Расходные материалы и инструменты
1. Топливный фильтр фирмы SCT - SC 7043
2. отвертка с битой Т-30
3. ветошь
4. пылесос
5. При блуда для откачивания солярки из стакана (я её соорудил из 10 кубового шприца и трубочки от баллона монтажной пены)
5. 700 мл. чистой солярки.
Замена.
1. С крышки стакана топливного фильтра пылесосом убираем частицы пыли и грязи
2. Откручиваем на крышке центральный болтик, так будет легче сниматься крышка.
3. Откручиваем по кругу оставшиеся болтики, крышку отводим сторону и под неё кладем ветошь.
4. В верхней части фильтра имеется пластиковая кайма, аккуратно берем за нее и круговым движением (против часовой стрелки) вывинчиваем фильтр. Пока фильтр не соскочит с первого уплотнительного кольца, проявляем максимальную аккуратность (идет он очень туго). Как только соскочил, фильтр уже пойдет на много легче, однако также продолжаем, вывинчивать против часовой стрелки. Извлеченный фильтр упаковываем в полимерный пакет и отставляем чтоб не мешался. Также снимаем синенькую прокладку. (снимается она легко без помощи дополнительных приспособлений)
5. Откачиваем из стакана досуха солярку. Вместе с соляркой собираем с дна все мелкие частицы грязи (воды) скопившиеся за время фильтрации.
6. Берем новый фильтр, пальцем смазываем соляркой (в принципе можно и маслом) уплотнительные кольца нового фильтра (для облегчения его осаждения) и завинчиваемый его по часовой стрелке. Берем новую прокладку и устанавливаем в её родную нишу. После этого, через лейку заливаем в стакан чистой солярки до верхнего края фильтра.
7. С крышки снимаем старое уплотнительного кольцо, можно воспользоваться тонкой отверткой (я снимал руками). Берем новое кольцо также смазываем соляркой (маслом) и аккуратно натягиваемым его.
8. После этого, крышку необходимо осадить в стакан. Потребуется некоторое усилие, при этом из центрального отверстия будет выходить излишек солярки, так что не пугайтесь потом его соберете. Рукой надавливаете на крышку и натравливайте крепежные винты. Натравив все крепежные винты затягиваете их крест на крест. (центральный винт закручивайте только после затягивания всех крепежный винтов). Убираем излишек вытекший солярки и на сухо вытираем ветошью.
9. Запускаем ДВС и даем ему с минуту поработать. Сами в это время проводим инспекционный осмотр крышки топливного фильтра на предмет отсутствия травления солярки из-под крышки и центрального (сливного) винта. Если слегка травит, необходимо подтянуть по кругу все крепежные винты.
Если из под крышки соляра травит как следует (у меня такого не было, чисто гипотетически), то необходимо повторить пункты 1, 2 и 8. С целью исключения факта перекоса или разрыва уплотнительного кольца.
За напоминание в части написания пункта 9 спасибо камраду mikl