я вот чего думаю.. на форуме описаны случаи этой проблемы на машинах с DSG, не связано ли разрушение поршня с ранним переключением коробки на высшую передачу? на механике я бы так не ездил, крутил бы мотор побольше, а так получается, что едем 50 км/ч, обороты меньше 1500, затем надо ускориться, и если нет переключения на пониженную то движку тяжело, и если ещё вдобавок бензус хреновый то здесь возможна детонация разрушающая поршень
вывод: на МКПП по идее не должно быть проблем (пока статистику не знаем), а с DSG может быть проблема при
1. использовании некачественного, не соответствующего требуемому октановому числу бензина.
2. езда на высшей передаче на малых оборотах и ускорения в пределах этой передачи.
3. городская эксплуатация
вряд ли владельцы TSI с МКПП ездят по городу на 6-й, а то и на 5-й передаче, и переключения производят ну никак не на 1500 об/мин, а ближе к 3000 об/мин, движку просто легче.
чисто моё ИМХО