По моему фильтрующие элементы бывают двух видов. С одной дыркой сверху и с несколькими. Определить какой нужен можно по наличию винта на корпусе фильтра. Если винт есть то нужен фильтр с несколькими дырками. По моему так.
По моему фильтрующие элементы бывают двух видов. С одной дыркой сверху и с несколькими. Определить какой нужен можно по наличию винта на корпусе фильтра. Если винт есть то нужен фильтр с несколькими дырками. По моему так.
стеф, У вас тупые продавцы что ли? Так бегите от них. Обычно спрашивают VIN машины, если есть какие то подозрения.
Мне так в экзисте по вину продали не тот фильтр в первый раз.
Ни разу не случалось оказий в этом плане.
Был тоже один раз случай в 2008 году.Покупал я фильтра,все пробили по вину.Приносят мне их,а я возьми да проверь,все коробочки открыл.Так вот топливный не тот принесли (хорошо что я до этого его менял уже сам один раз),а они говорят у вас по вину идет два номера.Ну вообщем они мне его сразу на месте поменяли на нужный (а вот не посмотрел бы,пришлось бы еще раз ехать к ним на обмен).
P.S. На первом Турашке фильтр был с несколькими дырочками,а на этом с одной.
Всем здравствовать...выполнил как описывалось выше...фильт был просто ужасен...вышел он чуть с натягом...стакан просто снялся с крепления...вымылось и вытерлось...забыл смазать кольца...но вроде всё закрутилось нормуль...крышка стала плотно...затянул винты...центральный оставил незатянутым...провернул ключ зажигания и через этот винт начал выходить воздух...потом соляра начала сочиться....затянул...завёл...и поехал...не глох...мотор стал более приёмистей...и заводка проще...а то раньше мотор хавает воздух а топлива как будто не хватает.Фильтр Мановский...брал в магазе...24 уёв...на рынке просили 30 уёв...взял масло Сомма, фильт...завтра думаю поменяюсь...масло обошлось в 60 уёв и фильтр 9-ть...
Чуть забыл...фильтр действительно по Вину смотрели.
Народ, менял топливный фильтр на дизельном туране, движок BMM, не налил соляры в стакан. Всё собрал. Завёл. Движок проработал секунд 10 и заглох. Покрутил стартером секунд 10 - глухо.
Стал разбираться. Осознал, что завоздушил систему. Как быть дальше? Как завести машину с наименьшими рисками обретения последствий?
ПС: соляры в баке совсем немного было до того как полез менять....
Вот ещё, на просторах интернета нашёл видео как прокачать топливо насосом через Васю:
Имеет всё это смысл или как-то по другому надо с недугом бороться?
- - - Добавлено - - -
Ну и ещё: где там "обратка" то? Который из 4-х?
Последний раз редактировалось Zonych; 08.05.2016 в 22:59.