Like Tree22поблагодарили

Двигатель BMY 1,4 TSI 140 л.с. дергается при разгоне

Страница 16 из 18 ПерваяПервая ... 61415161718 ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 172
  1. #151
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Gnom Посмотреть сообщение
    Залил в пятницу присадку G 17, заправился до полного бака 95 бензином
    Рекомендую лить 98-й.

  2. #152
    Gnom
    Участник
    Всем доброго дня господа турановоды. Отписываюсь после вчерашней промывки форсунок. Машина значительно стала лучше работать, завелся сегодня с первого раза, провалы пропали, машина на ходу ведется как положено. Раньше при работе двигателя были слышны хаотично звучащие металлические щелчки, думал гофра разваливается, т.к. слышны были из той области, сейчас пропали, думаю это форсунка щелкала. Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!!! Мастер посоветовал эту процедуру проводить раз в 40000 км. Еще он настаивал после промывки поменять масло в двигателе т.к. промывка попадает в масляный картер и расщепляет все присадки. Что скажете?
    Последний раз редактировалось Gnom; 04.08.2016 в 12:13.

  3. #153
    Toffee brown
    Участник
    Цитата Сообщение от Gnom Посмотреть сообщение
    промывка попадает в масляный картер и расщепляет все присадки. Что скажете?
    логично.

  4. #154
    TurboUnion
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от Gnom Посмотреть сообщение
    Всем доброго дня господа турановоды. Отписываюсь после вчерашней промывки форсунок. Машина значительно стала лучше работать, завелся сегодня с первого раза, провалы пропали, машина на ходу ведется как положено. Раньше при работе двигателя были слышны хаотично звучащие металлические щелчки, думал гофра разваливается, т.к. слышны были из той области, сейчас пропали, думаю это форсунка щелкала. Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!!! Мастер посоветовал эту процедуру проводить раз в 40000 км. Еще он настаивал после промывки поменять масло в двигателе т.к. промывка попадает в масляный картер и расщепляет все присадки. Что скажете?
    В меньшей степени)) .. Гораздо хуже обстоят дела с центральным изолятором свечи вот его стабильно закидывает после промывки впрыска (т.е. либо меняете после ,либо промываете на спец .промывочном комплекте ) .
    В остальном все верно либо Вы РЕГУЛЯРНО добавляете промывку G17 в топливный бак ,через 1-2 бака максимум ,либо подвергаете ДВС промывке после 40 -45 т.км .. Не качество топлива не качество масла ,здесь роли особой не играет , это специфика послойного смесеобразования .. Более подробно писал здесь ..https://www.drive2.ru/o/b/3132681/

  5. #155
    Zolotoy
    Новичок
    Решили проблему?
    У меня подобная беда.. ПОМОГИТЕ!!! (Туран 2010г прошлый кузов, мотор 1.4 CAVC) машина тупила при обгоне, сбрасывала обороты, дёргалась, загорался чек (пропуски зажигания). Заменил свечи, катушки - так же. После замены форсунок машина поездила 2 дня и всё заново. Чистил инжектор, заменил топливный фильтр, вскрыли бак - фильтр и сетка чистые. Махнул турбину (подошла), пару каких то датчиков. Машина ездила на небольших оборотах без проблем, при ускорении загоралась ошибка, глушил авто, заводил и снова ехал нормально до нового загорания. В итоге подошёл движок, поставил контрактный - проблема осталась!!! Перекинули коробку - без изменений. Сейчас грешим на мозги (свои в том числе).. если не в них дело, то уже не знаю что делать. Обращался в 6 разных сервисов, в одном из них мастер долгое время работавший у ОД развёл руками. Напрямки к официалам не обращался - подключить шнур почитать ошибки 4р просят. До этого 2 года наслаждался машиной, хотя и менял сцепу с коробкой по гарантии.

  6. #156
    Troyan
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Zolotoy Посмотреть сообщение
    Напрямки к официалам не обращался - подключить шнур почитать ошибки 4р просят
    Ипать мой лысый череп и это говорит человек который поменял двигатель, коробку)))))))))))))))
    Я пацтулом)))))))
    ПС готов на бан, но мля я щас уссусь))))))))))))))

  7. #157
    Toffee brown
    Участник
    Troyan, методом крупноузлового ремонта можно и тачку махнуть. А документы и номера от этой оставить, что б не тратится на оформление и ГАИ.
    Когда я ездил на утильной Микре, я прикручивал номера от Ровера. Оба белые, только один 600 кг, а второй 2 тонны. Но ни микру, ни ровер аустин шерпу гаишники в жизни не видели.))

  8. #158
    Zolotoy
    Новичок
    двиг подошёл, поэтому менял. сперва думал родной капиталить, но там ого-го прайс вышел, нашёл контрактный за 70р, старый двиг сдали, деньги с него пошли за работу. коробку не менял - попался вариант поставить другую, чтоб выявить не в ней ли дело. оказалось нет, коробку благополучно вернули, за работу не платил.
    я сам глубоко в шоке от своей ситуации, признаю, что некоторые решения были глупыми, а в целом каждый раз всё упиралось в деньги (долги, кредиты), так что не от хорошей жизни в такой ремонт впрягся..
    в общем, поржать и сам над собой могу.. мне сейчас реальная помощь нужна. ехать к официалам: 4р эвакуатор, 4р диагностика (там найдут за что накинуть), 4р обратно, т.к. там такие же люди с такими же компами работают..
    есть что по существу сказать? мне непонятно почему после замены форсунок машинка пару дней поездила

  9. #159
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Zolotoy Посмотреть сообщение
    мотор 1.4 CAVC) машина тупила при обгоне, сбрасывала обороты, дёргалась, загорался чек
    Потеря тяги и обороты не больше 3000 1.4 TSI (не клапан)

    Дергания и потери тяги 1.4TSI

    08801 P2261 Перепускной клапан турбонагнетателя -N249 меняли?

  10. #160
    Zolotoy
    Новичок
    даже не слышал о нём. завтра проверю. спасибо!

    если вдруг не оно, то есть смысл с заменой мозгов пробовать?

Похожие темы

  1. Проблемы с заменой двигателя с 1.4 TSI BMY на 1.4 TSI CAX
    от dakar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.06.2015, 12:49
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Толчки при разгоне, на горячий двигатель.
    от Bankir в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.04.2011, 15:38
  4. 1.9 2006 BLS дёргается при плавном разгоне
    от M-racer в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 00:07
  5. Свист (шипение) при нажатии на газ двигатель 1.4 TSI DSG.
    от MARRUS в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 22:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •