Like Tree48поблагодарили

Замена масла на дизелях 1.9 TDI, 2.0 TDI, 140л.с., 110л.с.

Страница 1 из 17 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 164
  1. #1
    UZBEK
    Участник

    Замена масла на дизелях 1.9 TDI, 2.0 TDI, 140л.с., 110л.с.

    Подскажите кто знает, какой объем маслосистемы . В магазине спрашивал, смотрели по каталогу написано странно 3.8-4.3л
    Двигатель 2л ТДИ 140л\с машину только пригнали, поэтому хочу поменять масло.
    По марки масла тоже интересно, рекомендуется КОСТРОЛ---в магазине говорят с данным допуском №507 масло---спецпродукт....
    Предложили альтернативу МОБИЛ с данным допуско ...
    В той документации которая была с машиной тоже ничего не понятно, все на немецком.
    Подскажите кто знает , у кого уже есть опыт эксплуатации....
    Заранее благодарен....
    Кстати как данный движок в эксплуатациии? сильно капризный к нашей солярке?
    Я заправлял на Лукойле, написано евро.
    Последний раз редактировалось Allex; 05.03.2013 в 18:59.

  2. #2
    paschket
    Участник

    re: Замена масла 2л, 1.9л ТДИ 140л.с., 110л.с.

    Щас модераторы придут и ругаться будут по поводу не заполненного автопрофиля

    Поиск рулит : viewtopic.php?f=5&t=344&hilit=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D 0%BB%D0%B0

  3. #3
    KOCTOIIPAB
    Член Клуба

    re: Замена масла 2л, 1.9л ТДИ 140л.с., 110л.с.

    UZBEK,

    Покупай 5 литров масла для замены и не забивай себе голову статистикой, зальешь первые 4 литра, далее при необходимости дольешь по уровню щупа. При этом ещё останется для доливки до следующего маслинного сервиса.

  4. #4
    UZBEK
    Автор темы

    re: Замена масла 2л, 1.9л ТДИ 140л.с., 110л.с.

    Так конечно проще всего. Просто надо знать сколько реальный обьем. Масло ведь не дешовое.

  5. #5
    Андрийко
    Участник

    re: Замена масла 2л, 1.9л ТДИ 140л.с., 110л.с.

    масло 3.8 литров! В 4 литровой канистре остается на доливку но мало! Я лью састрол ESP формула ! синтетика . меняю через 8- 10 т.км И фильтра масло и воздух ! Топливный через раз! Движок очень тяговитый !!!!

  6. #6
    UZBEK
    Автор темы

    re: Замена масла 2л, 1.9л ТДИ 140л.с., 110л.с.

    Спасибо за информацию, а что приходится доливать масло, есть естесвенный расход?
    Как зимой запускается, как печка не холодно?

  7. #7
    Андрийко
    Участник

    re: Замена масла 2л, 1.9л ТДИ 140л.с., 110л.с.

    Я накатал 25 т.км на доливку надо иметь литр от замены до замены ! Но я не "вваливаю" дизель надо беречь . если хочется скорости -просто плавно добавлять газ тянет как паровоз!!!!Со светофора не надо рвать это не бензин!!!! плавно -плавно, если желание есть можно всех сделать (почти всех конечно) Зимой после 20градусов мороза дизель конечно дольше греется чем бензин ,но если догреватель запустился то тепло будет быстро!!!! после -25 догреватель может сразу не запустится пока солярка обраткой не прогреется! Я поставил себе" Дефа" электро подогрев от 220 вольт(удленитель из окна)! Эта зима была холодная но у меня все ок! заводилась как летом ,просто после заводки надо чтобы минут 30 помолотил ,потом ехать( я проснулся - завел.Пока чай пью собираюсь машина прогрелась ,не африка но ехать можно!)

  8. #8
    Jambo39
    Участник

    re: Замена масла 2л, 1.9л ТДИ 140л.с., 110л.с.

    Цитата Сообщение от Андрийко
    Я накатал 25 т.км на доливку надо иметь литр от замены до замены ! Но я не "вваливаю" дизель надо беречь . если хочется скорости -просто плавно добавлять газ тянет как паровоз!!!!
    Если двигатель не крутить до 3,5 тыс. то последствие будет- проблемы с механизмом изменения геометрии турбины (коксуется), и далее передув.
    Двигатели ТДИ нужно крутить. К тому же 2.0 16кл. располагает к этому.

  9. #9
    AndrewDM
    Участник

    re: Замена масла 2л, 1.9л ТДИ 140л.с., 110л.с.

    Jambo39, +мульйон
    масла влазит 3600 мл, если лить по серединке щупа. Литра запасного никогда не помешает- если не израсходуется зальете в следующую замену

  10. #10
    Толяныч
    Участник

    re: Замена масла 2л, 1.9л ТДИ 140л.с., 110л.с.

    Цитата Сообщение от Jambo39
    Если двигатель не крутить до 3,5 тыс. то последствие будет- проблемы с механизмом изменения геометрии турбины (коксуется), и далее передув.
    Двигатели ТДИ нужно крутить. К тому же 2.0 16кл. располагает к этому.
    Так а как его крутить, если практически всегда на допустимых скоростях
    число оборотов 1800 - 2500? Специально за городом ехать на более низкой передаче?

Похожие темы

  1. замена масла МКПП
    от 1Александр в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 24.10.2016, 18:36
  2. Замена прокладки головки двигатель 2л. Дизель
    от lennar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.11.2011, 18:39
  3. Замена масла
    от BASBLR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 17:46
  4. Замена масла в АКП
    от valeradoker в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.04.2009, 08:10

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •