Like Tree11поблагодарили

Замена топливного фильтра на BLS

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 33
  1. #1
    regex
    Участник

    Замена топливного фильтра на BLS

    Решил сделать фотоотчет замены топливного фильтра на Touran 1.9 TDI 77kW, двигатель BLS.

    Я отлично понимаю что замена топливного фильтра является простой операцией типа раскрутил-снял-поставил-закрутил, но я нашел две причины чтобы сделать фотоотчет:
    во-первых, тренировка, т.к. это мой первый фотоотчет;
    во-вторых, существует различие в схеме 127-20 и реальным топливным фильтром установленном на машинах начиная с VIN 1T-6-045 001. Лично я переживал тот ли фильтр купил, поскольку и на схеме и в фотоотчете _http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=103734 показан другой фильтр.

    Дело в том что на схеме нарисован фильтрующий элемент 1K0 127 434 A, который применяется для авто с меньшим номером VIN. На самом деле фильтрующий элемент для моего двигателя выглядит иначе, у него нет резиновой юбочки на торце сверху, отсутствует прокладка похожая на значок олимпиады и т.д.
    Ниже фильтр 3C0 127 434 до установки


    Использованные инструменты и материалы:
    • 1. Фильтрующий элемент 3C0 127 434 (я использовал Kneсht KX220D. Сервисмены утверждают что они ставят их на гарантийные машины, да и у меня много знакомых покупающих фильтра Kneсht вместо оригинала. Считаю что нет смысла переплачивать за слово VAG на коробке. Для справки: фильтрующий элемент Ufi, лежащий в коробке VAG, стоит на exist.ru меньше чем Knecht)


    • 2. Ключ TORX T20 для снятия/установки крышки топливного фильтра;


    • 3. Плоская отвертка. Ею будем поддевать крышку топливного фильтра;


    • 4. Кембрик для слива солярки из стакана и емкость куда ее сливать;


    • 5. Старые джинсы и пару тряпок;


    • 6. Полиэтиленовый пакетик которым будем закрывать стакан фильтра и в который потом закрутим старый фильтр.


    Замена.
    Сначала вытираем сам стакан снаружи и все вокруг и сверху от песка и пыли. Я не трогал грязь лежащую твердым слоем, и ни одна песчинка в итоге не упала. Заматываем пространство вокруг стакана старыми джинсами которые хорошо впитывают солярку . Это чтобы капли солярки не попали на резиновые шланги или ремни


    Откручиваем все 5 болтов, поддевая отверткой за проушину аккуратно поднимаем крышку. Внимание, крышку надо поднимать равномерно поддевая со всех сторон чтобы она не перекашивалась.
    Вместе с крышкой у меня поднимался и фильтр. Я его "оторвал" от крышки и спустил вниз в стакан, т.к. хотел аккуратно скапать солярку с крышки и вытереть ее.
    Сразу закрыл стакан фильтра пакетом чтобы не насыпалось чего-нибудь пока я вытираю солярку и меняю уплотнительное кольцо на крышке.
    Меняем уплотнительное резиновое кольцо.
    Отводим крышку немного вверх и назад и оставляем висеть. Пока она нам не нужна.


    Аккуратно вытягиваем старый фильтрующий элемент, сливаем с него солярку, выкачиваем кембриком все из стакана в подготовленную емкость и хорошенько вытираем стакан насухо изнутри, удаляя песочек.
    Вставляем новый фильтр в стакан, при этом надеваем его отверстием на пластмассовую трубку в крышке (внимание, фильтрующий элемент должен плотно сесть на трубку в крышке), плавно и равномерно задавливаем крышку на свое место, так чтобы она плотно без перекосов села на уплотнительное кольцо. Закручиваем болты.

    ВНИМАНИЕ:Ни в коем случае не задавливайте крышку болтами. Сначала ее нужно посадить на свое место или руками или легкими постукиваниями молоточка через проставку, потом зажать болтами. При задавливании болтами можно погнуть крышку стакана топливного фильтра
    Изменено 08/11/2010 по результатам обсуждения в теме (спасибо morok и Сергей Грибовский).


    Затягивать их нужно как и болты колеса, через один, т.е. 1-3-5-2-4.
    Достаем джинсы, тряпочкой вытираем все вокруг чтобы удалить даже намеки на солярку.

    ВНИМАНИЕ: Согласно VAG мы должны залить в стакан чистую солярку перед установкой фильтрующего элемента. Т.е. не накачивать топливо насосом в баке а заполнить стакан самостоятельно.
    Изменено 07/06/2010 по результатам обсуждения в теме.


    Включаем зажигание (не заводим) на 3 сек где-то 3-5 раз. Этого достаночно чтобы насос в баке налил полный фильтр топлива. Воздух, как я понимаю, уходит через обратку.
    У меня завелся сразу и без пропусков.

    Обратите внимание что сам фильтрующий элемент значительно короче стакана фильтра. Получается что он висит на трубке крышки/плавает в солярке не имея никакого другого крепления и под ним организован отстойник.

    Теперь что было с фильтром:
    Не было ни воды ни песка


    Фильтр оказался черноват, но со светлыми проблесками, не очень грязный, внутри без грязи.


    Согласно сервисной книге от немцев этот фильтр отъездил 45 т.к. из них 40 т.к. не знаю на чем, но в Германии, и 5 т.к. в Белорусии на солярке Лукойл-Беларусь.

    В какой-то теме было про давление пропускания топливного фильтра и что это величина была написана/выгравирована на торце. Не мог бы кто-нибудь указать где эта цифра на фото и как она расшифровывается, если там маркировка?

  2. #2
    Нолт
    Член Клуба

    re: Замена топливного фильтра на BLS

    regex, спасибо за подробный фотоотчёт :zachot:
    В какой-то теме было про давление пропускания топливного фильтра и что это величина была написана/выгравирована на торце. Не мог бы кто-нибудь указать где эта цифра на фото и как она расшифровывается, если там маркировка?
    это про бензиновые фильтры речь шла

  3. #3
    regex
    Автор темы

    re: Замена топливного фильтра на BLS

    Цитата Сообщение от Нолт
    это про бензиновые фильтры речь шла
    Ясно, вопрос снимается

  4. #4
    M-racer
    Участник

    re: Замена топливного фильтра на BLS

    Сервисмены утверждают что они ставят их на гарантийные машины
    Сомневаюся я

  5. #5
    сирожа
    Участник

    re: Замена топливного фильтра на BLS

    Недавно тоже менял топливный фильтр уже второй раз - через 30 т.к. Немного озадачило то, что новый на 5 мм. меньше по диаметру, чем старый. И предыдущий и новый, оригинальные, заказывал через Exist. Номера на корпусах совпадают. Это нормально?

  6. #6
    Jambo39
    Участник

    re: Замена топливного фильтра на BLS

    Цитата Сообщение от regex
    Включаем зажигание (не заводим) на 3 сек где-то 3-5 раз. Этого достаночно чтобы насос в баке налил полный фильтр топлива. Воздух, как я понимаю, уходит через обратку.
    У меня завелся сразу и без пропусков.
    Вопрос .. Из стакана топливо не откачивали?
    Сам недавно менял фильтр, поставил "на сухую". Так вот включение зажигания несколько раз (3-4) должного эффекта не дало.
    Двигатель завелся сразу, однако через секунд 5 заглох Потом пришлось довольно долго маслать стартером :shock:
    Мой совет при замене обязательно заполняйте стакан топливом.

  7. #7
    regex
    Автор темы

    re: Замена топливного фильтра на BLS

    Откачивал, хотя оказалось что там ни воды ни песка - можно было не откачивать.
    Выходит что все-таки лучше солярку в стакан налить чем загонять ее насосом. Интересно, а как рекомендует делать это VAG? Ни у кого нет описания процедуры замены фильтрующего элемента топливного фильтра от VAG?

    Все-таки наверное лучше предварительно залить солярку в стакан чем наполнять его насосом.
    На следующий раз буду заливать сам.

  8. #8
    M-racer
    Участник

    re: Замена топливного фильтра на BLS

    regex, vag говорит залить чистую солярку. Завоздушивание - очень плохо.

  9. #9
    regex
    Автор темы

    re: Замена топливного фильтра на BLS

    Цитата Сообщение от M-racer
    regex, vag говорит залить чистую солярку. Завоздушивание - очень плохо.
    Спасибо, так и будем делать.
    Добавил предупреждение в отчете.

  10. #10
    fortuna
    Новичок

    re: Замена топливного фильтра на BLS

    вчера менял такой же топливный фильтр .проклял :evil: тот день когда прочитал этот фотоотчет. ЗАЧЕМ возиться с соляркой, если внутри стакана все чисто и красиво зачем покупать в аптеке клизму(Я сам придумал ) зачем лить из канистрочки солярку в стакан (где фильтр элемент живет) проливать все на генератор и ниже , чертыхаться , мазаться , вонять солярой,и т.д. мой рецепт : 1. заменить все фирм болтики крышки на поддающиеся торцевому ключику на 8 2.Снимать шланги топливные идущие к фильтру 3. спокойно снимать крышку стакана 4 одевать СУХОЙ фильтр на выступ в крышке где он д крепиться 4. окунать в солярку в стакане(не возиться!!! с ней, если все в стакане чисто). и плотненько надавливать до полного оседания крышки на стакан..( я даже выходящий воздух слышал). 5 закручиваем болтики с родной советской гаечкой на 8 6. ездим!!! :!: ПЫ СЫ : не забудьте поменять резинку на крышке (она идет с новым фильтром) и проверить герметичность стакана и крышки сразу на холостом с подгазовкой и потом через 20-30 км. всем :spasibo: кто дочитал

Похожие темы

  1. Фотоотчет-замена топливного фильтра на двигателе AVQ (BKC)
    от KOCTOIIPAB в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 03.12.2016, 09:16
  2. Замена свечей и топ. фильтра на TSI 1.4
    от denisuk в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 08.10.2015, 13:14
  3. течь топливного фильтра
    от touran002 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.09.2011, 15:06
  4. подтекает соляра из топливного фильтра двигатель BMM.
    от Edij в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 27.10.2010, 11:38
  5. Замена топливного фильтра
    от Виталя в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.11.2008, 11:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •