Storage, в настоящее время предлагают 03С107065СК c ценой в 16 тыщ за штуку, я полагаю что это как раз последняя версия, до этого были 03С107065BF, а сгорели у меня 03С107065AQ
- - - Добавлено - - -
Двигатель BLG 170 л.с.
Это хто же такой жадный? http://www.zzap.ru/default.aspx?part...ta=03C107065CK
Подозреваю, что этот номер уже не делают, ибо не усиленный.
Спросите тут- http://www.touran-club.ru/f/o-parts/...n-originalnyh/. У них цена должна быть в районе 13400р.
Я так понял, что авто простояло почти 6 лет , и возникла тема- http://www.touran-club.ru/f/o-parts/...-dvigatel-1-a/. Вот тебе и 92-й бенз..
Авто простоял 3 года. После поршней мне в декабре 2010 заменили двигатель, заклинил, хотя после первого ремонта заправлял только 98 бензин. В марте 2012 движок клинанул на трассе, развал шатуна 3 цилиндра, фрагмент пробил блок двигателя и катализатора. Отсудил у страховой по КАСКО. Причина всех поломок установленна, конструктивная ошибка, заложена на этапе проектирования. Перегрев происходит по причине перегрева 3 цилиндра из-за близко расположенного выпускного коллектора, катализатора снизу и отсутствия теплового экрана+ официальный сервис, не соблюдение технологической карты по замене масла(вытягивали через горловину, пробку на поддоне не выкручивали)
масло менял по регламенту 15000 км у официалов, сам при замене не присутствовал, лили кастрюлю, при разборе на экспертизе в поддоне на стенках слой пластелина толщиной 1.5 см, решетка маслоприемника почти забита, нагар в движке приличный, новый агрегат прошел 30000 км, понимаю, что сервис подкачал, т.к. сливная пробка не откручивалась при замене масла, сам был свидетелем всей процедуры замены масла в рем. зоне у официалов при разборе своего двигателя во время экспертизы. Но повторяюсь, что основная причина установлена экспертизой. Двигатель BLG снят с производства в 2012 году. Немцы ушлые, внесли изменения в BLG и выставили как новую маркировку, типа юридически новый двигатель. Сейчас к официалам не обращаюсь, лью Мотюль, с гарантии это не снимает и всем на будущее по закону клиенту не имеют право отказать находиться в рем. зоне при обслуживании авто с соблюдением правил безопасности( ставят стульчик и сиди наблюдай за процессом) Не думал, что тема станет настолько бородатой. Причина разрушения поршня указана в предыдущем сообщении, подтверждено экспертизой и выиграно в суде. Всем удачи и пора закрывать тему!!!
- - - Добавлено - - -
Закрываю тему. Всем удачи!!!