Like Tree2поблагодарили
  • 2 сообщение от al11

Сайлентблок задней подвески

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    KNsm
    Участник

    Сайлентблок задней подвески

    Доброго всем времени суток! Мужики посмотрите пожалуйста в "Эльзе" или "Етке" у кого есть такая возможность, в каком положении должен затягивается сайлентблок продольного рычага задней подвески. Зарание спасибо.

  2. #2
    DaK
    Участник

    Re: Сайлентблок задней подвески

    Если я правильно понял, тебя интересует на поднятой или опущенной с подъёмника машине. Все сайлентблоки затягиваются на опущенной машине после прокачки подвеси. :cheers:

  3. #3
    KNsm
    Автор темы

    Re: Сайлентблок задней подвески

    Да нет , там не все так просто. Сайлентблок надо затянуть в корпусе когда он снят с машины, по другому там не получится. Вот поэтому и ищу инфу как он должен затягиваться. Мужики гляньте у кого есть возможность в "мануалах", а то вчера уже одну сторону перебрал, сегодня надо вторую перебрать.

  4. #4
    al11
    Участник

    Re: Сайлентблок задней подвески

    Затяжка соответствующих болтов и гаек допускается, только когда расстояние между центром ступицы и нижним краем арки колеса достигнет размера -a-.
    Ходовая часть 1) Высота -a- в мм
    Стандартная ходовая часть 414 ±10 mm
    Спортивное ходовое устройство 399 ±10 mm
    Ходовое устройство для плохих дорог 434 ±10 mm
    Ходовая часть для плохих дорог, природный газ 424 ±10 mm
    CrossTouran 421 ±10 mm
    На стикере с данными об автомобиле указано, какая ходовая часть установлена на автомобиле. Тип ходовой части указан соответствующим кодом комплектации. Информация о соответствии кода комплектации ходовой части находится здесь → Глава.
    Стикер с данными автомобиля
    Пояснения к кодам комплектации („PR.-№“) на стикере с данными автомобиля
    В зависимости от двигателя и комплектации устанавливаются различные виды ходовой части. Они обозначаются кодами комплектации (PR.-№).
    По кодам комплектации определяются требуемые параметры регулировок для каждого конкретного автомобиля.
    Информация о типе ходовой части автомобиля зашифрована в соответствующем коде комплектации (PR.-Nr.) передней оси, который можно найти на стикере с данными автомобиля.
    Стикер с данными об автомобиле находится в нише для запасного колеса и в сервисной книжке.

  5. #5
    KNsm
    Автор темы

    Re: Сайлентблок задней подвески

    Цитата Сообщение от al11
    Затяжка соответствующих болтов и гаек допускается, только когда расстояние между центром ступицы и нижним краем арки колеса достигнет размера -a-.
    Ходовая часть 1) Высота -a- в мм
    Стандартная ходовая часть 414 ±10 mm
    Спортивное ходовое устройство 399 ±10 mm
    Ходовое устройство для плохих дорог 434 ±10 mm
    Ходовая часть для плохих дорог, природный газ 424 ±10 mm
    CrossTouran 421 ±10 mm
    На стикере с данными об автомобиле указано, какая ходовая часть установлена на автомобиле. Тип ходовой части указан соответствующим кодом комплектации. Информация о соответствии кода комплектации ходовой части находится здесь → Глава.
    Стикер с данными автомобиля
    Пояснения к кодам комплектации („PR.-№“) на стикере с данными автомобиля
    В зависимости от двигателя и комплектации устанавливаются различные виды ходовой части. Они обозначаются кодами комплектации (PR.-№).
    По кодам комплектации определяются требуемые параметры регулировок для каждого конкретного автомобиля.
    Информация о типе ходовой части автомобиля зашифрована в соответствующем коде комплектации (PR.-Nr.) передней оси, который можно найти на стикере с данными автомобиля.
    Стикер с данными об автомобиле находится в нише для запасного колеса и в сервисной книжке.
    все это не подходит для продольного рычага задней подвески, нет у меня картинки чтобы вставить, вообще рычаг вставляется в опорный кронштейн, закручивается болт, что зажимает сайлентблок рычага в кронштейне , а потом кронштейн приворачивается к днищу и подлезть к болту уже никак нельзя, т.е отрегулировать рычаг можно только в снятом с автомобиля положении, вот и возникает вопрос как?

  6. #6
    al11
    Участник

    Re: Сайлентблок задней подвески

    При необходимости замены продольного рычага отсоединить от него опорный кронштейн.
    В этом случае впоследствии необходимо будет отрегулировать монтажное положение опорного кронштейна относительно продольного рычага → .
    Монтажное положение опорного кронштейна относительно продольного рычага
    Размер -a- равен 36 ± 1 мм.
    1 - Опорный кронштейн
    2 - Продольный рычаг
    – Болт можно затягивать только по достижении размера -a-.
    Миниатюры Миниатюры Сайлентблок задней подвески-a42-0448.png  

  7. #7
    KNsm
    Автор темы

    Re: Сайлентблок задней подвески

    al11, Огромное спасибо.

  8. #8
    nikolay22
    Участник
    Интересно, а есть ли усиленный сайлентблок, как например на передний рычаг (он полностью внутри из резины)?

  9. #9
    sergey1977
    Участник
    поставили сегодня сайлентблоки в продольные задние рычаги.зад машины кидает при скорости от100км-ч.может ли такое быть из за плохого качества с-блоков?

Похожие темы

  1. Рычаги подвески
    от Мишенька в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 18.08.2015, 01:32
  2. Открывается замок задней двери
    от Virin1973 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.11.2014, 00:12
  3. запотевание задней оптики :)
    от КараБАС Барабас в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.11.2009, 12:12
  4. Скрип в задней подвеске
    от sega в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.04.2009, 11:30
  5. Шум в задней правой двери
    от трафик 2 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.04.2008, 22:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •