Like Tree48поблагодарили

Замена масла на дизелях 1.9 TDI, 2.0 TDI, 140л.с., 110л.с.

Страница 2 из 17 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 164
  1. #11
    Jambo39
    Участник

    re: Замена масла 2л, 1.9л ТДИ 140л.с., 110л.с.

    Цитата Сообщение от Толяныч
    Цитата Сообщение от Jambo39
    Если двигатель не крутить до 3,5 тыс. то последствие будет- проблемы с механизмом изменения геометрии турбины (коксуется), и далее передув.
    Двигатели ТДИ нужно крутить. К тому же 2.0 16кл. располагает к этому.
    Так а как его крутить, если практически всегда на допустимых скоростях
    число оборотов 1800 - 2500? Специально за городом ехать на более низкой передаче?
    Позже переключаться на повышенную передачу! 8) Геометрия должна работать в полном диапазоне. А так если ездить на "моменте" длительное время механизм геометрии коксуется сажей, подвижность остается в узком диапазоне, и при увеличении оборотов выше обычных случается "передув" -ошибка- аварийный режим- выключение зажигания и опять нормальная работа двигателя до определенных оборотов. Лечение- чистка геометрии с определенными затратами.
    Поэтому лучше крутить двигатель как положено. Кстати расход при этом практически не увеличивается. ТДИ двигатели любят обороты.

  2. #12
    Ivank
    Участник

    re: Замена масла 2л, 1.9л ТДИ 140л.с., 110л.с.

    Цитата Сообщение от Jambo39
    А так если ездить на "моменте" длительное время механизм геометрии коксуется сажей, подвижность остается в узком диапазоне, и при увеличении оборотов выше обычных случается "передув" -ошибка- аварийный режим- выключение зажигания и опять нормальная работа двигателя до определенных оборотов. Лечение- чистка геометрии с определенными затратами.
    Поэтому лучше крутить двигатель как положено. Кстати расход при этом практически не увеличивается. ТДИ двигатели любят обороты.
    Справедливо ли это для TSI?

  3. #13
    Jambo39
    Участник

    re: Замена масла 2л, 1.9л ТДИ 140л.с., 110л.с.

    Цитата Сообщение от Ivank
    Цитата Сообщение от Jambo39
    А так если ездить на "моменте" длительное время механизм геометрии коксуется сажей, подвижность остается в узком диапазоне, и при увеличении оборотов выше обычных случается "передув" -ошибка- аварийный режим- выключение зажигания и опять нормальная работа двигателя до определенных оборотов. Лечение- чистка геометрии с определенными затратами.
    Поэтому лучше крутить двигатель как положено. Кстати расход при этом практически не увеличивается. ТДИ двигатели любят обороты.
    Справедливо ли это для TSI?
    По ТСИ точно сказать не могу. Но помойму там нет геометрии, а стоит перепускной клапан, который стравливает
    избыток в атмосферу. Возможно я заблуждаюсь. 8)

  4. #14
    Ivank
    Участник

    re: Замена масла 2л, 1.9л ТДИ 140л.с., 110л.с.

    Цитата Сообщение от Jambo39
    Но помойму там нет геометрии, а стоит перепускной клапан, который стравливает
    избыток в атмосферу. Возможно я заблуждаюсь. 8)
    Да нет, все правильно. Есть там такой клапан - "wastegate" называется. Я просто думал, что может еще и геометрия меняется, а клапан так, предохранительный.

  5. #15
    Толяныч
    Участник

    re: Замена масла 2л, 1.9л ТДИ 140л.с., 110л.с.

    Цитата Сообщение от Jambo39
    Позже переключаться на повышенную передачу! 8) Геометрия должна работать в полном диапазоне. А так если ездить на "моменте" длительное время механизм геометрии коксуется сажей, подвижность остается в узком диапазоне, и при увеличении оборотов выше обычных случается "передув" -ошибка- аварийный режим- выключение зажигания и опять нормальная работа двигателя до определенных оборотов. Лечение- чистка геометрии с определенными затратами.
    Поэтому лучше крутить двигатель как положено. Кстати расход при этом практически не увеличивается. ТДИ двигатели любят обороты.
    То есть при переключении передач надо "раскручивать" до 3500 оборотов?
    Хм... По всем признакам "нормальное" переключение происходит где-то на 2000 - 2200.
    Что ж его теперь душить аж до 3500? (дизель)

  6. #16
    Jambo39
    Участник

    re: Замена масла 2л, 1.9л ТДИ 140л.с., 110л.с.

    Цитата Сообщение от Толяныч
    Цитата Сообщение от Jambo39
    Позже переключаться на повышенную передачу! 8) Геометрия должна работать в полном диапазоне. А так если ездить на "моменте" длительное время механизм геометрии коксуется сажей, подвижность остается в узком диапазоне, и при увеличении оборотов выше обычных случается "передув" -ошибка- аварийный режим- выключение зажигания и опять нормальная работа двигателя до определенных оборотов. Лечение- чистка геометрии с определенными затратами.
    Поэтому лучше крутить двигатель как положено. Кстати расход при этом практически не увеличивается. ТДИ двигатели любят обороты.
    То есть при переключении передач надо "раскручивать" до 3500 оборотов?
    Хм... По всем признакам "нормальное" переключение происходит где-то на 2000 - 2200.
    Что ж его теперь душить аж до 3500? (дизель)
    Я же не говорю что надо постоянно ездить в таком режиме, не всегда дорожная обстановка позволяет. Но периодически давать двигателю "про....ться" обязательно. 8) Вопрос периодичности.........Не нужно забывать
    ....

  7. #17
    Jambo39
    Участник

    re: Замена масла 2л, 1.9л ТДИ 140л.с., 110л.с.

    Цитата Сообщение от Jambo39
    Цитата Сообщение от Толяныч
    Цитата Сообщение от Jambo39
    Позже переключаться на повышенную передачу! 8) Геометрия должна работать в полном диапазоне. А так если ездить на "моменте" длительное время механизм геометрии коксуется сажей, подвижность остается в узком диапазоне, и при увеличении оборотов выше обычных случается "передув" -ошибка- аварийный режим- выключение зажигания и опять нормальная работа двигателя до определенных оборотов. Лечение- чистка геометрии с определенными затратами.
    Поэтому лучше крутить двигатель как положено. Кстати расход при этом практически не увеличивается. ТДИ двигатели любят обороты.
    То есть при переключении передач надо "раскручивать" до 3500 оборотов?
    Хм... По всем признакам "нормальное" переключение происходит где-то на 2000 - 2200.
    Что ж его теперь душить аж до 3500? (дизель)
    Я же не говорю что надо постоянно ездить в таком режиме, не всегда дорожная обстановка позволяет. Но периодически давать двигателю "про....ться" обязательно. 8) Вопрос периодичности.........Не нужно забывать
    ....
    Кстати если двигатель "душиться после 3000 ( а ошибок нет) то это признак того что двигателю
    обязательно нужно "Прос...ться". После этого двигатель охотно крутиться до 4000. 8)

  8. #18
    артур пирожкоф
    Участник
    Подскажите пожалуйста, как поменять масляный фильтр. Просто у меня движок 2.0TDI CFHC и над масляным фильтром полно трубок, и проводов. Не могу понять как открутить крышку стакана, где находится фильтр и как потом фильтр вынуть из стакана.
    Замена масла на дизелях 1.9 TDI, 2.0 TDI, 140л.с., 110л.с.-dsc02108.jpg
    Замена масла на дизелях 1.9 TDI, 2.0 TDI, 140л.с., 110л.с.-dsc02110.jpg
    Замена масла на дизелях 1.9 TDI, 2.0 TDI, 140л.с., 110л.с.-dsc02115.jpg
    Последний раз редактировалось артур пирожкоф; 27.02.2012 в 13:29.

  9. #19
    Emeljan
    Участник
    Цитата Сообщение от артур пирожкоф Посмотреть сообщение
    ...как потом фильтр вынуть из стакана...
    На 2.0 ТDI CLCA так же доступ к фильтру перекрыт. Тоже интересно, как его менять.
    http://www.touran-club.ru/gallery/id3832/447/10863
    Последний раз редактировалось Emeljan; 27.02.2012 в 15:54.

  10. #20
    артур пирожкоф
    Участник
    Так никто и не поможет объяснить, как фильтр масляный поменять? Или таких движков на форуме только у меня и у Emeljanа?

Похожие темы

  1. замена масла МКПП
    от 1Александр в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 24.10.2016, 18:36
  2. Замена прокладки головки двигатель 2л. Дизель
    от lennar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.11.2011, 18:39
  3. Замена масла
    от BASBLR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 17:46
  4. Замена масла в АКП
    от valeradoker в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.04.2009, 08:10

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •