Like Tree48поблагодарили

Замена масла на дизелях 1.9 TDI, 2.0 TDI, 140л.с., 110л.с.

Страница 10 из 17 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 164
  1. #91
    briz31
    Участник
    да говорю, что прокладка, а не герметик, я когда снял сам офигел, на вид прокладка заводская, ровненькая. Оставил ее, потому что закралась мысль об ошибке((
    Ладно, спасибо.
    Буду делать ТО, старую прокладку обязательно сфотографирую и выложу сюда)

  2. #92
    Толяныч
    Участник
    Дайте совет, пожалуйста.
    Последние замены три масла меняю пробки, но все равно при следующей замене есть достаточно сильные подтеки масла в районе пробки.
    Вроде и закручиваю достаточно сильно, и пробки новые... (покупал Bosch на exist-е).
    Может, ее на какой герметик посадить?

  3. #93
    vladik
    Участник
    Толяныч, ни разу не менял пробку (3 замены) всегда старую назад ставлю, у вас или трещина по резьбе, или плоскоть пробок не гут.
    Выход или прокладку маслостойкой резины или герметик.

  4. #94
    Forgeron
    Участник
    Тоже ни разу не менял пробку.Заметил,что масло начинает сочиться,когда пробка выкручена почти на половину,т.е. по резьбе не протекает.Я ее и не затягиваю сильно,боюсь сорвать резьбу.

  5. #95
    Stiv
    Участник
    Толяныч, Может через-чур сильно тянете?

  6. #96
    AHAVE
    Участник
    Совсем несложно выкрутить 12 болтиков ( м.б. чуть больше, не суть), снять поддон, маслоприемник, вымыть все, что видит глаз и что достанет заботливая рука, а не советовать " промывки с велосипедными шприцами". Однако это IMHO.

  7. #97
    TOLYAN
    Участник
    Цитата Сообщение от Толяныч Посмотреть сообщение
    есть достаточно сильные подтеки масла в районе пробки.
    Вроде и закручиваю достаточно сильно, и пробки новые...
    Попробуй, перед вкручиванием пробки, хорошенько протереть ветошью посадочное место и резьбу от песка и грязи.

  8. #98
    бомбардир
    Новичок
    Можно попробовать поменять медную шайбу на пробке -поставить более высокую.

  9. #99
    schahter
    Участник
    Менял 14 раз ,пробку не менял. А что с ней может быть ? Несколько раз менял на сервисе и вот начались проблемы. Подтекало масло , проблема на резьбе в поддоне. Несколько раз перетягивали , видно и резьба прослабла. Лечу : наматываю ленту ФУМ. помогает отлично.
    По истории : В Германии немцы меняли пробку каждый раз при смене масла . Зачем?
    Последний раз редактировалось schahter; 14.12.2013 в 19:32.

  10. #100
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    В Германии немцы меняли пробку каждый раз при смене масла . Зачем?
    По регламенту положено

Похожие темы

  1. замена масла МКПП
    от 1Александр в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 24.10.2016, 18:36
  2. Замена прокладки головки двигатель 2л. Дизель
    от lennar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.11.2011, 18:39
  3. Замена масла
    от BASBLR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 17:46
  4. Замена масла в АКП
    от valeradoker в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.04.2009, 08:10

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •