Доброго всем времени суток! Мужики посмотрите пожалуйста в "Эльзе" или "Етке" у кого есть такая возможность, в каком положении должен затягивается сайлентблок продольного рычага задней подвески. Зарание спасибо.
Доброго всем времени суток! Мужики посмотрите пожалуйста в "Эльзе" или "Етке" у кого есть такая возможность, в каком положении должен затягивается сайлентблок продольного рычага задней подвески. Зарание спасибо.
Если я правильно понял, тебя интересует на поднятой или опущенной с подъёмника машине. Все сайлентблоки затягиваются на опущенной машине после прокачки подвеси. :cheers:
Да нет , там не все так просто. Сайлентблок надо затянуть в корпусе когда он снят с машины, по другому там не получится. Вот поэтому и ищу инфу как он должен затягиваться. Мужики гляньте у кого есть возможность в "мануалах", а то вчера уже одну сторону перебрал, сегодня надо вторую перебрать.
Затяжка соответствующих болтов и гаек допускается, только когда расстояние между центром ступицы и нижним краем арки колеса достигнет размера -a-.
Ходовая часть 1) Высота -a- в мм
Стандартная ходовая часть 414 ±10 mm
Спортивное ходовое устройство 399 ±10 mm
Ходовое устройство для плохих дорог 434 ±10 mm
Ходовая часть для плохих дорог, природный газ 424 ±10 mm
CrossTouran 421 ±10 mm
На стикере с данными об автомобиле указано, какая ходовая часть установлена на автомобиле. Тип ходовой части указан соответствующим кодом комплектации. Информация о соответствии кода комплектации ходовой части находится здесь → Глава.
Стикер с данными автомобиля
Пояснения к кодам комплектации („PR.-№“) на стикере с данными автомобиля
В зависимости от двигателя и комплектации устанавливаются различные виды ходовой части. Они обозначаются кодами комплектации (PR.-№).
По кодам комплектации определяются требуемые параметры регулировок для каждого конкретного автомобиля.
Информация о типе ходовой части автомобиля зашифрована в соответствующем коде комплектации (PR.-Nr.) передней оси, который можно найти на стикере с данными автомобиля.
Стикер с данными об автомобиле находится в нише для запасного колеса и в сервисной книжке.
все это не подходит для продольного рычага задней подвески, нет у меня картинки чтобы вставить, вообще рычаг вставляется в опорный кронштейн, закручивается болт, что зажимает сайлентблок рычага в кронштейне , а потом кронштейн приворачивается к днищу и подлезть к болту уже никак нельзя, т.е отрегулировать рычаг можно только в снятом с автомобиля положении, вот и возникает вопрос как?Сообщение от al11
При необходимости замены продольного рычага отсоединить от него опорный кронштейн.
В этом случае впоследствии необходимо будет отрегулировать монтажное положение опорного кронштейна относительно продольного рычага → .
Монтажное положение опорного кронштейна относительно продольного рычага
Размер -a- равен 36 ± 1 мм.
1 - Опорный кронштейн
2 - Продольный рычаг
– Болт можно затягивать только по достижении размера -a-.
al11, Огромное спасибо.
Интересно, а есть ли усиленный сайлентблок, как например на передний рычаг (он полностью внутри из резины)?
поставили сегодня сайлентблоки в продольные задние рычаги.зад машины кидает при скорости от100км-ч.может ли такое быть из за плохого качества с-блоков?
У меня такая же картина. Чем вы решили данную проблему? Спасибо