Like Tree1поблагодарили

Нужно ли охлаждение турбины для дизелей???

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 17 из 17
  1. #11
    ШУРИК
    Участник

    Re: Нужно ли охлаждение турбины для дизелей???

    Цитата Сообщение от Gens
    А что там не понятного Откуда в смысле населенный пункт, гос. номер по желанию, кпп количество передач механика или автомат, Комплектация трендлайн, концептлайн, хайлайн, ну и цвет.
    да коробка автомат 6-ти а какой марки?,также и цвет серебристый-металик и снова марка?у меня пока немецкие птс и книжка таже не понашему написано.... а ты говориш!!!!

  2. #12
    Gens
    Участник

    Re: Нужно ли охлаждение турбины для дизелей???

    Код краски 8Е8Е скорее всего, а так кинь VIN сюда http://www.touran-club.ru/forum/view...233&start=1260 многое узнаешь.

  3. #13
    ИЛЬЯ 3224
    Новичок
    Уважаемые одноклубники, купил недавно Тоуран 1,9 2008г, турбодизель, скажите пожалуйста всё-таки нужно давать остывать турбине перед тем как глушить двигатель

  4. #14
    Stiv
    Участник
    ИЛЬЯ 3224, Уже давно весь инет завален ответом на ваш вопрос, и не исключение наш форум. Ну а если проще, то после агрессивной езды конечно же надо дать пару минут турбине чтоб остыла. Если у вас есть в запасе другая турбина, то можете экспериментировать конечно же и глушить сразу.

  5. #15
    schahter
    Участник
    У меня турбина прошла уже 191.т.км. , пока работает хорошо. Нареканий нет , визуальных и звуковых отклонений не наблюдается. Так вот . до 150 000 я ее постоянно охлаждал . то есть после остановки давал 2-3 минуты поработать на х.х. После 150 000 пошел на эксперимент , после любых поездок ( и длительных и скоростных ) глушу сразу . Вот уже 40 тыщ. полет нормальный. А новая турбина лежит в запасе , боюсь уже не закисла ли она. Поставлю когда то новую , конечно же буду давать остывать. ....., оно же не железное.

  6. #16
    Stiv
    Участник
    schahter,
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    Если у вас есть в запасе другая турбина, то можете экспериментировать конечно же и глушить сразу.
    А вот это я и имел ввиду вас, когда писал.

  7. #17
    schahter
    Участник
    В апреле заметил , что если 2 года назад вообще от замены до замены масла не подливал , в прошлом году обходился 0.5 литра добавки , то в этом году уже доливаю 1 литр на 10 000км. А недавно , после длительного пробега на полную педаль ( баловство ) через некоторое время заморгала желтая лейка. Долил гр. 600 масла и дня два следил за уровнем. Масло не уходило , потеков нигде нет , кулер снаружи чистый и сухой. что было не знаю. Думаю турбина скушала. Скорость была хорошая и долго. Больше грешить не знаю на что. А вообщем и не заморачиваюсь , уже недели две прошло. Масло не уходит . езжу стабильно . спокойно (110-120).

Похожие темы

  1. VAG-COM для моего турана. Какой купить?
    от Vilkonst в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 663
    Последнее сообщение: 30.11.2016, 09:12
  2. Владельцам двухлитровых дизелей TDI (двигатель BKD)
    от vwts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.03.2014, 21:18
  3. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 21.10.2013, 22:55
  4. Опция "Всесезонная резина" нужно ли?
    от vwts в разделе Курилка
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 20.03.2013, 10:44
  5. Помогите, нужно ваше мнение.
    от Punicher в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.03.2010, 22:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •