Масло в FSI 170(125кВТ)

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    modest
    Участник

    Масло в FSI 170(125кВТ)

    Привет коллеги! Начитался про Тураны со 170-ти сильными моторами и выявил для себя две причины выхода из строя поршневой группы: 1. Топливо (сера, недостаток актанового числа, детонации...) 2. Низкая вязкость и охлаждающие свойства моторного масла заявленого сервисменами. Как мне известно, масло в наших моторах льется фирмы Castrol. По долгому опыту владения БМВ (куда кстати, рекомендовано только это масло и никакое иное) могу сказать, что Castrol в России полное Г! После зимы маслосъемные кольца залегали не раз, нагар в цилиндрах, сажа как гудрон! Обслуживание и ремонт только у официалов БМВ, топливо только Лукойл! Надоело... Нашел в инете масло Motul, залил и забыл о всех бывалых проблемах! Ребята это не реклама, у меня сейчас Туран с 16 000 пробега, не хотелось бы в 20-30 000 заниматься ремонтом поршневой. Как Вы думаете можно использовать масла этой фирмы в наших Туранчиках? В БМВ лил Motul 5W40 x-clean. Спасибо.

  2. #2
    paschket
    Участник

    Re: Масло в FSI 170(125кВТ)

    modest, С таким вопросом к оффам у кого обслуживаетесь-сохранится ли гарантия если привезёте своё масло фирмы такой то допуск такой то.

  3. #3
    Jambo39
    Участник

    Re: Масло в FSI 170(125кВТ)

    Цитата Сообщение от modest
    Привет коллеги! Начитался про Тураны со 170-ти сильными моторами и выявил для себя две причины выхода из строя поршневой группы: 1. Топливо (сера, недостаток актанового числа, детонации...) 2. Низкая вязкость и охлаждающие свойства моторного масла заявленого сервисменами. Как мне известно, масло в наших моторах льется фирмы Castrol. По долгому опыту владения БМВ (куда кстати, рекомендовано только это масло и никакое иное) могу сказать, что Castrol в России полное Г! После зимы маслосъемные кольца залегали не раз, нагар в цилиндрах, сажа как гудрон! Обслуживание и ремонт только у официалов БМВ, топливо только Лукойл! Надоело... Нашел в инете масло Motul, залил и забыл о всех бывалых проблемах! Ребята это не реклама, у меня сейчас Туран с 16 000 пробега, не хотелось бы в 20-30 000 заниматься ремонтом поршневой. Как Вы думаете можно использовать масла этой фирмы в наших Туранчиках? В БМВ лил Motul 5W40 x-clean. Спасибо.
    Мотуль - "противоречивое" масло, отзывов много как положительных, так и "жестко" противоположных. В том числе в ходе тестов и экспертиз.

  4. #4
    modest
    Автор темы

    Re: Масло в FSI 170(125кВТ)

    [/quote]Мотуль - "противоречивое" масло, отзывов много как положительных, так и "жестко" противоположных. В том числе в ходе тестов и экспертиз. [/quote]
    Странно не слышал о таких рассказах про это масло, да и "Субаристы" все на этом масле оно в официальном списке "рекомендованого пойла" для мотора. Киньте хотя бы ссылку на экспертизу(ы) Мотюля

  5. #5
    Jambo39
    Участник

    Re: Масло в FSI 170(125кВТ)

    Мотуль - "противоречивое" масло, отзывов много как положительных, так и "жестко" противоположных. В том числе в ходе тестов и экспертиз. [/quote]
    Странно не слышал о таких рассказах про это масло, да и "Субаристы" все на этом масле оно в официальном списке "рекомендованого пойла" для мотора. Киньте хотя бы ссылку на экспертизу(ы) Мотюля[/quote]
    Сейчас под рукой ссылок к сожалению нет. Года полтора назад сам мучался выбором. Знакомый фанат БМВ, очень нахваливал Мотюль. Я неделю по вечерам изучал интернет, в том числе и англоязычные сайты, и..... Решил остановиться на уже испытанном Мобил по принципу от добра добра не ищут 8) или лучшее враг хорошего.
    Но я сотрел касаемо двигателей ТДИ и масла с допусками 505.01 и 506.01 Вот о них касаемо двиг ТДИ мнения крайне противоречивые Основное в "минусах" - повышенный износ, особенно РВ на двигателях с насос-форсунками. Поэтому я отказался от эксперимента.
    Вообщето судя по всем экспертизам- чистота двигателя и противоизносные св-ва (читай присадки) противоречивые
    требования. И судя по информации масла Мотюль больше "заточены" на спорт, где износ не является приоритетом номер 1. Двигатель как правило расчитан на пару гонок.

  6. #6
    Ivank
    Участник

    Re: Масло в FSI 170(125кВТ)

    не, интересно "износ не является приоритетом". Может то масло, которое льют в болиды и обладает такими качествами, только на одном масле для гонок бизнес такой не сделаешь. Мотюль 8100 - гражданское масло. И приоритеты у него расставлены как нужно потребителю. А не гонщику, который выкладывает за новый дорогущий мотор каждую вторую гонку.

    Вот откуда информация, что масла мотюль "Заточены" на спорт? Где это написано? На банке с маслом? Так если читать, что на банках того же мобила/шелла/кастрола и т.п. написано, то все это масло из обычного магазина рассчитано на постоянный завод/глушение двигателя в криокамере -40С, или для гонок по мартеновской печи с педалью газа прибитой к полу. Ага, хобби у нас у всех такое.

    Я тоже почитал инет, повыбирал. Но помимо этого еще и испытал Castrol SLX LL3 (который почему-то очень популярен), не отходивший у меня нормально и 12 тысяч, а теперь залил Motul X-Lite имеющий, кстати, необходимые допуски VW 502.00,505.00, которые к моему мотору и рекомендованы в инструкции. Допуски эти кому попало VW не раздает, допуски эти строгие (в т.ч. насчет износостойкости), и если масло их имеет, то уже только поэтому дискуссии о "гоночности" масла, "неизносостойкости" можно прекратить. А остальное - кому как нравится. Мне нравится на битурбированном моторе с литровой мощностью почти 100 сил лить действительно 100% синтетическое масло и чувствовать и слышать реакцию мотора на это.

    Вот только осталось проехать на нем 15 тыщ, и посмотреть, что с этим маслом будет.

  7. #7
    Jambo39
    Участник

    Re: Масло в FSI 170(125кВТ)

    По поводу "спортивности" Мотюля я сделал вывод т.к. его больше всего обсуждают и хвалят на форумах автолюбителей со спортивной направленностью.
    Сам я масло это не пробовал. Но интересовался. По использованию масел этой марки на авто концерна ВАГ
    инфы нашел мало, особенно на двигателях ТДИ с насос-форсунками, допуск 505.01 и 506.01. Много инфы по использованию на БМВ, в основном положительной. Поэтому для себя решил, что на себе не буду эксперементировать.
    Решил остановиться на Мобил. Беру его у официального представителя в регионе, не левак. Маслом доволен.
    Но для себя сделал вывод. При преобладающем пробеге по городу 15т.к межсервисный интервал для России
    великоват. Масло к этому пробегу сильно стареет.

  8. #8
    Ivank
    Участник

    Re: Масло в FSI 170(125кВТ)

    Цитата Сообщение от Jambo39
    При преобладающем пробеге по городу 15т.к межсервисный интервал для России
    великоват. Масло к этому пробегу сильно стареет.
    Вот тут я согласен. 15тк по городу это не 15тк по трассам и автобанам. Сам подумываю о промежуточной замене масла между гарантийными ТО. Сейчас испытываю на этот предмет тот самый мотюль. Если сдюжит 15 тыщ по городу - уже лучше других. Castrol SLX LL3 не сдюжил.

  9. #9
    modest
    Автор темы

    Re: Масло в FSI 170(125кВТ)

    Цитата Сообщение от Ivank
    Цитата Сообщение от Jambo39
    При преобладающем пробеге по городу 15т.к межсервисный интервал для России
    великоват. Масло к этому пробегу сильно стареет.
    Вот тут я согласен. 15тк по городу это не 15тк по трассам и автобанам. Сам подумываю о промежуточной замене масла между гарантийными ТО. Сейчас испытываю на этот предмет тот самый мотюль. Если сдюжит 15 тыщ по городу - уже лучше других. Castrol SLX LL3 не сдюжил.
    У меня на Бумере такое масло максимум 12000 ходило! Хотя водило я спокойный, и мотор зазря не крутил. Все таки Мотюль себя показывает лучше Кастрола.

Похожие темы

  1. Volkswagen Touran 1,4 170 лс
    от Евгений Пальшин в разделе Покупка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.11.2016, 11:54
  2. Кросс Туран 2.0 TDI 170 л.с НУЖНА ИНФОРМАЦИЯ
    от andrey 123 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.11.2011, 23:28
  3. вопрос владельцам 170-тисильных TSI
    от в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.06.2011, 21:44
  4. 2.0 TDI 170 лс кто пользуется
    от M-racer в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 23:34
  5. вопрос владельцам 170-тисильных TSI
    от прораб в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 04:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •