Нужна помощь в диагностике турбины

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 26
  1. #1
    Миха
    Член Клуба

    Нужна помощь в диагностике турбины

    Был у оф/дилера. Делал сход-развал,а заодно диагностику. Распечатку диагностики двигателя не дали, однако сказали что была ошибка "механическая неисправнось турбины", которую они удалили. На вопрос что эта ошибка значит? Ответили что подклинивает турбина и ее надо менять, при этом машина едит нормально и никаких провалов в работе двигателя нет. Двигатель 1.4TSI, пробег 53т.км. Гарантия закончилась. Нужен VAG COM сделать повторную диагностику(живу в ЮВАО, Марьино). Есть сомнения, что оф/дилер решил меня развести на деньги. За ранее спасибо!

  2. #2
    lw
    Участник

    Re: Нужна помощь в диагностике турбины

    Миха, по турбине загляни в тему, там много страшных фото, а заодно и теории малек о косяках. На будущее - номер ошибки гораздо информативнее словесного описания. А распечатку требовать твое право, ты за слова чтоли платил?

  3. #3
    Allex
    Супер-модератор

    Re: Нужна помощь в диагностике турбины

    Миха
    См л.с,

  4. #4
    Миха
    Автор темы

    Re: Нужна помощь в диагностике турбины

    lw, в том то и дело что за диагностику я не платил. Ситуация развивалась следующим образом: у меня забрали машину, сделали сход/развал, я оплатил и спросил "а диагностика?", мастер приемщик принес ноутбук и мы пошли на улицу к машине. Он включил диагностику и нашел ошибку (то ли 248, то ли 249 не помню точно, очень расстроился) и удалив ее сказал турбина подклинивает. На что я ему сказал, что машина едет нормально(без проблем) и вообще, что за косяк такой машине всего 2,5 года , пробег 53 т.км. и конец турбине надо связываться с заводом-изготовителем. На что он мне ответил: а ты попробуй меня уговорить, чтобы мы написали письмо на завод по бесплатному устранению деффекта. Я ему сказал огромное спасибо и уехал домой.

  5. #5
    lw
    Участник

    Re: Нужна помощь в диагностике турбины

    Могу только предположить что это клапан N249 - болезнь, рвется. Сейчас (с 2009 м.г.) ставят нового образца.
    Цена вопроса - около 1500р. С подклиниванием турбины он как-то не особо связан - скорее всего разводят. Поменять клапан рекомендую. Неисправный на жизни турбины скажется....

  6. #6
    Миха
    Автор темы

    Re: Нужна помощь в диагностике турбины

    lw, спасибо за совет. Как я правильно понял вы имели в виду клапан вентиляции турбины.

  7. #7
    lw
    Участник

    Re: Нужна помощь в диагностике турбины

    Байпасный клапан.

  8. #8
    lw
    Участник

    Re: Нужна помощь в диагностике турбины

    Миха, вот, лови изучай:
    Описание неисправности клиентом/Заключение станции
    Двигатель не развивает мощность примерно с 3000 об/мин, и тогда в блоке управления двигателя появляется следующая ошибка:
    • 08801 P2261 Перепускной клапан турбонагнетателя -N249, механическая неисправность

    Техническое обоснование
    Механическое повреждение перепускного клапана турбонагнетателя -N249.


    Решение в условиях производства
    Внедрение модифицированного клапана к модельному году 2009.


    Решение в условиях сервиса
    В случае претензии снять перепускной клапан турбонагнетателя -N249 и проверить его на предмет механического повреждения.
    В случае повреждения заменить клапан (см. указание по оригинальным деталям).

    - Двигатель 103 кВт / 125 кВт / 110 кВт TSI
    03C145710 D - Отключающий клапан

  9. #9
    AndrewDM
    Участник

    Re: Нужна помощь в диагностике турбины

    Миха, Я в Марьино, VAG-COM имеется, на Новочеркасском живу, приезжай вечером поковыряем чисто в диагностическом режиме.

  10. #10
    Миха
    Автор темы

    Re: Нужна помощь в диагностике турбины

    lw, ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТ!!!
    Вчера прочитав ваш совет по поводу клапана, неудержался(диагностику повторную еще не сделал, Allex предложил помощь,но его пока нет в Москве), метнулся вечером после работы в магазин "Все для ауди" и купил клапан. Поменял его сам во дворе, ничего сложного(главное- аккуратность), потратил всего полчаса(хотя в этот движок лез впервые).
    Отчетик:
    по турбине - крыльчатка турбины имеет слегка желтоватый нагар(не черный, легко стирается пальцем), крутиться легко без закусывания, не зачто не цеплят, осевого и радиального биения нет, следов масла нет.
    Мое визуальное мнение - турбина в рабочем состоянии.
    по клапану - когда его снял, то обратил внимание на то,что запорная "тарелка" клапана стоит примерно на половину своего рабочего хода, потрогал ее и тут раздался резкий щелчок и "тарелка" вылезла на полную.
    Мое мнение - клапан был заклинен.
    Осталось сделать диагностику.

Похожие темы

  1. Нужна помощь!
    от Борик в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.12.2011, 00:37
  2. нужна помощь
    от sv--- в разделе Курилка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.06.2011, 10:06
  3. нужна помощь
    от frol в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 11:45
  4. нужна помощь!
    от POSOH в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 17:23
  5. Нужна помощь...
    от Alex-1 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.12.2009, 00:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •