Like Tree48поблагодарили

Замена масла на дизелях 1.9 TDI, 2.0 TDI, 140л.с., 110л.с.

Страница 14 из 17 ПерваяПервая ... 41213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 164
  1. #131
    rond
    Участник
    Цитата Сообщение от VWfan Посмотреть сообщение
    Обоснуйте, а то пользуюсь ими уже лет 10 и ничего такого не знаю.)
    покупал я как то пежо партнер новый с салона. так вот там стоит топливный фильтр в корпусе и стоИт он в оригинале или по кнехту 50 баков. (ну на тот момент) замена этого фильтра производилась в 35-40 тыс. когда дождался я окончание гарантии и подсуетили мне парфлюкс по цене в два раза меньше. при пробеге в 21 тыс стала у меня тачка тухнуть. подозрение пало на топливный фильтр. после замены машинка поехала. на этой тачке я прошел за пять лет 400 тыс и всегда ставил только кнехт через 35-40тыс. кстати после парфлюкса я начал после каждой замены разрезать корпус фильтра с целью контроля степени загрязнения. всегда было все одинаково. а парфлюкс по моему француз. а почему его не ставят на пежо? опять таки это только мое мнение. у каждого свой огород и своя картошка

  2. #132
    VWfan
    Участник
    Цитата Сообщение от rond Посмотреть сообщение
    покупал я как то пежо партнер новый с салона. так вот там стоит топливный фильтр в корпусе и
    Причем здесь Пежо и топливный фильтр в корпусе ? на 1,9 и 2,0 TDi - маслянные фильтра без корпуса.
    И когда-то давно в коробках оригинальных ВАГ - вкладывали эти гармошкой. У него намного больше площадь фильтровальной бумаги чем в "ребристом" типа Ман на фото выше.

  3. #133
    rond
    Участник
    Цитата Сообщение от VWfan Посмотреть сообщение
    Причем здесь Пежо и топливный фильтр в корпусе ? на 1,9 и 2,0 TDi - маслянные фильтра без корпуса.
    И когда-то давно в коробках оригинальных ВАГ - вкладывали эти гармошкой. У него намного больше площадь фильтровальной бумаги чем в "ребристом" типа Ман на фото выше.
    ну да. баян от гармошки отличается конечно. я вас ни в чем не убеждаю.

  4. #134
    VWfan
    Участник
    Цитата Сообщение от rond Посмотреть сообщение
    ну да. баян от гармошки отличается конечно. я вас ни в чем не убеждаю.
    Вы меня пытаетесь убедить ,что маслянные фильтры Пурфлюкс для наших дизелей гаффно, на примере какого-то топливного фильтра от пежо. Я не согласен. Фильтрует отлично, не деформируется, и за 15 000 пробега, Площадь фильтрации намного больше чем у обычного ребристого "баяна" от Манн

  5. #135
    rond
    Участник
    может кому интересно будет. почитайте http://www.abw.by/news/183246/

  6. #136
    Ал102
    Участник
    Цитата Сообщение от VWfan Посмотреть сообщение
    Ставьте фильтр Purflux. Никогда не видел их с такой деформацией как у вас на фото
    Вложение 44097
    вот ссылка на онлайн каталог подбора этих фильтров по авто.
    http://www.sogefifilterdivision.com/...ue=PFX&lang=RU
    Такие лежат в коробочке оригинального фильтра от WV тоже их пользую
    Пробовал и других проиводителей показались хлипковатыми остановился на этом

  7. #137
    lisenok
    Участник
    purfluxe и только purfluxe. моё мнение после владения рено эспэйс 4 2.2dci

  8. #138
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от alex05 Посмотреть сообщение
    Согнувшийся фильтр как раз Mann.
    Не надо наговаривать на фирму Mann с их фильтрами такое не происходит! а на фото которое вы разместили фильтр не Mann!!! У Mannа нет пластмассового обрамления низа и верхней части фильтрующего элемента!

    Вот смотрите на Mann

    Замена масла на дизелях 1.9 TDI, 2.0 TDI, 140л.с., 110л.с.-filtr-mann.jpg



    Так что у вас обыкновеное говно а не фильтр. и происходит такое с фильтрами низкого качества при нагрузках на двигатель. т.е. гоням 180-190км\ч без передыху прицец от камаза тягаем.
    Но если быть честным до конца! То пару раз попадания на говно фильтры которые тоже сжимало, и учитывая дороговизну фильтра Mann ! Ставлю сейчас вот такие фильтра

    Замена масла на дизелях 1.9 TDI, 2.0 TDI, 140л.с., 110л.с.-filtr-maslyan.jpg
    Последний раз редактировалось serg-70; 11.09.2015 в 00:10.

  9. #139
    artjomt
    Новичок
    Добрый день,

    Мне посоветовали при замене масла в двигателе 2.0 TDI 103kw менять в масляном насосе какую-то штуковину (сказали совсем недорогую), но если её не менять то циркуляция масла происходит не достаточно хорошо. Правда ли это и что это за деталька?

    Спасибо.

  10. #140
    jjzax
    Участник
    У Вас он где стоит, маслонасос. У меня в поддоне- кучка винтов и потом герметик

Похожие темы

  1. замена масла МКПП
    от 1Александр в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 24.10.2016, 18:36
  2. Замена прокладки головки двигатель 2л. Дизель
    от lennar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.11.2011, 18:39
  3. Замена масла
    от BASBLR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 17:46
  4. Замена масла в АКП
    от valeradoker в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.04.2009, 08:10

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •