Блок управления NOX

Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    mediuss
    Новичок

    Блок управления NOX

    Привет всем!
    Собираюсь покупать машинку VW Touran 1,6 FSI 2003 г.в. (7 мест) (VIN неизвестен).
    Ее хозяин говорит, что полетел блок управления NOX, из-за этого на панели горит "Check Engine". Полная компьютерная диагностика показала отсутствие других проблем.
    Вопрос: менять блок или так ездить. а если покупать, то как узнать номер детали, цену и срок доставки. Официальный представитель говорит, что цена такого блока около 21 тыс. рублей. Это оригинальная запчасть, а есть ли не оригинальные? Или проще ставить электронную обманку? Ставить оригинал конечно лучше, но есть ли гарантия что не полетит от нашего бензина через какие нибудь полгода?
    Подскажите, что и как лучше сделать.
    Заранее благодарен.


  2. #2
    lw
    Участник

    Re: Блок управления NOX

    mediuss, без номера ошибки говорить что-то тяжело...

    Описание неисправности клиентом/Заключение станции
    Горит индикатор выпускной системы отработавших газов, а в блоке управления двигателя одна из следующих ошибок:
    • 17440 P1032 Датчик NOx-G295, слишком высокий уровень сигнала
    • 17441 P1033 Датчик NOx-G295, слишком низкий уровень сигнала
    • 17477 P1069 Датчик NOx -G295, сигнал контроля нагрева, короткое замыкание на массу
    • 17478 P1070 Датчик NOx -G295, сигнал контроля нагрева, короткое замыкание на плюс
    • 17479 P1071 Датчик NOx -G295 сигнал контроля нагрева, недостоверный сигнал
    • 17480 P1072 Датчик NOx -G295, сигнал контроля нагрева, электрическая ошибка в цепи тока
    • 17444 P1036 Подача управляющего сигнала на нагревательный элемент Датчик NOx, короткое замыкание на плюс
    • 17445 P1037 Подача управляющего сигнала на нагревательный элемент Датчик NOx, короткое замыкание на массу
    • 17446 P1038 Подача управляющего сигнала на нагревательный элемент Датчик NOx, обрыв цепи
    • 17442 P1034 Датчик NOx -G295, сигнал за пределами допуска
    • 17443 P1035 Датчик NOx-G295, недостоверный сигнал
    • 18528 P2096 Ряд1, Корректировка лямбда за катализатором, превышение границы регулирования обеднения смеси

    Техническое обоснование
    Вследствие влажности в выпускной системе возможно проникновение влаги в датчик NOx.

    Решение в условиях сервиса
    В случае неисправности следует проверить номер детали и дату изготовления датчика NOx.

    Номер оригинальной детали старый 03C907807 A и 03C907807 C
    Номер оригинальной детали новый 03C907807 D
    Дата выпуска Календарная неделя (КН) 41/2004 или выше
    Если дата изготовления установленного датчика NOx находится до даты изготовления в таблице, то датчик подлежит замене.

    Далее на автомобилях с буквенным обозначением BLP в соответствии со следующей таблицей необходимо провести обновление программного обеспечения блока управления двигателя:
    Цена - ексист выдал 15тр

  3. #3
    mediuss
    Автор темы

    Re: Блок управления NOX

    аналогичная ситуация была у kitty с данным датчиком - прочел, буду думать над решением данной проблемы уже после покупки )))
    Подробности позже )))

  4. #4
    aleks1.6FSI
    Новичок

    Re: Блок управления NOX

    у меня уже год эта проблема, ничего езжу на тягу не влияет!

  5. #5
    aiv
    Новичок
    На расход топлива влияет

Похожие темы

  1. блок управления двигателем
    от denistar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 19.04.2020, 23:32
  2. ошибка Блок управления
    от POSOH в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 03.03.2017, 14:16
  3. блок управления DSG
    от leon024 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 17:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •