Like Tree112поблагодарили

Отзыв о всепроходности турана !!!

Страница 6 из 41 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 404
  1. #51
    JokerSL
    Участник

    Re: Отзыв о всепроходности турана !!!

    2 MAK : опытные пользователи пишут, что , если подтягивать цепь каждые несколько км (на это уходят секунды), то ущерба дискам нет. Опять же - нельзя гонять быстрее 40-50 км\ч. Ну, и , наконец - зимняя резина у меня стоит на стальной штамповке. Не очень-то и жалко, если появится пара коцок.

    2 alekss1368 : да, конечно, - только для того, чтобы преодолеть пару проблемных километров, не более того.

    Мой деревенский дом соединяется с шоссе дорожкой в 700-800 м., ради них я нынче купил цепи и снегоочиститель. Прошлой зимой снега было местами по грудь... поясницу отпустило только к маю . Основную часть худо-бедно чистит трактор, но последние 70 м до дома - это мрак и ужас!

  2. #52
    Petruccio
    Член Клуба

    Re: Отзыв о всепроходности турана !!!

    Arzy, привет !..

  3. #53
    Arzy
    Участник

    Re: Отзыв о всепроходности турана !!!

    Цитата Сообщение от Oilman
    Arzy, с возвращением! Все дороги ведут к турану? ;)
    спасиб, абсолютно
    Petruccio, :cheers:

  4. #54
    Forgeron
    Участник

    Re: Отзыв о всепроходности турана !!!

    Ну вот,попробовал Туран в качестве снегохода.Скажу так-до вездехода,конечно,далеко,но для легкового авто-очень даже не плохо.Как здесь писали уже-по рыхлому,глубокому снегу отключаем ЕSP-проходит почти на ура.На просто скользкой дороге-включаем,заметно помогает.Главная проблема-наезжает пузом на глубоком снегу.Клиренс маловат(у меня европеец).Ну а главное,как всегда,дружить с головой,и можно ездить.Хотя для нас это актуально раз в несколько лет

  5. #55
    Sgalc
    Участник

    Re: Отзыв о всепроходности турана !!!

    Хочу поделиться опытом использования цепей на своём Туране. Год и месяц назад встречали новый год на даче у друзей. Уезжая с дачного участка решил проверить его проходимость и вместо проверенного пути поехал в объезд через участок с подъёмом метров 150 длиной. Дорога была с накатанной снегом колеёй, по бокам было довольно много снега. Резина была зимняя нешипованная, почти новая. Немного разогнался и в натяг пошёл в подъём с включённым ESP. Метров через 60т начал пробуксовывать, протёр слой снега, а под ним лёд и встал окончательно. Стал подавать назад и съехал с колеи в сугроб. Короче, застрял минут на 40к пока вытащили машину. После этого случая купил цепи какой то шведской фирмы с цепинками10мм из проволоки квадратного сечения. Прошедший новый год встречали на этой же даче. Перед поездкой попробовал одеть цепи на ровной площадке, всё получилось с первого раза примерно минут за шесть. Приехав к друзьям на дачу, первым делом одел цепи, подъехал к тому же подъёму, остановился в начале подъёма (дорога после оттепели подмёрзла и был сплошной лёд) и без разгона поёхал вверх, практически без пробуксовки без проблем проехал по сплошному льду. Ночью выпал лёгкий снежок и препорошил лёд. Мне надо было рано утром уезжать на работу ( сменный график ), проехал ещё раз по этому же подъёму на раз, выехал с дач. участка, снял цепи и поехал на работу. В общем ответ однозначный для меня – лучше с собой возить на всякий случай цепи, чем ездить на шипованной резине, тем более что цепи в данном случае гораздо эффективнее шипов.
    Всем удачи на дорогах.

  6. #56
    Арбат
    Участник
    А я в первый день владения машиной сел и где ??на платной стоянке, ну снега на парковочном месте было 15см и с новой зимней резиной,тяжеловата машинка лучше в снег не лезть!!

  7. #57
    Sgalc
    Участник
    23 февраля возвращался с дачи брата (деревня Высоково - недалеко от Дмитрова). До основной дороги надо было доехать километра два по дороге которая была занесена ночным снегом и дневной сильной позёмкой сантиметров от 5 до 15 и ни кем пока не очищалась. Предусмотрительно одев цепи поехал - в основном по колее со скоростью около 60ти, два раза съезжал с колеи для разъезда со встречными авто - без каких либо проблем. Но подъезжая к самому занесённому участку дороги, встречаю застрявший в колее по центру дороги рейсовый автобус. Вокруг автобуса снег - около 15см. Перехожу на первую передачу и с небольшой пробуксовкой, практически на пузе объезжаю без проблем автобус. Не уверен, что мне это бы удалось сделать без цепей. Ещё раз убедился, что цепи в таких случаях - это вещь!

  8. #58
    evgeniy-borisov1669
    Участник
    Недели две назад, ездил в деревню, в субботу ехали туда- дороги были чистые, в том числе последние 5 км. грунтовки за ночь наволило 20 см. рыхлого снега( был мороз - 20). В воскресенье завелся и поехал, дороги конечно никто не чистил. Трудности возникли при трогании, и то потому что машина стояла так что на одно колесо было загружено, а второе без нагрузки- оно и буксовало.
    Замечу что машина пригнана из германии с соответствующим клиренсом, резина хоть и зимняя но изрядно подуставшая, полностью загружена- 5 человек и пару сумок в багажнике. Туран вел себя очень достойно, только на подъемах загоралась лампочка ESP.
    Так что я делаю вывод, что если машина с пакетом для плохих дорог то она имеет совсем неплохую проходимость. А я себе на следующий год( пока машина пришла с этой резиной) поставлю колеса 205.65.R16 - на пару сантиметров будет выше.
    А тем кто говорит что машина очень низкая я скажу одно- у них скорее всего машина из Германии (может еще со спортивной подвеской). И как я у нас( в Беларуси) часто наблюдаю Тураны( в основном из Германии) очень низкие(порожние)- как у меня полностью нагруженный, мне кажется с ослабшими пружинами.

  9. #59
    JokerSL
    Участник
    Первый раз за зиму одел цепи - впечатление сугубо положительное.
    Покупал в Biltema (в Финляндии) осенью за 20 с чем-то евро.
    Пару раз потренировался одевать: если совсем без опыта - минут 10 кряхтишь и мучаешься, если 2-3 раза одел, то справляешься за 4-5 минут на оба колеса.
    В прошлые выходные была оттепель и снег на деревенской дороге превратился в кашу глубиной 10-15 см. От шоссе до дома доехал по колее без цепей, но машина шла с трудом.
    На обратный путь одел цепи - все прошло гораздо проще.
    В общем - убедился в полезности.

  10. #60
    Арбат
    Участник
    Цитата Сообщение от pljut Посмотреть сообщение
    тауран авто класс-один недостаток-это фольцваген-дорого и часто в ремонте-в остальном машина супер и по комфорту и по практичности...
    Часто в ремонте и дорого ,это уже не супер если не сказать грубо!!
    Последний раз редактировалось Ром и к; 09.03.2012 в 01:29. Причина: оверквотинг

Похожие темы

  1. 1T2 Отзыв Туран 1,9 ТДИ Trendline, 2008г.
    от Gres в разделе Мой Touran
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.08.2015, 23:30
  2. Сделал чип тюнинг дизеля. отзыв.
    от Alexii в разделе Тюнинг
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 04.09.2013, 20:25
  3. Отзыв Touran 1.4 TSI 140 сил 7 ступ DSG
    от gorg105 в разделе Мой Touran
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.09.2011, 13:40
  4. 1T2 Отзыв, сравнение 1.4ТСИ ДСГ HL и 2.0ТДИ ДСГ HL
    от Миха в разделе Мой Touran
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 03.07.2011, 16:34
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •