но для чего-то она существует ,эта желтая масленка. И у некоторых она не загорелась при низком уровне масла. как бы смоделировать её работу в гом.
но для чего-то она существует ,эта желтая масленка. И у некоторых она не загорелась при низком уровне масла. как бы смоделировать её работу в гом.
adh, слить масло )))
не поверишь, пробовал. Как-то при замене масла слил масло и включил зажигание-Не загорелась.Сообщение от ILCooL
Капот открывал,а тут срабатывает условие - открыл значит проверил,значит нормально.не поверишь, пробовал. Как-то при замене масла слил масло и включил зажигание-Не загорелась.
Сигнал от этого и не загорится. В пособии же написано, что вычисление уровня масла происходит по скорости остывания датчика температуры масла до температуры масла после его нагрева эл. током.Сообщение от adh
Блин,только заумный немчурный мозг мог придумать такой алгоритм :shock:вычисление уровня масла происходит по скорости остывания датчика температуры масла до температуры масла после его нагрева эл. током.
Хорошо.А теперь переведи мне на русский. Когда и при каких условия загорится эта лампочка?Сообщение от paschket
А теперь переведи мне на русский.
Насколько я понял,то ЭБУ замеряет температуру масла метедом нагрева датчика и маслом он остужается.Если этого не происходит то соответственно температура растёт и загорается лампа низкого уровня масла.
paschket, типа часть верхушки датчика не в масле и хуже остывает и происходит срабатывание... так он и не так быстро понять может, что масла мало ))
если смотреть на контрольные лампы, то лампа мало омывайки загорается при включении, хотя данной опции у меня не стоит
1. как часто происходит этот замер?
2. каковы результаты замеров, если двигатель хронически недогрет?