Like Tree13поблагодарили

Прогорел поршень 1,4 TSI (125 кВт/170л.с.)

Страница 9 из 19 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 190
  1. #81
    Ivank
    Участник

    Re: Прогорел поршень 1,4 TSI (125 кВт/170л.с.)

    А разве детонацию не слышно, когда она возникает? А то такие страшилки, теперь что, все время на спорт режиме ездить? Или в ручном? Мотор агрегатируется с DSG с завода, все эти низкие обороты были учтены и испытаны.

    А вот что не было учтено производителем, так это качество топлива (в том числе 92й бензин в TSI), и заливаемое владельцем масло неподходящих спецификаций (имею ввиду 504.00/507.00 при эксплуатации в России).

    Что имеем в этом случае? Детонацию, может даже частично скорректированную ЭБУ, но все равно повышенную температуру поршня, который - перегретый - сильно хочет надежной масляной пленки на стенке цилиндра для отвода тепла и уменьшения трения. А масляная пленка на жидком масле (разжижающие присадки для увеличения срока службы масла), уже утратившем большинство своих свойств (сильно разбавленное попавшим в него топливом), отравленное ненейтрализованными продуктами сгорания высокосернистого топлива (привет низкому TBN у 504.00/507.00) увы - не работает.

    Можно в копилку факторов добавить хим. коррозию поршней от сернистых кислот, образующихся в масле опять же от нашего топлива (т.к. нечему их нейтрализовать из-за низкого щелочного числа масла).

    И, кстати, (но, может я уж совсем фантазирую и драматизирую) масло longlife к концу интервала совсем уж черное и с примесями, плоховато прокачивается (гидрики стучат на холодном моторе) и, может быть, плохо подается на днище поршня для его охлаждения.

    Ну а при свете всего этого, может и результат не слишком удивит, и мотор TSI не выглядит таким уж ненадежным? Ведь ставит такие моторы крупнейший концерн почти на всю линейку своих авто, продавая их по всему миру в недетских количествах. А мы тут заговор раскрываем...


    PS. Спасибо всем, кто осилил так много букв. Не судите строго мое ИМХО, а лучше выскажите свое. Еще раз спасибо, и удачи всем пострадавшим от проблемы топика.

  2. #82
    paschket
    Участник

    Re: Прогорел поршень 1,4 TSI (125 кВт/170л.с.)

    Цитата Сообщение от Ivank
    А вот что не было учтено производителем, так это качество топлива (в том числе 92й бензин в TSI), и заливаемое владельцем масло неподходящих спецификаций (имею ввиду 504.00/507.00 при эксплуатации в России).
    Как раз топливо они учли,насколько понимаю по этой причине к нам не поставляют 170 кобыл,но наш человек и здесь умудряется убить мотор залив 92 считая его "чистым" (на брудершафт с ней пьют чтоли)

  3. #83
    VladimirK
    Член Клуба

    Re: Прогорел поршень 1,4 TSI (125 кВт/170л.с.)

    paschket, c кем пьют на брудершафт то?

  4. #84
    paschket
    Участник

    Re: Прогорел поршень 1,4 TSI (125 кВт/170л.с.)

    Хозяин с машинкой 92ой .Заливая 92 многие говорят что он "чище",только чище чего не понятно и как они это определяют..Заливали бы сразу 70,в хоз. товарах ещё встречается.

  5. #85
    Александр*
    Член Клуба

    Re: Прогорел поршень 1,4 TSI (125 кВт/170л.с.)

    Всегда заправляюсь 95. Но когда на РОС-НЕФТИ заправился ослиной м...й, пришлось бадяжить 98м, что бы выжечь. Щас на статойле заправляюсь , проблем нет, работает как часики. На РОС- НЕФТИ были пропуски зажигания и детонация :evil: , теперь туда больше не поеду. Я люблю свою машину . А вот на счёт масла я в раздумии? longlife 504.00/507 для нас не подходит? А что лить тогда?

  6. #86
    alex_ao
    Участник

    Re: вот и у меня прогорел поршень!

    Цитата Сообщение от роман73
    wvgzzz1tz8w002123

    14500 км, рекламация по поводу сильных ударов при переключении передач в ДСГ на оборотах до 1500
    и движении на второй передачи.

    чем все закончилось не понятно.

    нет ни одного описания о пройденном ТО, что в принципе не очень страшно, сервисмены наши не всегда заполняют.

    есть TPI сводки о о возможном повышенном расходе масла и не герметичности системы наддува.

    то что у Вас написано о контрольной лампе и неприятном звуке, сигнализирует об не герметичности системы наддува, если еще при резком газе сизый дым из трубы, то может быть вот это "Ослабла гайка крепления насосного колеса", вплоть до того что она может улететь внутрь двигателя.

    выводы: Во первых не надо ругать VW, везде бывает брак (здесь похоже еще и халатность сервисменов и наивность клиента что его не на%№;№ ), Во вторых нужно проводить экспертизу двигателя.

    вот чем мог тем помог :cheers:

  7. #87
    alex_ao
    Участник

    Re: Прогорел поршень 1,4 TSI (125 кВт/170л.с.)

    Цитата Сообщение от Александр*
    . А вот на счёт масла я в раздумии? longlife 504.00/507 для нас не подходит? А что лить тогда?
    Я думаю что Александр не прав.

    Лить нужно то что пробивается по Etka, на все остальное забить

  8. #88
    Ivank
    Участник

    Re: Прогорел поршень 1,4 TSI (125 кВт/170л.с.)

    [quote=alex_ao][quote="Александр*":3n6aif93]. А вот на счёт масла я в раздумии? longlife 504.00/507 для нас не подходит? А что лить тогда? [/quote]

    Я думаю что Александр не прав.

    Лить нужно то что пробивается по Etka, на все остальное забить [/quote:3n6aif93]

    А неточностей там не может быть? Или запутаться?

    ЯКак вариант - инструкция от автомобиля. Это fail-proof метод. Так сказать, с гарантией.

    Для 1.4TSI, если память не изменяет, указаны допуски 502.00/505.00 (утром проверю в машине). И самое главное, чтобы масло было не паленое. Чаще подделывают самые распространенные масла.

    Ну а если кто хочет заморочиться составом масла, доп. характеристиками и т.п. Уже выбирают из уймы масел с допуском. Я в теме [url="http://www.touran-club.ru/forum/viewtopic.php?p=79101#p79101"]viewtopic.php?p=79101#p79101[/url] свой выбор обосновал. Вот проеду на нем 15 тыщ - проверю.

  9. #89
    lw
    Участник

    Re: Прогорел поршень 1,4 TSI (125 кВт/170л.с.)

    По маслу:


  10. #90
    los131
    Участник

    Re: Прогорел поршень 1,4 TSI (125 кВт/170л.с.)

    Цитата Сообщение от paschket
    Цитата Сообщение от los131
    как продавать потом если будет замена агрегата?
    Жалко с новым мотором?А так в ГАИ внесёте изменения и всё.
    нет не жалко ,только как отреагирует покупатель,не возникнит ли сложностей ,я бы такую маширу не взял

Похожие темы

  1. Мой 1,2 TSI
    от zvezdo4et в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 27.04.2016, 12:20
  2. Проблемы с заменой двигателя с 1.4 TSI BMY на 1.4 TSI CAX
    от dakar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.06.2015, 12:49
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 20:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •