Like Tree27поблагодарили

индикатор уровня масла

Страница 15 из 20 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 197
  1. #141
    JokerSL
    Участник
    VWfan, во-первых, я бы хотел заметить, что Вы излишне агрессивны в своих постах. Никто Вам тут ничем не обязан и денег Вам не должен. Поэтому тот требовательный тон, который Вы избрали на форуме, не вполне понятен.

    99% из нас - вовсе не инженеры-автомобилисты\мотористы. Мы просто любители, обменивающиеся опытом (не всегда богатым) и информацией. Поэтому ждать от нас какой-то высшей мудрости не стоит.

    Касательно Вашей конкретной ситуации: лично я бы на Вашем месте отнесся к ней серьезно. У моей жены три года назад случилась пренеприятная история с ее тогдашним VW Polo. На 3-х летней машине стал загораться индикатор давления масла. Уровень масла на щупе - нормальный.
    Обратились к официальному дилеру. ОД предположил, что "глючит" датчик, порекомендовал ездить дальше. Через пару дней двигатель классически "стукнул". При разборке выяснилось: на фильтре маслоприемника - комок вещества по консистенции напоминающего мазут. Двигатель "поймал клина" от масляного голодания. Как эта хрень образовалась - загадка. Грешу на халтурную работу ОД, но доказательств не было.

    В общем, не поленитесь, снимите поддон картера и посмотрите, что там творится. Операция не сложная.

    Если этот совет также покажется Вам неразумным, то ищите не бесплатную истину в Интернете, а платную - в сервисе. Заодно сможете за свои деньги требовать с сервисменов полного удовлетворения.
    Последний раз редактировалось JokerSL; 12.08.2013 в 12:08.

  2. #142
    VWfan
    Участник
    Цитата Сообщение от k2 Посмотреть сообщение
    VWfan, есть, на первый взгляд, бредовое объяснение, когда то, кто то, ездил на очень плохом масле, теперь когда выльете масло хорошего качества, оно помимо смазывающих качеств, обладает еще и моющим качеством. Поэтому с периодичностью засирает ваш датчик. Вариантов не много, либо датчик по какой то причине врет, либо масло моет ваш двигатель и через N ные промежутки времени начинает засирать датчик. при следующей смене масла залить промывку, либо заменить датчик.
    Если бы кто то сталкивался с данной проблемой, Вам бы уже ответили, раз молчат, значит не знают, а гадать можно до.......сами знаете. Поэтому наезжать на форум, и обвинять его в безграмотности, не очень по джентельменски с Вашей стороны.
    P.S. ждем положительного решения Вашего вопроса и отчета о данной проблеме.
    Спасибо за попытку . Масло заливали ранее ESP 5W30, перед переходом на оригинал на 500 км- заливалось полнозольное масло в качестве промывочного с высоким TBN -засраность мотора исключаю ,снималась крышка клапанная менялась прокладка- идеальная чистота в головке блока.

  3. #143
    VWfan
    Участник
    Цитата Сообщение от JokerSL Посмотреть сообщение
    Касательно Вашей конкретной ситуации: лично я бы на Вашем месте отнесся к ней серьезно. У моей жены три года назад случилась пренеприятная история с ее тогдашним VW Polo. На 3-х летней машине стал загораться индикатор давления масла. Уровень масла на щупе - нормальный.
    Обратились к официальному дилеру. ОД предположил, что "глючит" датчик, порекомендовал ездить дальше. Через пару дней двигатель классически "стукнул". При разборке выяснилось: на фильтре маслоприемника - комок вещества по консистенции напоминающего мазут. Двигатель "поймал клина" от масляного голодания. Как эта хрень образовалась - загадка. Грешу на халтурную работу ОД, но доказательств не было.
    .
    Не очень хотел отходить от темы, но может мои мысли помогут другим в ситуации подобной вашей
    Итак : загорелся датчик давления масла, а уровень масла в норме, первые мысли:
    проблема с маслянным насосом, проблема с датчиком, закупорка маслянных магистралей. Действия:
    подключаем механический манометр ,проверка давления масла в районе фильтра, тут же замена маслянного фильтра что бы исключить его непригодность. Если давления масла нет, тут же снимаем поддон с целью осмотра привода маслянного насоса, и параллельно осматриваем маслозаборник и содержимое на дне поддона.
    Уверен- что при таком алгоритме ваших действий -двигатель бы не застучал.
    Теперь к моим баранам- тут же была проверена Васей температура ,уровень и давление масла. Все параметры были в пределах нормы, после этого отключили датчик УРОВНЯ масла.
    Глюков *просто так* у VW- не бывает, всему есть причина, самые худшие мысли по поводу вязкости масла, которая деградировала за 5000 км пробега и езда на высоких скоростях при жаркой погоде. И это самое неприятное т.к теряется доверие к оригинальному продукту, а возникает вопрос на чем же ездить ?
    P.S. JokerSL- забыл вам сообщить, то что вы увидели на маслозаборнике- называется гудрон. Поищите в гугле термин гудронизация масла ,прочитайте причины этого процесса и четко поймете почему у вас масло превратилось в гудрон.
    Последний раз редактировалось VWfan; 12.08.2013 в 15:18.

  4. #144
    morok
    Участник
    За 3 года ни у кого из форумчан похожей проблемы не было. Если бы это было стандартное поведение системы, при плохом качестве масла - информации было бы больше.
    В Маслах обсуждался функционал масляного датчика, что он может показывать состояние масла, но авто было совсем свежее. На моём, например, не показывает.

  5. #145
    VWfan
    Участник
    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    За 3 года ни у кого из форумчан похожей проблемы не было. Если бы это было стандартное поведение системы, при плохом качестве масла - информации было бы больше.
    В Маслах обсуждался функционал масляного датчика, что он может показывать состояние масла, но авто было совсем свежее. На моём, например, не показывает.
    Спасибо за ответ. Я уже понял ,что аналогичной ситуации здесь не было, из-за этого и ошибочные, неконкретные размышления на эту тему.
    Буду сам разбираться.

  6. #146
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от VWfan Посмотреть сообщение
    Пару дней останавливался, поднимал капот и дергал щуп, что бы погасить это предупреждение.Вчера у товарища подключили Васю и отключили эту функцию.
    А для чего вводите людей в заблуждение? И уж потом пишите что сперва проверили давление, а уж потом отключили функцию.
    Если бы вы сразу написали о своих действиях, то не получили бы
    ошибочные, неконкретные размышления на эту тему.
    Последний раз редактировалось Stiv; 12.08.2013 в 23:07.

  7. #147
    VWfan
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    А для чего вводите людей в заблуждение? И уж потом пишите что сперва проверили давление, а уж потом отключили функцию.
    Если бы вы сразу написали о своих действиях, то не получили бы
    ошибочные, неконкретные размышления на эту тему.
    Ну вот и результат, я виноват что вы путаете давление масла с его уровнем.) Хорошо- теперь вы знаете все -и ваша версия ?

  8. #148
    stitchvw
    Участник
    Перед отключением васей какие ошибки по датчику были?

    защита или пыльник двигателя есть? может все-таки дело в разьеме/проводке

    работы связанные с поддомкрачиванием двигателя не проводились?
    Последний раз редактировалось stitchvw; 13.08.2013 в 17:17.

  9. #149
    VWfan
    Участник
    Цитата Сообщение от stitchvw Посмотреть сообщение
    Перед отключением васей какие ошибки по датчику были?

    защита или пыльник двигателя есть? может все-таки дело в разьеме/проводке

    работы связанные с поддомкрачиванием двигателя не проводились?
    Установлена с завода пластиковая защита, механическое повреждение датчика + проводки исключается. Смотрели вчера- все в норме.
    Я думаю ,что это все таки деградация масла под воздействием термических нагрузок.

  10. #150
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от VWfan Посмотреть сообщение
    это все таки деградация масла под воздействием термических нагрузок
    Если поменяете масло, то всё приходит в норму до определённого пробега?

Похожие темы

  1. Датчик уровня омывайки
    от Campo в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 15.09.2016, 08:55
  2. Как сбросить сервисный индикатор?
    от Vlad72 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.04.2016, 10:39
  3. Иногда не срабатывает датчик уровня топлива. Что может быть?
    от sergekov97 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.12.2013, 11:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •