После замены мехатроника

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    grtex7
    Новичок

    После замены мехатроника

    После замены мехатроника на 60 тис. пробега все было очень хорошо... Но через пол года рывки начали проявляться не на первой передаче, а на плавном старте после торможения на 3,4,5,6 передачах. У кого нибудь такое было?

  2. #2
    NikSKiLL
    Участник

    Re: После замены мехатроника

    Цитата Сообщение от grtex7
    После замены мехатроника на 60 тис. пробега все было очень хорошо... Но через пол года рывки начали проявляться не на первой передаче, а на плавном старте после торможения на 3,4,5,6 передачах. У кого нибудь такое было?

    У тебя "CROSS TOURAN 1.4 TSI DSG" ??

    Новый, и наверное на гарантии, если да, то лучше к ОД!

  3. #3
    vli50
    Участник

    Re: После замены мехатроника

    У меня заменили мехатроник. Рывки были в определенных режимах в S. После замены в S стал ездить очень плавно. Зато в D появилась некоторая дерготня. Забил. Нет предела совершенству.
    В следующий раз куплю машину с классическим гидроавтоматом.

  4. #4
    grtex7
    Автор темы

    Re: После замены мехатроника

    Цитата Сообщение от NikSKiLL
    Цитата Сообщение от grtex7
    После замены мехатроника на 60 тис. пробега все было очень хорошо... Но через пол года рывки начали проявляться не на первой передаче, а на плавном старте после торможения на 3,4,5,6 передачах. У кого нибудь такое было?

    У тебя "CROSS TOURAN 1.4 TSI DSG" ??

    Новый, и наверное на гарантии, если да, то лучше к ОД!
    OД говорят что все в норме. Ошибку найти не могут.

  5. #5
    nikola
    Участник

    Re: После замены мехатроника

    Цитата Сообщение от vli50
    У меня заменили мехатроник. Рывки были в определенных режимах в S. После замены в S стал ездить очень плавно. Зато в D появилась некоторая дерготня. Забил. Нет предела совершенству.
    В следующий раз куплю машину с классическим гидроавтоматом.
    Вряд ли они будут производится к тому времени. Ибо компания ZF скоро поработит мир своими ДСГ. А вы попробуйте резко разгоняться на ручном режиме?! Рывки будут, а вернее четкие переключения, как на "ручке". А при плавном, но уверенном нажании на педаль газа и удержании 2000 об/мин-1 рывки исчезают, проверено! :cheers:

  6. #6
    КараБАС Барабас
    Член Клуба

    Re: После замены мехатроника

    nikola,
    ура!!!! хоть один человек понял что ДСГ это особенная коробка и плавности хода как на гидротрансформаторе тут быть не может

Похожие темы

  1. Ощущения после замены ремня ГРМ.
    от Анатолий в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 01.10.2014, 13:47
  2. После замены АКБ не включается магнитола
    от ИгорьДОК в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.05.2011, 22:22
  3. Увеличился расход после замены ГРМ
    от Paul в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 07:34
  4. Масло после замены ТDI
    от машинист в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.02.2010, 10:34
  5. Глохнет после замены ГРМ.
    от brat в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.11.2009, 10:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •