модель двигателя BMY у неофициалов, за приемлемые деньги? Полетел поршень, ГРМ с натяжителем, задир цилиндра. Это по результату дефектовки у официального дилера. Спасибо за помощь. +79166923811 Игорь.

  9. #179
    aspirin
    Участник
    [QUOTE=los131;211464]спасибо за ссылку ,смотрите друзья если получилось


    http://i057.radikal.ru/1005/6d/40de72ca35f6.jpg


    http://s16.radikal.ru/i191/1005/e6/3cf7909a94f8.jpg[/QU
    Так это от детонации, не надо 92 лить!!!

  10. #180
    Klav
    Новичок
    А никто не сталкивался с поршнями - аналогами??? А то оригинал уж больно по ценам кусается!!
    Прошерстил кучу каталогов так и не нашел.

Похожие темы

  1. Мой 1,2 TSI
    от zvezdo4et в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 27.04.2016, 12:20
  2. Проблемы с заменой двигателя с 1.4 TSI BMY на 1.4 TSI CAX
    от dakar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.06.2015, 12:49
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 20:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •