Проблема с воздушной заслонкой!!!

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Колян
    Участник

    Проблема с воздушной заслонкой!!!

    Приветствую Вас друзья!!!
    Подскажите мне :help: , что делать в следующей ситуации:
    Вообщем выскачила надпись Emission Workshop и загорелся Chek
    Проверил вагом - ошибка следующая:
    19558 - Motor for Intake Manifold Flap (V157): No Signal
    P3102 - 000 - -
    Freeze Frame:
    RPM: 0 /min
    Torque: 0.0 Nm
    Speed: 0.0 km/h
    Load: 0.0 %
    Voltage: 12.31 V
    Bin. Bits: 00001100
    Torque: 0.0 Nm
    Torque: 110.0 Nm

    Readiness: 0 0 1 1 1
    Но эта самая воздушная заслонка - тем не менее двигается и щёлкает, как и щёлкала раньше (снял патрубок и видно, что при выключении зажигания - она перекрывает воздух, т.е. вроде бы всё как положено)
    Ошибка не стирается!!!! Но иногда бывает, что когда машина поработает и хорошо прогреется - то ошибка стирается, но как машина остывает - ошибка снова появляется и загорается CHEK!!!
    Что же это такое???? :help:

  2. #2
    KNsm
    Участник

    Re: Проблема с воздушной заслонкой!!!

    Цитата Сообщение от Колян
    Приветствую Вас друзья!!!
    ( Но иногда бывает, что когда машина поработает и хорошо прогреется - то ошибка стирается, но как машина остывает - ошибка снова появляется и загорается CHEK!!!
    Что же это такое???? :help:
    Попробуй для начала проверить электрические соединения, может банальное окисление, раз на горячую тест проходит, он у тебя "гаденыш" из всех ошибок выбрал самую интересную:
    19556 4C64 P3100 Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157: короткое замыкание на плюс
    19557 4C65 P3101 Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
    19558 4C66 P3102 Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157: нет сигнала
    19559 4C67 P3103 Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора -V157: неисправен

  3. #3
    Колян
    Автор темы

    Re: Проблема с воздушной заслонкой!!!

    Цитата Сообщение от KNsm
    Попробуй для начала проверить электрические соединения, может банальное окисление, раз на горячую тест проходит
    Вообщем я снимал разъём с ВЗ - там 4 провода - тестером измерял сопротивление и - по 3м проводам тестер показывает какое то сопротивление, а вот четвёртый самый крайний (вроде фиолетово-жёлтый), как то не прозванивается - может не так звоню?!?!
    То есть я "звоню" так: допустим на первый провод ВЗ - я кидаю минус тестра - а плюсом тестера - вожу по остальным 3м проводам разъёма ВЗ....

  4. #4
    KNsm
    Участник

    Re: Проблема с воздушной заслонкой!!!

    Цитата Сообщение от Колян
    Цитата Сообщение от KNsm
    Попробуй для начала проверить электрические соединения, может банальное окисление, раз на горячую тест проходит
    Вообщем я снимал разъём с ВЗ - там 4 провода - тестером измерял сопротивление и - по 3м проводам тестер показывает какое то сопротивление, а вот четвёртый самый крайний (вроде фиолетово-жёлтый), как то не прозванивается - может не так звоню?!?!
    То есть я "звоню" так: допустим на первый провод ВЗ - я кидаю минус тестра - а плюсом тестера - вожу по остальным 3м проводам разъёма ВЗ....
    Не знаю можно ли прозвонить эту машину тестером, с ее заморочками.Я пробовал прозвонить сигнал на контрольные лампы приборов, у меня ничего не получилось - лампы горят, а тестер показывает какую то хрень, слишком уж немцы замудрили с электрооборудованием. У меня периодически выскакивают ошибки по эл.оборудованию, то напишет что нет какого нибудь сигнала по каншине, то разьем свечи накала, то еще какая то хрень, и самое интересное, что последовательность любая и по времени как взбредет. Забил, стираю ошибки периодически и если разбираю какой то разьем, заливаю удалителем окислов . а потом ВДхой.
    И разьем может уродовать не обязательно тот который у самой заслонки, может в другом месте.

  5. #5
    Туранчег
    Участник

    Re: Проблема с воздушной заслонкой!!!

    чтобы прозвонить проводку, ИМХО, надо смотреть по схеме, куда провод идет, и по крайней мере знать что должен тестер показать. Большинство исполнительных механизмов на ЭБУ завязаны - как можно прозвонить? в схеме есть номер пина в колодке ЭБУ (напр) и пина на разъеме. Вот между ними и надо мерить. Сигналка есть? Есть спецы, которые ставят сигналки не глядя на присутствие CAN шины в автомобиле. Например, дернув ручник для включения турботаймера и вынув ключ из замка можете легко получить ошибку CAN шины "single wire operation" - управление по одному проводу. Вот так...

  6. #6
    Колян
    Автор темы

    Re: Проблема с воздушной заслонкой!!!

    хм......сигналка есть, но она родная! Кстати вот ещё, что
    по сигналке тоже выскакивает ошибка и так же не хочет стираться как и ошибка выше!
    01134 - Alarm Horn (H12)
    000 - -
    Но тем неменее и сигналка работает - орёт, что уши закладывает (только единственное когда датчики объёма салона срабатывают - она уже почему то не пищит, только поворотники мигают, а в остальных режимах орёт!!!)
    Странно, повторюсь, ВЗ и сигналка работают, но компьютер их определяет - "ущербными"!!! :shock:
    Может это всё как то связано !!!???

Похожие темы

  1. Проблема с МКПП-6
    от Minami Ikki в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 264
    Последнее сообщение: 14.10.2016, 18:09
  2. проблема с разгоном
    от 513 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 09.04.2012, 22:15
  3. проблема с радиатором
    от Борис Мелкумян в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.02.2010, 09:58
  4. проблема
    от ANDRO в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.01.2010, 04:30
  5. Проблема с вентилятором????
    от Сержик5 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.09.2009, 00:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •