Like Tree14поблагодарили

Прогорел поршень 1,4 TSI (125 кВт/170л.с.)

Страница 8 из 19 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 190
  1. #71
    Нолт
    Член Клуба

    Re: Прогорел поршень 1,4 TSI (125 кВт/170л.с.)

    я вот чего думаю.. на форуме описаны случаи этой проблемы на машинах с DSG, не связано ли разрушение поршня с ранним переключением коробки на высшую передачу? на механике я бы так не ездил, крутил бы мотор побольше, а так получается, что едем 50 км/ч, обороты меньше 1500, затем надо ускориться, и если нет переключения на пониженную то движку тяжело, и если ещё вдобавок бензус хреновый то здесь возможна детонация разрушающая поршень
    вывод: на МКПП по идее не должно быть проблем (пока статистику не знаем), а с DSG может быть проблема при
    1. использовании некачественного, не соответствующего требуемому октановому числу бензина.
    2. езда на высшей передаче на малых оборотах и ускорения в пределах этой передачи.
    3. городская эксплуатация
    вряд ли владельцы TSI с МКПП ездят по городу на 6-й, а то и на 5-й передаче, и переключения производят ну никак не на 1500 об/мин, а ближе к 3000 об/мин, движку просто легче.
    чисто моё ИМХО


  2. #72
    роман73
    Новичок

    Re: вот и у меня прогорел поршень!

    wvgzzz1tz8w002123

  3. #73
    paschket
    Участник

    Re: Прогорел поршень 1,4 TSI (125 кВт/170л.с.)

    Нолт,

    А чё она у вас так рано переключает?Может в спорт режим тогда её на постоянку по городу,а то на "полусогнутых" мешок очень тяжко будет даже Валуеву таскать.

  4. #74
    Drusha
    Член Клуба

    Re: Прогорел поршень 1,4 TSI (125 кВт/170л.с.)

    Цитата Сообщение от paschket
    Нолт,

    А чё она у вас так рано переключает?Может в спорт режим тогда её на постоянку по городу,а то на "полусогнутых" мешок очень тяжко будет даже Валуеву таскать.
    А она так переключает у всех. Экономия топлива идет

  5. #75
    Нолт
    Член Клуба

    Re: Прогорел поршень 1,4 TSI (125 кВт/170л.с.)

    paschket, если не топить то так, рано, а на спорте наоборот крутит и что не совсем приятно держит на повышенных оборотах, т.е. надо уже переключаться по идее, а она держит, держит..

  6. #76
    paschket
    Участник

    Re: Прогорел поршень 1,4 TSI (125 кВт/170л.с.)

    Ну лучше повышенные обороты чем рассыпавшиеся поршня,либо для города лить 98.Но 92ой я считаю преступлением лить в эти моторы.

  7. #77
    Petruccio
    Ветеран клуба

    Re: Прогорел поршень 1,4 TSI (125 кВт/170л.с.)

    У меня МКПП и получается, езжу когда спокойно, обороты всё время где-то от 2000 до 3000. Это я так просто заметил, к слову о том у кого механика как они крутят. Заметил, что на тахометр чаще смотрю, чем на спидометр. Прикольно. Нравится. Всю жизнь без него ездил, а тут у меня появился он. Тахометр .

  8. #78
    Александр*
    Член Клуба

    Re: Прогорел поршень 1,4 TSI (125 кВт/170л.с.)

    Я тоже смотрю только на тахометр, так как я уже глухой и иногда по рокоту движка не могу определить обороты. Так тоже как Petruccio держу обороты в пределах 2000-3000.

  9. #79
    lw
    Участник

    Re: Прогорел поршень 1,4 TSI (125 кВт/170л.с.)

    К вашей статистике - пик давления наддува приходится на низкие обороты (компрессорный диапазон), а точнее около 1700...1900. Чем выше давление - тем выше вероятность возникновения детонации (особенно для любителей 92-го) То есть получается так - компрессор отбирает мощность у двигателя, это компенсируется повышением давления, чтобы на выходе получить требуемый момент уже с учетом потерь. В турбо-диапазоне давление заметно ниже. Соотвественно движку туго приходится именно на низах.

  10. #80
    VladimirK
    Член Клуба

    Re: Прогорел поршень 1,4 TSI (125 кВт/170л.с.)

    Я то же переключаюсь около 3000, стараюсь не ездить ниже 2400. Насколько я знаю, прогары поршня бывают из-за калильного зажигания, разрушение поршня - из-за детонации. Эти явления в большинстве случаях вызваны плохим бензином. А из-за чего при низких оборотах возможны повреждения поршня, помимо детонации. Наверное низкая скорость масла и охлаждающей жидкости, поэтому плохой отвод тепла?

Похожие темы

  1. Мой 1,2 TSI
    от zvezdo4et в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 27.04.2016, 12:20
  2. Проблемы с заменой двигателя с 1.4 TSI BMY на 1.4 TSI CAX
    от dakar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.06.2015, 12:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •