Like Tree13поблагодарили

Прогорел поршень 1,4 TSI (125 кВт/170л.с.)

Страница 19 из 19 ПерваяПервая ... 9171819
Показано с 181 по 190 из 190
  1. #181
    Storage
    Участник
    Цитата Сообщение от Klav Посмотреть сообщение
    с поршнями - аналогами
    не сталкивался, но помни, что на ТВОЁМ движке было 2 замены (01.05.2010 и 01.03.2014) на новые поршни (маслосъёмное кольцо толще и, кажется, верхнему компрессионному десяточку добавили).

    Вопрос - аналог будет какой реинкарнации?

  2. #182
    Klav
    Новичок
    Storage, в настоящее время предлагают 03С107065СК c ценой в 16 тыщ за штуку, я полагаю что это как раз последняя версия, до этого были 03С107065BF, а сгорели у меня 03С107065AQ

    - - - Добавлено - - -

    Двигатель BLG 170 л.с.

  3. #183
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Klav Посмотреть сообщение
    предлагают 03С107065СК c ценой в 16 тыщ за штуку
    Это хто же такой жадный? http://www.zzap.ru/default.aspx?part...ta=03C107065CK

  4. #184
    Klav
    Новичок
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Это хто же такой жадный?
    Exist такие жадные))
    За ссылку спасибо, но в реальности самый дешевый 14 тыс! Хотелось бы дешевле)))

    Нашелся номер 028PI00117000 - Mahle, но проблема в том что никто его не может привезти.

    Чувствую придется сильно потратиться

  5. #185
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Klav Посмотреть сообщение
    Нашелся номер 028PI00117000 - Mahle, но проблема в том что никто его не может привезти.
    Подозреваю, что этот номер уже не делают, ибо не усиленный.
    Цитата Сообщение от Klav Посмотреть сообщение
    самый дешевый 14 тыс! Хотелось бы дешевле)))
    Спросите тут- [Реклама] Клубный магазин оригинальных запасных частей VW. У них цена должна быть в районе 13400р.

  6. #186
    Klav
    Новичок
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Подозреваю, что этот номер уже не делают, ибо не усиленный.
    Оказалось, что этот номер недавно появился в каталогах. VW "типа" снял запрет поставщикам на продажу. Но в свободной продаже их купить нельзя и заказать тоже.

    Придется брать оригинал.

  7. #187
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Дмитрий Т Посмотреть сообщение
    Если авто простоит на ремонте больше 30 суток, буду обращаться в суд
    Я так понял, что авто простояло почти 6 лет , и возникла тема- продаю фольксваген туран 2008 двигатель 1,4 TSI 170 л.с. бензин на запчасти. Вот тебе и 92-й бенз..

  8. #188
    Дмитрий Т
    Автор темы
    Авто простоял 3 года. После поршней мне в декабре 2010 заменили двигатель, заклинил, хотя после первого ремонта заправлял только 98 бензин. В марте 2012 движок клинанул на трассе, развал шатуна 3 цилиндра, фрагмент пробил блок двигателя и катализатора. Отсудил у страховой по КАСКО. Причина всех поломок установленна, конструктивная ошибка, заложена на этапе проектирования. Перегрев происходит по причине перегрева 3 цилиндра из-за близко расположенного выпускного коллектора, катализатора снизу и отсутствия теплового экрана+ официальный сервис, не соблюдение технологической карты по замене масла(вытягивали через горловину, пробку на поддоне не выкручивали)

  9. #189
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Дмитрий Т Посмотреть сообщение
    не соблюдение технологической карты по замене масла
    Крайний вопрос. Вы через сколько тык масло меняли, и какое заливали?.

  10. #190
    Дмитрий Т
    Автор темы
    масло менял по регламенту 15000 км у официалов, сам при замене не присутствовал, лили кастрюлю, при разборе на экспертизе в поддоне на стенках слой пластелина толщиной 1.5 см, решетка маслоприемника почти забита, нагар в движке приличный, новый агрегат прошел 30000 км, понимаю, что сервис подкачал, т.к. сливная пробка не откручивалась при замене масла, сам был свидетелем всей процедуры замены масла в рем. зоне у официалов при разборе своего двигателя во время экспертизы. Но повторяюсь, что основная причина установлена экспертизой. Двигатель BLG снят с производства в 2012 году. Немцы ушлые, внесли изменения в BLG и выставили как новую маркировку, типа юридически новый двигатель. Сейчас к официалам не обращаюсь, лью Мотюль, с гарантии это не снимает и всем на будущее по закону клиенту не имеют право отказать находиться в рем. зоне при обслуживании авто с соблюдением правил безопасности( ставят стульчик и сиди наблюдай за процессом) Не думал, что тема станет настолько бородатой. Причина разрушения поршня указана в предыдущем сообщении, подтверждено экспертизой и выиграно в суде. Всем удачи и пора закрывать тему!!!

    - - - Добавлено - - -

    Закрываю тему. Всем удачи!!!

Похожие темы

  1. Мой 1,2 TSI
    от zvezdo4et в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 27.04.2016, 12:20
  2. Проблемы с заменой двигателя с 1.4 TSI BMY на 1.4 TSI CAX
    от dakar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.06.2015, 12:49
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 20:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •