Like Tree23поблагодарили

Двигатель BMY 1,4 TSI 140 л.с. дергается при разгоне

Страница 10 из 18 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 176
  1. #91
    kivin
    Участник
    Уже с полгода с периодичностью примерно раз в неделю двигатель на холодную заводится с трудом - нужно молотить 6-8 секунд чтобы завелся, после этого бывает может завестись буквально на 0,5-1 сек и заглохнуть. В остальном никаких проблем в поведении автомобиля не замечено. Заменил за это время топливный фильтр, промыл крышку бензобака. Проблема с заводом не исчезла. Диагностика Васей показала следующее:

    Address 01: Engine Labels: 03C-906-032-BLG.lbl
    Part No SW: 03C 906 032 C HW: 03C 906 032
    Component: MED17.5.1 G 1100
    Revision: 96H07--- Serial number: VWX
    Coding: 0000075
    Shop #: WSC 01324 785 00200
    VCID: 1D313FFFC44415F02BD

    1 Fault Found:
    000833 - Camshaft Position Sensor (G40)
    P0341 - 000 - Implausible Signal - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 24
    Mileage: 150760 km
    Time Indication: 0
    Date: 2000.00.00
    Time: 16:02:17

    Freeze Frame:
    RPM: 498 /min
    Load: 32.9 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: 27.0°C
    Temperature: 12.0°C
    Absolute Pres.: 980.0 mbar
    Voltage: 11.684 V Адрес 01: Двигатель Этикетки: 03C-906-032-BLG.lbl
    Часть не Нет СВ: 03C 906 032 С HW: 03C 906 032
    Компонент: MED17.5.1 G 1 100
    Редакция: 96H07 --- Серийный номер: VWX
    Кодирование: 0000075
    Магазин #: WSC 01324 785 00200
    VCID: 1D313FFFC44415F02BD

    1 Неисправность Найдено:
    000833 - Датчик положения распределительного вала (G40)
    P0341 - 000 - неправдоподобно Сигнал - кратковременный
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Неисправность приоритет: 0
    Неисправность Частота: 24
    Пробег: 150760 км
    Индикация времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 16:02:17

    Стоп-кадр:
    RPM: 498 об / мин
    Нагрузка: 32.9%
    Скорость: 0.0 км / ч
    Температура: 27,0 ° C
    Температура: 12.0 ° C
    Абсолютные Пре .: 980,0 мбар
    Напряжение: 11,684 В

    Что это может быть?


  2. #92
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от kivin Посмотреть сообщение
    промыл крышку бензобака
    На пуркуа? Вам сюда- http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...a-turbina-1-a/
    http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...az/#post493055

  3. #93
    kivin
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Я понял - это намек, я все ловлю налету
    Но непонятно, что конкретно ты имел ввиду

    Перечитал по ссылкам, там везде упоминается в контексте:
    "ошибка - датчик положения распредвала G40 - сигнал за пределами допуска" и вывод о растяжении цепи.

    У меня же:
    "000833 - Датчик положения распределительного вала (G40)
    P0341 - 000 - неправдоподобно Сигнал - кратковременный" - это тоже свидетельствует о растяжении цепи? Или может датчик несправен?

  4. #94
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от kivin Посмотреть сообщение
    Или может датчик несправен?
    Я и не говорил, что нужно сразу метнуться цепь менять. Начните с датчика, а лучше с проводки к нему. Пробег-то немалый.
    http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=117780&st=40

  5. #95
    alex64
    Ветеран клуба
    А цепь уже менялась? Я две успел поменять на таком пробеге.

  6. #96
    kivin
    Участник
    Цитата Сообщение от alex64 Посмотреть сообщение
    А цепь уже менялась? Я две успел поменять на таком пробеге.
    Брал автомобиль в прошлом году с автосалона, куда он был сдан по программе трейд-ин, сервисная книжка отсутствовала, так что информация о ремонтах и заменах отсутствует.

  7. #97
    Hemool
    Участник
    Хм...Тоже начала дёргаться, но не совсем так как в теме.
    Рывок, небольшой , идет на оборотах около 1500-1800, только в этом диапазоне.
    коробка не при чем, в ручном режиме проверял на 3-4-5-6 передачах.
    рывок, или дёрганье 1-2 раза при нажатие на газ где то на 1 треть, когда разгон идет, но недостаточный для переключения на пониженную передачу.
    Свечи новые, ставились 300км назад.
    Возможно катушка ( Вася показывает пропуски зажигания на ходу ? )
    Возможно( чисто теория) на этих оборотах при нагрузке подключается турбина ( судя по описаниям работы мотора) и рывок в общем то нормально.
    Можно поехать к ОД, но диагностов хороших мало, кто готов подумать над проблемой , а не поменять все подряд.
    Как вариант найти рабочую катушку и последовательно менять.
    Как думаете ?

  8. #98
    ant 787
    Ветеран клуба
    Hemool, для начала нужно шнурок подключить и посмотреть, на что будет ругаться.

  9. #99
    Hemool
    Участник
    Вася подойдёт или к ОД надо обязательно ?

  10. #100
    ant 787
    Ветеран клуба
    Hemool, к ОД не нужно. Вася все увидит.

Похожие темы

  1. Проблемы с заменой двигателя с 1.4 TSI BMY на 1.4 TSI CAX
    от dakar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.06.2015, 12:49
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Толчки при разгоне, на горячий двигатель.
    от Bankir в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.04.2011, 15:38
  4. 1.9 2006 BLS дёргается при плавном разгоне
    от M-racer в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 00:07
  5. Свист (шипение) при нажатии на газ двигатель 1.4 TSI DSG.
    от MARRUS в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 22:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •