Like Tree74поблагодарили

Замена передних амортизаторов

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 81
  1. #51
    Olek
    Участник
    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    с этим, конечно, не поспоришь, но хотелось бы понимать, для чего совершаются те или иные действия, а в данном случае ясности нет
    Ну почему же нет ясности...
    В ссылке ,приведенной коллегой выше однозначно написано "для чего совершаются те или иные действия" :

    " Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. "

    Или гораздо проще вначале установить амортизатор,не убедившись в его исправности,а потом ломать голову от куда грохот и снова повторять операцию снятия-установки ?

  2. #52
    Яков ГЛ
    Участник
    то есть прокачивать нужно не для того, что бы не испортить амортизатор, а что бы выявить уже неисправный?:-)

    а я для этого пользуюсь только проверенными поставщиками, и этот метод меня ещё ни разу не подводил:-)

  3. #53
    tipenok
    Участник
    Друзья, не ставлю под сомнения опыт Яков ГЛ, тем более его отчёты очень нравятся (чёткие, информативные и содержательные - очень помгли в некоторых моментах). А прокачать надо как раз, чтобы
    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    не испортить амортизатор
    Я откуда взял эту блажь... Поставили куму на приору новые каябу, а они тут же вечером пробивать начали, вот он меня материл... ФирмА за такие деньги и вот тебе... Полез я разбираться, на следующий день разобрали-прокачали (штоком вниз надо было по инструкции) поставили и до сих пор всё хорошо...
    На истину в первой инстанции не претендую - это мой кратковременный опыт.

  4. #54
    Яков ГЛ
    Участник
    не, я вовсе не претендую на истину в последней инстанции, могу сослаться только на личный опыт и рекомендации инженера завода BOGE, не более. Да и практикую именно эту фирму, может потому и не сталкивался с негативными последствиями. Могу только предположить, что в двухтрубных амортизаторах определённых фирм, к тому же не имеющих газовый подпор, пузырёк воздуха может где-нибудь и зацепится.
    У меня, случалось, на 10 установленных суппортов 1 требовал не просто проливания т.ж., а именно тряски и прокачки, из-за того самого пузырька воздуха.

  5. #55
    Gens
    Участник
    Цитата Сообщение от tipenok Посмотреть сообщение
    А прокачать надо как раз, чтобы
    Есть же уже ответ на необходимость этого шаманского ритуала:

    Цитата Сообщение от Olek Посмотреть сообщение
    " Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. "

  6. #56
    Big
    Участник
    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    они не привязаны к ВИН-номеру, подбирал просто по каталогу Билштайна
    + цитата из статьи на вашем сайте: "И я, скажем так, пропустил через себя всю линейку их амортизаторов. И тюнинговые, и гравийные и асфальтовые. И сложилось впечатление, что для, допустим, гравийных этапов амортизаторы излишне мягковаты, за всю гонку случалось несколько пробоев, но при этом показывалась неплохая энергоёмкость, и как следствие – хорошая рулёжка. Зато для городской повседневной езды эти амортизаторы подходят прекрасно. Не являясь компромиссом между ценой и качеством, они дают то, что не могут предложить их аналоги серии В4."
    В каталоге для 2.0 TDI 16V (впрочем, для всех одинаковые, похоже) есть 3 варианта: B4 Gas (Ersatzteil), B6 SPORT, B8 SPRINT. (Кстати, все три с "Aussendurchmesser 55 mm", это к вопросу о ранее предполагавшейся разнице между обычными и для плохих дорог как 50мм и 55мм).
    А вопрос вот в чём: в статье Вы сравниваете с B4, но не понятно что - B6, B8 или штатные Вроде с B6, если судить по тому, на чём основана статья. Но уверенности нет.
    Ну и для полноты картины хотелось бы видеть в одном месте что есть что: B4, B6, B8 - какие из них тюнинговые, гравийные, асфальтовые, ближе всего к "штатные"? И что подразумевается под "тюнинговые" - занижение?

    Ещё не понял в статье уточнение про пружину: "если пружина остаётся старая, проблем не возникнет, но если ставите новую, обратите внимание – витки отличаются. Нижний не встанет в чашку поворотного подшипника". Имеется в виду то, что верх и низ у пружины разный или что-то другое? Т.е. не понятно почему внимание надо обращать только на новую пружину...

  7. #57
    Яков ГЛ
    Участник
    у каждого производителя амортизаторов есть несколько продуктов. Например, BOGE делает так:
    -automatic - это амортизаторы, по своим характеристикам якобы явно копирующие те, с которыми машина сходит с конвейера
    -turbo-gas, это амортизаторы с улучшенными (относительно стоковых) характеристикам. В чём лучше - не уточняется:-)
    -pro-gas, это амортизаторы с прогрессивными характеристиками. То есть их жесткость меняется в зависимости от режима езды. На самом деле там просто разные диаметры каналов в середине хода штока и по краям. ИМХО спёрто у Монро Сенсатрак.

    Так вот у Билштайна В4 - это аналог штатным, причём они могут быть различных характеристик в одной группе, например, чисто масляные и масляные с газовым подпором. Но конструктивно и по геометрическим параметрам - копия стоковых.
    В6 - это как бы собственная разработка Билштайна, где они используют более дорогие материалы, перевёрнутую конструкцию рабочего тела, и теми характеристиками, которые они уже сами сочли оптимальным для данного автомобиля. Но при этом рассчитаны под штатные пружины и штатные хода подвески.
    В8- это уже крутой тюнинг с расчётом под изменение клиренса и прочей лабуды.

    По пружинам всё просто: при кажущейся симметричности они имеют верх и низ

  8. #58
    k2
    Член Клуба
    Хотел поделится одним моментом. Начитавшись и насмотревшись отчетов по замене передней стойки, решил поменять себе пыльники и отбойники, сам. Ходил вокруг машины полтора дня, даже колесо переднее снял, чтоб никуда не уехать, в мыслях все прокручивал, что надо открутить, и как.
    К середине второго дня пришло вдохновение и я полез..... Стойку выдернул где то через час работы, стянул пружины и вот тут все и началось.
    Надо было открутить гайку со штока, при этом сам шток держать шестигранником от прокручивания. Завернул в косичку первый шестигранник уже минут через 5. Потом в течении часа изломал еще кучу всяких гранников и приспособлений, но гайку так и не открутил. Потому как внутри штока уже слизались грани и пришлось в наглую забить туда каленый удлинитель от шуруповерта
    Замена передних амортизаторов-1.jpg
    естественно, раз он каленый, то просто сломался, не закручиваясь в косичку))) пришлось спилить пару витков резьбы, чтобы достать обломок
    Замена передних амортизаторов-2.jpg
    Так как запасной стойки у меня не было, а эта еще рабочая, решено было дальше ничего не ломать. Собрал все обратно так и не победив эту гайку.
    вот такая еще может ждать засада.

  9. #59
    Вячеслав
    Участник
    k2,
    Надо менять все в куче,стойки,пыльники,гайки,может и опорники и забыть надолго.Тогда можно спокойно пилить болгаркой.А так получается не благодарная ,дурная работа.Я недавно менял.Все подготовил.140тыс пробег,7 лет.Если подвеска "для плохих дорог",то отбойникам ничего не будет.
    Откручивал болты крепления верхней опоры,один провернулся,гайка приваренная к опоре оторвалась,я с ним натрахался.Одна стойка разобралась хорошо(есть спецголовка с шестигранником),вторую пришлось пилить.В итоге одна стойка еще ничего,отбойники оставил старые(они как новые),пыльники поменял,но один был хороший,а один чуть надорван,не критично.Опорники поменял,стояли турецкие.

  10. #60
    k2
    Член Клуба
    Я стойки год назад поменял. Порвались пыльники и отбойники раздавило. Купил все заранее кроме новых стоек))) Болты верхней опоры открутились легко (у нас не сыпят соль/реагенты). Теперь буду ездить пока стойки не умрут)))

Похожие темы

  1. Замена задних амортизаторов и отбойников
    от Tixoxod в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 176
    Последнее сообщение: 13.11.2016, 15:45
  2. Замена передних сайлентблоков
    от romancikz в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 261
    Последнее сообщение: 28.09.2016, 17:12
  3. Снятие передних сидений
    от sergekov97 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 29.07.2015, 03:42
  4. Ремкомплект передних стеклоподъемников
    от pino в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.11.2012, 00:18
  5. Сколько у кого прошли отбойники?(замена задних амортизаторов)
    от Serg в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.05.2012, 14:46

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •