Like Tree48поблагодарили

Замена масла на дизелях 1.9 TDI, 2.0 TDI, 140л.с., 110л.с.

Страница 7 из 17 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 164
  1. #61
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от Oilman Посмотреть сообщение
    Грамм на 200-300 больше.
    Задумался . цифирь большая получается , стоит пересмотреть свои взгляды . Я заливаю 4.0 литра. получается , действительно гр. 200 плохого масла остается. Спасибо за совет.

  2. #62
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    действительно гр. 200 плохого масла остается.
    Думаю не очень важный аспект, после того как всё перемешается.

  3. #63
    Walentin
    Участник
    После замены масла внутри машины остается примерно 5% этой жидкости (старой). Т.е. масло загрязнено на 5%, что эквивалентно 750 км пробега.
    Что я хочу сказать, что новое масло 100% чистое через 750 км будет такое же, как новое + 200 грамм старого). Что есть несущественное обстоятельство.

  4. #64
    mazman
    Участник
    По факту сегодняшней замены масла на CLCA 2.0TDI.
    Первая замена, делали без снятия защиты, соответственно без откручивания сливной пробки, все автоматом через шюп, так же из стакана для фильтра. Масло ЛМ ТопТек 4200 5в30., м.фильтр КнехтМале 388д, итого вошло по щюпу на МАХ - 4,6 литра. По первым ощущениям, мотор шепчет, машина летит)))
    Последний раз редактировалось mazman; 13.03.2013 в 21:21.

  5. #65
    Storage
    Участник
    Цитата Сообщение от Walentin Посмотреть сообщение
    . Что есть несущественное обстоятельство.
    К сожалению математика чуть другая. Масло работает не объемом, а присадками. Стакан кислотных остатков может СРАЗУ съесть процентов 30 кальциевого моющего щелочного пакета. А живость масло косвено определяют по остаточному щелочному числу - делай выводы МЕФ это или нет...

  6. #66
    Bagis
    Участник
    Цитата Сообщение от mazman Посмотреть сообщение
    To all
    Рекомендую ПЕРВУЮ замену масла (или ТО-0) делать ТОЛЬКО с участием откручивания пробки поддона...
    Цитата Сообщение от mazman Посмотреть сообщение
    По факту сегодняшней замены масла на CLCA 2.0TDI.
    Первая замена, делали без снятия защиты, соответственно без откручивания сливной пробки...
    А почему сам своими же рекомендациями не пользуешься?

  7. #67
    ETALON
    Участник
    Добрый день.
    Интересный метод смены масла через щуп уже описан на форуме, сам хотел воспользоваться даже приобрёл в exist трубку (кронштейн N 020 15 07) но к сожалению не нашел в рекомендуемый Мотор омывателя ВАЗ-2108 с двумя клапанами КЗАЭ
    27.3730 (если кому попадется, отпишите буду благодарен). К следующей замене думаю найти насос или аналог.
    Решено менять стандартным способом, ничего сложного нет, всё подготовим и...
    IMG_4374.JPG
    Под капотом снимаем пластиковые накладки на двигатель, приоткручиваем головкой на 32 крышку масляного фильтра и крышку заливной горловины (для допуска воздуха).
    IMG_4377.JPG
    Яма. Снизу откручиваем пластиковую защиту, необходимо 2 вида звёздочек, головкой на 19 откручиваем сливную пробку и ловим емкостью масло.
    Замена масла на дизелях 1.9 TDI, 2.0 TDI, 140л.с., 110л.с.-img_4401.jpg Замена масла на дизелях 1.9 TDI, 2.0 TDI, 140л.с., 110л.с.-img_4379.jpg
    Пока масло сливается, откручиваем пластиковую крышку масляного фильтра и снимаем крышку вместе с фильтром (фильтр держится на крышке), неплохо шприцом с пластиковой трубкой отсосать остатки масла в стакане. Замена масла на дизелях 1.9 TDI, 2.0 TDI, 140л.с., 110л.с.-img_4369.jpgЗамена масла на дизелях 1.9 TDI, 2.0 TDI, 140л.с., 110л.с.-img_4398.jpgЗамена масла на дизелях 1.9 TDI, 2.0 TDI, 140л.с., 110л.с.-img_4399.jpg
    После слива масла закручиваем пробку (тут писалось, что нужно менять сливной болт или прокладку я не менял, течи нет) и ставим на место защиту.
    В пластиковую крышку масляного фильтра вставляем новый фильтр и закручиваем.
    Заливаем масло, у меня ушло 4 литра, но 1 литр я взял на всякий пожарный, закручиваем пробку, возвращаем накладки двигателя.
    IMG_4400.JPG Проверяем щупом уровень. Заводим. Полный гордости наливаешь себе рюмку. Удачи.

  8. #68
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ETALON Посмотреть сообщение
    Проверяем щупом уровень. Заводим.
    Глушим. Смотрим уровень снова. Доливаем, если нужно, масло. Потом уже .

  9. #69
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от jjzax Посмотреть сообщение
    Подскажи пжлст, какой модели подогреватель?
    Подогреватели двигателя (не Webasto) кипятильник

  10. #70
    Tixoxod
    Участник
    Добавлю к фотоинструкции уважаемого ETALONa свои пять копеек. Когдато уже писал об этом, и сегодня прилагаю фотку... Если из этого отверстия высосать масло и подождать минут 30, то процедуру можно успешно повторить, то же относится и к пробке поддона - не спешите заворачивать её, когда масло уже почти перестало капать - если подождёте те же 30 минут, накапает ещё почти стакан...


Похожие темы

  1. замена масла МКПП
    от 1Александр в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 24.10.2016, 18:36
  2. Замена прокладки головки двигатель 2л. Дизель
    от lennar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.11.2011, 18:39
  3. Замена масла
    от BASBLR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 17:46
  4. Замена масла в АКП
    от valeradoker в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.04.2009, 08:10

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •