Like Tree23поблагодарили

Ребята. У кого-нибудь были в дороге внезапные поломки???

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 37
  1. #11
    АлМих
    Ветеран

    Re: Ребята. У кого-нибудь были в дороге внезапные поломки???

    Вячеслав, предыдущие три переходных периода прошли нормально, вот и расслабился.
    Ivank, первый раз что-то в районе 1км, второй - метров 250. Скорость буксировки очень небольшая была. Самое страшное - левый поворот на центральной улице. :shock:


  2. #12
    Вячеслав
    Участник

    Re: Ребята. У кого-нибудь были в дороге внезапные поломки???

    Пока даже запаску не вынимал,второй комплект резины снашиваю,но в принципе готов к чудесам,вот только на обочине не все починишь.

  3. #13
    k2
    Член Клуба

    Re: Ребята. У кого-нибудь были в дороге внезапные поломки???

    недавно случилось... от дома отъехал около 200 км. остановился кофе попить, обратил внимание что светодилды на ручке оборотов печки не светятся. вроде ни разу не нагревал салон так чтоб печка встала. заглуши дизель, полез в печку. снял обшивку, потрогал провода, вроде все на месте (до этого пару раз так тряхнуло, что была мысль о том что разъем выпал). пока ковырялся, естественно дверь открыта, салон выстыл, печка заработала... вот думаю лошара....ключ на старт ан хренушки...стартер молчит как рыба. открыл капот, посмотрел и снова закрыл. стыдно признаться но не знал где стоит стартер. поймал ниву, съездил на сервис(громко сказано, гаражи то были), договорился. зацепили туран и решили его с толкача нивой завести(думал заведу, не буду глушить до самого дома, а там найду этот стартер и провод что отпал) нда ..... так вот с толкача она не заводится. рычаг ДСГ ставится хоть в драйв, хоть в ручное управление, вот тока скорость не поддыкает и катится она точно так же как и на нейтрали. естественно в гаражах хлопцы задали вопрос шо случилось. объяснил что тряхнуло хорошо и видимо провод от стартера отпал, а так как не знаю где он, но думаю что где то снизу то без ямы я к нему не подберусь.. подошел парнишка, запустил обе руки в районе воздухана, что то пощупал и говорит: здесь! сняли фильтр прямо в корпусе и вуаля! провод от стартера на массу переломился прямо по наконечнику. он уже был надломлен, а ямы спровоцировали окончательную поломку. зачистили прикрутили и поехали. спасибо парням с гаражей

  4. #14
    КВС
    Участник
    Ехал с домой, осталось 200 км, хорошая дорога - 140, загорается "Уровень ОЖ", температура ОЖ норме. Капот в верх, ОЖ бачке на дне, значит не вся ушла. Так ни чего не видно где утечка, брызг по ремню нет, да что туда смотреть ?! Доливаю 1л. ( было с собой, северяне в курсе )ослабляю крышку бачка и двигаю дальше, V 90 - вибраций меньше, 30 км прошел опять, "уровень ОЖ", принимаем решение едем дальше доливать нечего, контроль за температурой, будет рост встану. Дошел до Губкинского там взял что первое похожее нашел на доливку, и еще 100 верст, раза три доливал. Шланг от нижника радиатора к термостату перетер жгут проводов,вместе с бандажом, зазор совсем маленький. Двиг,BXE , месяц ждал шланг и каждый день ездил. Залил жидким пластырем, пробку бачка до конца не заворачивал! После установки нового шланга, и всяческих попыток увеличить зазор между жгутом и шлангом, зазор мм 5, опасное место!

  5. #15
    wetrydgy
    Участник
    За четыре с лишним года ничего такого, что могло бы повергнуть в шок.

    P.S. Тема второй раз на глаза попадается и каждый раз, прочитав название, вспоминается известный фильм и фраза из него: "Несчастные случаи на стройке были?..."

  6. #16
    Ром и к
    Супер-модератор
    Как-то утром в сентябре 12 года, умер "гена" в лесу, по дороге с дачи в Москву. 15 минут и АКБ на нуле. На веревке до ближайшего города, далее попытка найти электрика в понедельник утром, это глупость, но они (электрики) в понедельник в Киржаче выходные.
    Эвакуатор 90 км цена 6000 руб.
    Потом ремонт гены, в это время в рем зоне машину катали, (возможно в это время) произошел перескок цепи. Поменял цепь.
    Вроде всё. Инъекция молодости в виде замены цепи пошла на пользу, субъективно динамика улучшилась.

  7. #17
    Stiv
    Участник
    Два дня назад не доехав до дома каких 30км, поломало вал турбины, как стало известно после вскрытия, но до дома доехал потихоньку.

  8. #18
    Virin1973
    Участник
    за 160 тысяч (общий пробег 340 тысяч) были следующие неприятности вдали от дома:
    1) 250 тысяч. 70 км. от Минска. Лето. Патрубок от интеркулера на впускной коллектор. Эвакуатор до Минска
    2) на 280 тысячах, 31 декабря, Москва - поломка турбины при выезде на МКАД с Ленинградского шоссе. Своим ходом доехал до брата (г. Юбилейный, Ярославское шоссе). 2 январа с помощью патрубков от жигулей собрал воздушную линию в обход турбины и добрался своим ходом до Минска :-)
    3) на 310 тысячах. 28 декабря. Дорога в Прагу. Запело сцепление. Добрался до Праги и вернулся обратно своим ходом :-)
    4) 330 тысяч. Август 2012. Германия. 70 км. от Франкфурта на Майне. 8 часов вечера. Караван идет в Португалию:-) Прохудился патрубок идущий от турбины на интеркулер. Ремонт на стоянке около заправки - скотч, изолента, резиновые перчатки из аптечки и суперклей. Ремонт помог на 1500 км. Стал под Бордо, Франция. Трубки канализации из Леруа Мерлен помогли еще на 100 км. Ночевка в машине. Пришлось возвращаться в Бордо. Повезло на СТО купил патрубок. 15 минут ремонта и меня дождалась Португалия :-)
    4) 335 тысяч. Август 2012. 50 км. от Варшавы. Дорога домой. Стало выбивать 6ую передачу. На 5 передачах своим ходом вернулся в Минск :-)

  9. #19
    morok
    Участник
    2) Это круто

  10. #20
    Virin1973
    Участник
    Мои ремонтники тоже были в шоке когда я своим ходом приехал к ним из Москвы на СТО :-)

Похожие темы

  1. Встретил на дороге...
    от Илья в разделе Клуб
    Ответов: 2605
    Последнее сообщение: 22.06.2022, 20:03
  2. Ответов: 88
    Последнее сообщение: 09.11.2014, 20:09
  3. А у кого-нибудь стоят противотуманки линзованные?
    от bemmer в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 15.05.2013, 10:31
  4. у кого были проблемы с сажевым фильтром?
    от DimaBel в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 22:20
  5. Может есть у кого-нибудь перевод на Touran 1,9 TDI
    от Геннадий Брест в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 12:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •