Like Tree112поблагодарили

Отзыв о всепроходности турана !!!

Страница 14 из 41 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 404
  1. #131
    carlson_f1
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    В этой ветке было...
    Так я спрашиваю может у кого новые данные?

  2. #132
    evgeniy-borisov1669
    Участник
    GRIND, я узнавал у дилера в Минске, цена около 2000 у.е с работой. Не гуманно, правда? Если аккуратно ездить ничего страшного. Всю прошлую зиму отъездил и ничего. Конечно было бы выше было бы горошо, но...

  3. #133
    Olek
    Участник
    Цитата Сообщение от GRIND Посмотреть сообщение
    Почитал тему, грустно стало с моей немецкой сборкой, с которой об стандартные бордюры то царапаю бампер. А изначально то радовался, что не отечественная. Можете рассказать подробнее про "пакет плохих дорог"? Ставится ли он у дилеров, сколько стоит, есть ли где почитать?
    может я чего то пропустил...
    Вся зборка Турана делаетса токо в Германии и если вы покупали авто в России,то оно уже с "пакетом для ПД"...
    или что то изминилось в новой конфигурации ?

  4. #134
    Ром и к
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Olek Посмотреть сообщение
    что то изминилось в новой конфигурации ?
    Ты прав, Туран собирают в Германии, пока ничего не меняется.

  5. #135
    AVIBE
    Участник

    Как часто вас спасала EDS она же EDL - т.е. электронная блокировка дифференциала?

    Просто интересно узнать - как это было у вас?

    Я если честно, то забыл что она у меня в машине есть! Когда на днях заехал в сугроб одним колесом и практически сел на брюхо (машина остановилась), то при пробуксовке почувствовал что изменилась работа двигателя и кручения колеса. И тут - потихоньку, потихоньку машина начала вылазить из сугроба. И в этот момент ко мне стала закрадываться мысль, что - а вдруг на машине стоит какаето электронная начинка, блокирующая прокручивающееся колесо и передающее импульс на "встрявшее".

    Сегодня, перечитывая комплектацию авто - я с радостью обнаружил, что мой пепелац оборудован EDS начинкой


    А как вас спасала данная система? Из каких передряг выбирались "живыми" без чьей либо помощи?

  6. #136
    Ром и к
    Супер-модератор
    Я выезжаю каждый день, и почти каждый день замечаю работу электронной блокировки. Удобная функция.
    Для сравнения нужно застрять, без EDS, потом с EDS))), что не возможно.
    Электронная блокировка дифференциала (EDS, Elektronische Differenzialsperre) предназначена для предотвращения пробуксовки ведущих колес при трогании автомобиля с места, разгоне на скользкой дороге, движении по прямой и в поворотах за счет подтормаживания ведущих колес. Система получила свое название по аналогии с соответствующей функцией дифференциала.

  7. #137
    MAK
    Участник

    Re: Отзыв о всепроходности турана !!!

    Единственный раз когда я застрял на туране был случай как раз с провалившемся правым передним колесом. Дело было в прошлую снежную зиму. На стоянке возле магазина, где снег не убрать из-за собственно машин, было сантиметров 40 неровно укатанного снега. В нем была ямка, которую я давно приметил, но в этот раз уйти от нее я не смог. Вылез из нее после 15 минут "раскачки" и пыхтения с помощью прохожего. Система. EDS не всесильна.

  8. #138
    AVIBE
    Участник
    Решил взять перед дальней поездкой на НГ праздники вот это чудо:
    Отзыв о всепроходности турана !!!-20243686_w640_h640_mss.jpg
    Браслеты противоскольжения БАРС – это универсальные цепи для колес, которые не портят диски, устанавливаются и фиксируются с помощью текстильной стропы и особого замка.

    Помогают преодолевать бездорожье в любое время года
    Могут устанавливаться на колеса уже застрявшего автомобиля
    Просты в использовании, при монтаже не требуют поддомкрачивания авто
    Устанавливаются на колеса разных размеров
    Пряжки выполнены из оцинкованной стали
    Технические характеристики:


    размер резины – от 155/65 до 215/70
    диаметр прутка цепи – 5 мм
    ширина текстильной стропы крепления – 25 мм
    максимальная нагрузка на зажим – 750 кг
    вес комплекта – 2,5 кг
    комплект – 6 браслетов
    Браслеты противоскольжения БАРС могут быть легко установлены, даже, на застрявшее колесо.

    В силу конструктивных особенностей, надежны и не царапают колесные диски, что отличает их от ряда аналогичных приспособлений.


    смотрел на видео - не плохо помогают выбираться из различных неприятностей.
    кто нить использовал данные цепи? Или просто цепи. Поделитесь своими историями ...

  9. #139
    ironman
    Участник
    Цитата Сообщение от MAK Посмотреть сообщение
    Единственный раз когда я застрял на туране был случай как раз с провалившемся правым передним колесом
    на днях попал в аналогичную ситуацию. системы не спасли, пришлось выталкивать.

  10. #140
    SergeyCH
    Участник
    Цитата Сообщение от AVIBE Посмотреть сообщение
    Поделитесь своими историями ...
    Я один раз видел как по Рыбинскому водохранилищу с грохотом ехала ВАЗ-2104 с цепями. Цепи были немного разболтаны, и как следствие, колёсные арки были сильно разбиты - поврежден металл.

Похожие темы

  1. 1T2 Отзыв Туран 1,9 ТДИ Trendline, 2008г.
    от Gres в разделе Мой Touran
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.08.2015, 23:30
  2. Сделал чип тюнинг дизеля. отзыв.
    от Alexii в разделе Тюнинг
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 04.09.2013, 20:25
  3. Отзыв Touran 1.4 TSI 140 сил 7 ступ DSG
    от gorg105 в разделе Мой Touran
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.09.2011, 13:40
  4. 1T2 Отзыв, сравнение 1.4ТСИ ДСГ HL и 2.0ТДИ ДСГ HL
    от Миха в разделе Мой Touran
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 03.07.2011, 16:34
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •