botchit, я как то не очень верится в эти байки. Машина пригнанная, плюс спецы какие-то, да и что-то посоветовали и итог 2500 евро))
botchit, я как то не очень верится в эти байки. Машина пригнанная, плюс спецы какие-то, да и что-то посоветовали и итог 2500 евро))
Ну я ж не прошу верить мне или не верить. Спросили мнение о присадках, я своё высказал, машина пришла своим ходом, по дороге несколько баков заправлено в Европе. "Спецы" форумов начитавшиеся ну и результат.....
Ну и свой опыт по присадкам: к финскому топливу вроде как нет претензий и без добавок, но один год ради интереса заливал т.н. PRO Diesehttps://www.neste.ee/ru/prodiesel-rul
заявлен меньший расход, уменьшение выбросов..... Нууу расход как был так и остался, выбросы, как проходил тех. осмотр без нареканий, что с PRO что без него, так и прохожу. Одним словом в присадки не верю
Присадки я считаю иногда нужны. А то свалили тут все в одну кучу. Присадки для дизельного топлива бывают разные с разным назначением. Есть те, которые льют зимой, чтобы соляра не замерзла. Я понимаю, что где полная цивилизация и у нас тут зимняя есть, а если нет, или мороз ого-го, чай не гейропа). Потом есть которые повышают цетановое число, тоже думаю актуальны, где качество соляры страдает, а у нас цетановое число, как мне кажется низковато. Потом очищающие, которые по моему мнению, либо лить с самого начала, либо не лить и т.д.
Ждать эффекта, причем сразу, наверно глупость, а как в дальнейшем они влияют трудно сказать (может быть за счет присадок повышающих цетановое число топливо лучше сгорает, меньше нагара, дольше турбинка ходит и вся систем ЕГР чистенькая) как пример.)
Мое мнение, что может пользу они не приносят, но и вред тоже, хотя сам иногда подливаю.
Я так понимаю присадки бывают различных типов и видов. все последствия от некачественного топлива (!) и неправильного использования присадок.
Некоторые до сих пор добавляют в дизель двухтактное масло, свято веря что это на пользу двигателю.
botchit, что интересно я тоже иногда грешу этим, и вы не поверите расход на трассе меньше, мотор работает мягче. Доказательства вреда пока я не видел.
Для дизеля полный комплект "мягкой" промывки:
Первая пятиминутка "ядренная" 109-я
Вторая кондишн в свежее масло
Третья в бак 244-я, ее и залил, будем ждать эфект
Проехал пока только 200км , ощущение что после сотни прочистились сопла, двигатель потянул, даже погонял наперегонки с бмвухой
Только факты.Двигатель CLCA.Заправка Лукойл (одна и та же) на протяжении всего срока эксплуатации.Замена масла CASTROL MAGNATEK DIESEL 5W-40 каждые 7500 км.Замена топливного фильтра каждые 30000 км.Режим эксплуатации преимущественно городской .С момента покупки нового авто в 2012г. на каждой заправке доливал присадку CASTROL TDA,а после снятия её с производства использую аналогичную от LIQUI MOLY.На сегодня пробег составил 80000 км.Где-то с 74000 км стал периодически выскакивать и самопроизвольно гаснуть "чек"-неисправность системы EGR.Других эксцессов не было.Стоит отметить,что с момента начала "эксперимента" стоимость присадки выросла более чем в 2 раза.Резюме:мыши плакали,кололись,но продолжали жрать кактус.