Like Tree9поблагодарили

Фотоотчет-замена топливного фильтра на двигателе AVQ (BKC)

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 47
  1. #1
    KOCTOIIPAB
    Член Клуба

    Восклицание Фотоотчет-замена топливного фильтра на двигателе AVQ (BKC)

    Расходные материалы и инструменты

    1. Топливный фильтр фирмы SCT - SC 7043
    2. отвертка с битой Т-30
    3. ветошь
    4. пылесос
    5. При блуда для откачивания солярки из стакана (я её соорудил из 10 кубового шприца и трубочки от баллона монтажной пены)
    5. 700 мл. чистой солярки.



    Замена.
    1. С крышки стакана топливного фильтра пылесосом убираем частицы пыли и грязи


    2. Откручиваем на крышке центральный болтик, так будет легче сниматься крышка.


    3. Откручиваем по кругу оставшиеся болтики, крышку отводим сторону и под неё кладем ветошь.



    4. В верхней части фильтра имеется пластиковая кайма, аккуратно берем за нее и круговым движением (против часовой стрелки) вывинчиваем фильтр. Пока фильтр не соскочит с первого уплотнительного кольца, проявляем максимальную аккуратность (идет он очень туго). Как только соскочил, фильтр уже пойдет на много легче, однако также продолжаем, вывинчивать против часовой стрелки. Извлеченный фильтр упаковываем в полимерный пакет и отставляем чтоб не мешался. Также снимаем синенькую прокладку. (снимается она легко без помощи дополнительных приспособлений)

    5. Откачиваем из стакана досуха солярку. Вместе с соляркой собираем с дна все мелкие частицы грязи (воды) скопившиеся за время фильтрации.


    6. Берем новый фильтр, пальцем смазываем соляркой (в принципе можно и маслом) уплотнительные кольца нового фильтра (для облегчения его осаждения) и завинчиваемый его по часовой стрелке. Берем новую прокладку и устанавливаем в её родную нишу. После этого, через лейку заливаем в стакан чистой солярки до верхнего края фильтра.


    7. С крышки снимаем старое уплотнительного кольцо, можно воспользоваться тонкой отверткой (я снимал руками). Берем новое кольцо также смазываем соляркой (маслом) и аккуратно натягиваемым его.


    8. После этого, крышку необходимо осадить в стакан. Потребуется некоторое усилие, при этом из центрального отверстия будет выходить излишек солярки, так что не пугайтесь потом его соберете. Рукой надавливаете на крышку и натравливайте крепежные винты. Натравив все крепежные винты затягиваете их крест на крест. (центральный винт закручивайте только после затягивания всех крепежный винтов). Убираем излишек вытекший солярки и на сухо вытираем ветошью.


    9. Запускаем ДВС и даем ему с минуту поработать. Сами в это время проводим инспекционный осмотр крышки топливного фильтра на предмет отсутствия травления солярки из-под крышки и центрального (сливного) винта. Если слегка травит, необходимо подтянуть по кругу все крепежные винты.

    Если из под крышки соляра травит как следует (у меня такого не было, чисто гипотетически), то необходимо повторить пункты 1, 2 и 8. С целью исключения факта перекоса или разрыва уплотнительного кольца.

    За напоминание в части написания пункта 9 спасибо камраду mikl

  2. #2
    mikl
    Член Клуба

    Re: Фотоотчет-замена топливного фильтра на двигателе AVQ (BK

    Когда присутствовал в сервисе при замене - после установки фильтра минуту где-то газовали 3 000 оборотов (или около). Таким образом выявляется, не перекосило ли уплотнители при установке, при перекосе будет течь.

  3. #3
    Vlad72
    Участник

    Re: Фотоотчет-замена топливного фильтра на двигателе AVQ (BK

    Солярку после установки фильтра можно и не заливать. Когда заводишь двигатель даёшь просто поработать ему на холостом ходу, а потом несколько раз прогазовать для выхода воздуха из системы. Проблем при заводке не было. И в мануале так написано.

  4. #4
    Oilman
    Супер-модератор

    Re: Фотоотчет-замена топливного фильтра на двигателе AVQ (BK

    У меня при прошлых заменах фильтра тоже проблем небыло из-за отсутствия топлива в стакане, а вот в последний раз менял и машина заглохла. Наверное пару минут маслал, пока завелась... так что думаю лучше будет, если все же заливать в стакан соляру...

  5. #5
    Aleggo
    Участник

    Re: Фотоотчет-замена топливного фильтра на двигателе AVQ (BK

    У меня при первой замене фильтра машинка прорабатала 30 секунд и захлохла, заводил минуты 4, стартер крутил в холостую, так что при последующих заменах всегда подливал соляры в стакан.

  6. #6
    ДЕНИС123
    Участник

    Re: Фотоотчет-замена топливного фильтра на двигателе AVQ (BK

    Вообще то стакан в котором находится фильтр снимается, путем подачи его вверх

  7. #7
    fty
    Участник

    Re: Фотоотчет-замена топливного фильтра на двигателе AVQ (BK

    KOCTOIIPAB
    Спасибо за фотоотчёт!
    Мне хотя и не актуально, но такого рода материалы на этом форуме - редкость.
    :spasibo:

  8. #8
    KOCTOIIPAB
    Автор темы

    Re: Фотоотчет-замена топливного фильтра на двигателе AVQ (BK

    ДЕНИС123,
    Если его тупо тянуть в верх можно обламать хрупкую кайму, вот тогда вы будете с бубном бегать и выковыривать его отверткой по частям.

  9. #9
    PILOT
    Участник

    Re: Фотоотчет-замена топливного фильтра на двигателе AVQ (BK

    Цитата Сообщение от ДЕНИС123
    Вообще то стакан в котором находится фильтр снимается, путем подачи его вверх
    KOCTOIIPAB - Ты его не правильно понял.Он имел ввиду что снимается сам металлический стакан куда вставляется фильтр,что бы удобней было его промыть :cheers:

  10. #10
    regex
    Участник

    Re: Фотоотчет-замена топливного фильтра на двигателе AVQ (BK

    Отличный фотоотчет. Предлагаю все фотоотчеты выделить в отдельную группу на форуме, т.к. каждый отчет описывает решение конкретного вопроса, а не просто обсуждение чего-либо

Похожие темы

  1. Отчет Замена салонного фильтра
    от KOCTOIIPAB в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.11.2016, 19:04
  2. Отчет Замена топливного фильтра на BLS
    от regex в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.05.2015, 12:19
  3. Фотоотчет-замена воздушного фильтра на двигателе 1.6 BSE
    от Serega в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.12.2010, 00:12
  4. Отчет Замена воздушного фильтра на двигателе AVQ (BKC)
    от KOCTOIIPAB в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.11.2010, 13:30
  5. Замена топливного фильтра
    от Виталя в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.11.2008, 11:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •