Я может скажу глупость, но разве на МКПП стоит не обычный маховик? Я думал что двух массовые только на DSG ставят. Если так то чему там звенеть? Тогда стоит переживать из за сцепления и коробки.
Я может скажу глупость, но разве на МКПП стоит не обычный маховик? Я думал что двух массовые только на DSG ставят. Если так то чему там звенеть? Тогда стоит переживать из за сцепления и коробки.
Простой остался только у нас,динозавров
В смысле?Сообщение от paschket
на 1.6
привет всем!!! такой вопрос. я хочю сам заменить сцепление и двухмассовый маховик. спрашивал у дилеров говорят там надо какойто спец ключ. кто небудь сам менял сцепление, и какие мне понадобятся ключи для работы? и сколько это по времени займёт преблизительно? у меня каробка механика 6 ступка.
Не могу сказать про спец ключ ничего но судя по тому что для замены ступицы надо иметь не только ключ на 17 но и звездочку то с маховиком тоже может быть какой вариант что часть болтов обыкновенных а часть звездочками разных размеров. Если затянуть как там спрашивал wowan757, то будет то с чего я начинал эту тему. Маховик прижат к сцеплению раз он разбит то играет соответственно тянет за собой диск сцепления что ведет к разбитой шлицевой как на диска так и на первичном валу потом все это может перейти на подшипник первичного вала а там и до коробки рукой подать. Это не теория а факт из жизни. Замена всего этого на сервисе у меня заняла утром сдал машину в 9.00 в 17.00 уже забрал.
Так у кого был или есть звон при работающем двигателе а при выжиме сцепления пропадает. Есть какие варианты?
Был звон, сначала негромко, при выжиме сцепления потише, а потом погромче. Итог: чуток не отпилило коробку от движка.http://www.touran-club.ru/gallery/displ ... =338&pos=1
А что это там на картинке? Гайка что ли попала в купол коробки?
Это внутренности(пружина) маховика прорвались через корпус