Загнулись клапана на двигателе Туран

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    mvatura
    Новичок

    Загнулись клапана на двигателе Туран

    Загнулись клапана на двигателе Туран 115л.с.Кто может знает причину? Сколько будет стоить ремонт и сколько стоят запчасти.Пробег-130000км.Вообщем что-то я в трансе.

  2. #2
    paschket
    Участник

    Re: Загнулись клапана на двигателе Тауран

    Щас модераторы будут ругаться про не заполненный автопрофиль.Чё за мотор,мелялся ли ремень ГРМ,помпа?

  3. #3
    Владимир Минаев
    Участник

    Re: Загнулись клапана на двигателе Тауран

    Судя по силам, двиг. 1.6 (BLF) , в место ремня -цепь. :book:

  4. #4
    Dipline
    Участник

    Re: Загнулись клапана на двигателе Туран

    а помойму это турбодизель :book:

  5. #5
    Dipline
    Участник

    Re: Загнулись клапана на двигателе Туран

    Если ремень грм не менялся скорее всего из-за него

  6. #6
    SERGEY_K
    Участник

    Re: Загнулись клапана на двигателе Туран

    Разве что теоретически, у двигателя 1.6 FSI стоит цепной привод ГРМ, как вариант срезало( сьело) зубья на звездочке коленвала а если загнуло только впускные клапана то возможно что-то с регулятором фаз газораспределения.
    Зарегистрируйся а потом отпишись.

  7. #7
    mvatura
    Автор темы

    Re: Загнулись клапана на двигателе Туран

    Разобрав головку двигателя обнаружилось,что загнуты впускные клапана.Подозрение на обгонную муфту,но никто не знает,подлежит она к ремонту или нет.Может кто подскажетпро эту долбанную муфту.А может у кого то есть какие то картинки.Блин,живу то от Екатеринбурга далеко.Плохо в "деревне".Как работает этот регулятор?

  8. #8
    РУСЛАН-Мурманск
    Участник

    Re: Загнулись клапана на двигателе Туран

    Цитата Сообщение от mvatura
    Разобрав головку двигателя обнаружилось,что загнуты впускные клапана.Подозрение на обгонную муфту,но никто не знает,подлежит она к ремонту или нет.Может кто подскажетпро эту долбанную муфту.А может у кого то есть какие то картинки.Блин,живу то от Екатеринбурга далеко.Плохо в "деревне".Как работает этот регулятор?
    У меня при утреннем запуске двигатель работал шумно с каким то простукиванием. Поехал к свом. Диагноз. Обгонная муфта генератора. Она выглядит как ролики на ГРМ. Только какая то хитрая. Принцип работы мне не понятен. При большом потребление энергии она производит автоматическую регулировку натяжения ремня генератора или сам ролик ослабевает или усиливает сопротивление своего крутящего момента, тем самым генератор выходит на максимальную выработку электричества. После того как двигатель прогревается и начинаем ехать он срабатывает в обратное состояние и крутится как обыкновенное связующее звено. Вот и у меня после прогрева двигатель работал тихо, только тихий шелест как я потом понял был от этого обводного ролика .
    Вроде бы так мне пояснили , но во всяком случае около того. Если что не так народ сейчас меня поправит. Вобщем шум с движка у меня исчез. Но причем она к клапанам?!?!? Или может я не правильно что то понимаю?

Похожие темы

  1. Отчет Снятие турбины на двигателе BKD
    от Allex в разделе Ремонт
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 23:57
  2. Свист ремня на холодном двигателе
    от Реф в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 17.11.2016, 19:44
  3. На каких двигателях гнет клапана
    от Vitaly74 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 15:21
  4. Фотоотчет-замена воздушного фильтра на двигателе 1.6 BSE
    от Serega в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.12.2010, 00:12
  5. TSI-1.4 троит на холодном двигателе
    от genius в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 22:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •